Www auchan ru оставить претензию
Для этого необходимо обратиться по адресу Общественной Приемной центрального управления Роспотребнадзора: Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж. Приемные дни: среда с 13:00 до 16:00 (без записи).
- Заполнить онлайн-форму на официальном сайте: https://www.rospotrebnadzor.ru/. Чтобы отправить жалобу нужно:
- перейти по ссылке: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php;
- заполнить обязательные поля и изложить суть претензии в специальном окне. Размер письма ограничен 2000 символов;
- прикрепить копии подтверждающих документов (кассовый чек, фотографии и т.д.).
Для ускорения рассмотрения жалобы обращайтесь непосредственно в окружное управление Роспотребнадзора.
Заявление подается одним из следующих способов:
· лично при посещении учреждения;
· почтовым отправлением;
· электронно через официальный сайт учреждения.
Сотрудники Роспотребнадзора не оставят без внимания поступившую жалобу и проведут тщательную проверку.
Территориальный отдел по защите прав потребителейГражданам предлагается передать претензию одним из способов:
· в социальных сетях на одноименных страничках;
· лично обратиться в офис отдела;
· направить обращение по электронной почте.
Сотрудникам подразделения предстоит решение сложной проблемы для восстановления справедливости.
ПрокуратураЖалобу нужно писать обдуманно, при наличии доказательств, что были совершены грубые нарушения действующего законодательства.
Www auchan ru оставить претензию
Москва, улица Верхняя Красносельская, дом 3А;
- написать жалобу в социальных сетях: https://vk.com/auchanrussia,https://www.facebook.com/auchanrussia/;
- направить жалобу в Роспотребнадзор;
- обратившись в региональное ОЗПП;
- написав жалобу в суд или прокуратуру;
- в том числе можно направить жалобу на ресурс Добродел.
Как направить жалобу на АШАН в Роспотребнадзор
В данном случае вы также можете использовать один из нескольких способов подачи жалобы:
- отправив ее по адресу: 127994, Москва, переулок Вадковский, дом 18, строение 5 и 7;
- отправив жалобу в электронном виде на электронную почту: [email protected];
- оставив жалобу, позвонив по номеру телефона: 8-800-100-00-04 (горячая линия);
- при личном приеме, который ведется по адресу: Москва, переулок Вадковский, дом 18, 1 этаж стр.
Могу ли я восстановить аннулированный заказ?
Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ.
10. Доставка возможна по всей России?
Да, доставка заказов осуществляется по всей территории России, однако не во всех регионах доступны все методы доставки.
При оформлении заказа Вам будет предложено выбрать наиболее удобный способ доставки из доступных для вашего региона.
11. Как я узнаю, что заказ поступил в магазин?
Сотрудник магазина Ашан обязательно свяжется с Вами при поступлении заказа
12.
Посмотреть адреса и график приема можно на официальном сайте организации: https://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
Пожаловаться в Общество защиты потребителей
На данный момент граждане могут воспользоваться следующими способами:
- оставить жалобу на одной из страниц ОЗПП в социальных сетях: https://vk.com/zashita_prav_potrebiteley, https://www.facebook.com/ozpp.ru/;
- отправить жалобу в электронном виде на адрес: [email protected];
- в рамках личной подачи в приемной, которая находится по адресу: Москва, Смоленский бульвар, дом 7 или 7/9, или направить жалобу письмом.
Жалоба в прокуратуру
Обращаться в прокуратуру стоит только в том случае, если магазин или его сотрудники совершили серьезные нарушения, факт которых вы в состоянии доказать.
Информацию о местонахождении, графике приема можно посмотреть по ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.
Как пожаловаться на «АШАН» в ОЗПП
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) – общественная организация, основным направлением деятельности которой является защита физических лиц и организаций и помощь в реализации их законных прав. Здесь можно получить квалифицированную консультацию относительно составления досудебных жалоб и исковых заявлений.
Пожаловаться в ОЗПП на «Ашан» можно:
- написав в одной из официальных групп в соцсетях: Фейсбук https://www.facebook.com/ozpp.ru/;Вконтакте https://vk.com/zashita_prav_potrebiteley.
- отправив письмо на электронный адрес: [email protected];
- зарегистрировав личной подачей в приемной, расположенной по адресу: г.
Адреса и контакты: https://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php.
Жители столицы и области могут направить жалобу на АШАН, воспользовавшись одним из способов:
- запись на прием к дежурному прокурору, проводится по адресу: пл. Крестьянской Заставы, дом 1, прием проводится в будние дни 9:00-18:00, по пятницам до 16:45, перерыв 13:00-14:00;
- отправив письмо по этому же адресу или положив жалобу в ящик для обращений и заявлений, который находится в приемной;
- позвонив по номеру телефона: 7 (495) 951-71-97 (горячая линия) или 1547;
- отправив жалобу по номеру факса: +7 (495) 951-50-40;
- оставив жалобу на официальном сайте: https://www.mosproc.ru/ (для жителей столицы).
Узнать о ходе рассмотрения вашей жалобы в прокуратуре, можно в справочной: 8(495)951-71-97; вн.
адресу г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3 А;
- Оставить жалобу в официальной группе магазина “Ашан” (facebook.com/auchanrussia/ или vk.com/auchanrussia);
- Отправить жалобу в территориальное отделение Роспотребнадзора письмом с уведомление или доставить его туда лично;
- Отправить жалобу в территориальное общество по защите прав потребителей почтой с уведомление или лично;
- Подать жалобу в правоохранительный орган (прокуратуру);
- Подать исковое заявление в судебную инстанцию;
- Пожаловаться на персонал “Ашана” на сайте “Добродел” по адресу mosreg.ru;
Рассмотрим особенности подачи жалобы в некоторые из перечисленных инстанций по отдельности.
Пожаловаться через официальный сайт “Ашана”
Оставить жалобу на сайте www.auchan.ru можно просто заполнив бланк обратной связи.
- Отправить жалобу факсимильной связью по номеру (495) 721 1753.
- Отправить жалобу почтой России с уведомлением по адресу: 107140, г. Москва. ул. Верхняя Красносельская, д. 3А.
- Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу: г.
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3А. - Написать в любой официальной группе в соцсетях: на фейсбуке https://www.facebook.com/auchanrussia/;Вконтакте https://vk.com/auchanrussia.
- Отправить письмо или жалобу в Роспотребнадзор.
- Обратиться в региональное ОЗПП.
- Написать жалобу в прокуратуру или суд.
- Оформить обращение на ресурсе для сбора жалоб «Добродел»
Как оставить жалобу на официальном сайте магазина «АШАН»
На официальном сайте магазина https://www.auchan.ru можно отправить жалобу с помощью формы обратной связи.
Контактные данные прокуратур в субъектах РФ можно посмотреть по ссылке https://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php.
Жители Москвы и области могут пожаловаться на «АШАН» несколькими способами:
- Записаться на прием к дежурному прокурору.
Адрес: пл. Крестьянской Заставы, дом 1.
Приемные дни сотрудников управления по рассмотрению обращений: Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); Пятница – с 09.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00). В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час.
- Отправить письмо по адресу: пл.
Крестьянская Застава, д.
О том, в какие инстанции можно обратиться с жалобой на персонал магазина “Ашан” читайте в следующем разделе.
Инстанции обращения
Если после очередного похода в гипермаркет “АШАН” вас не устроил уровень обслуживания их персонала, вы можете пожаловаться в одну из следующих инстанций:
- Оставить комментарий в “Книге отзывов и предложений”, которая находится в каждом магазине сети и должна предоставляться по первому требованию покупателя;
- Оставив онлайн-жалобу на официальном сайте гипермаркета, который можно найти по адресу auchan.ru;
- Изложить суть жалобы, позвонив в колл-центр центрального офиса “Ашана” по телефону 8-800-700-5-800;
- Отправить жалобу по номеру факса магазина (495)721-17-53;
- Отправить составленную жалобу почтой России на адрес: 107140, г. Москва, ул.