Образец заявления на оплату земельного участка смоленск
Административного регламента;
2) в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления и направляет их заместителю начальника Департамента на визирование.
В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, указанный специалист Департамента прекращает процедуру приема документов, передает документы заявителю (представителю заявителя) для приведения их в соответствие с указанными требованиями, одновременно информируя о содержании выявленных несоответствий.
3.1.3.
Брайля;
— допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
— допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
— оказанием специалистами Департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими заявителями (представителями заявителей).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1.
— номер кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, график работы Департамента, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Департамента, адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
— перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.7. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.
Общие положения1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также — Департамент), осуществляемых по запросу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных федеральными нормативными правовыми актами и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее также — государственная услуга).
1.1.2.
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными и областными нормативными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.
Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в государственной собственности Смоленской области.
1.2.2. От имени заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
— адрес местонахождения (почтовый адрес) Департамента: 214004, г. Смоленск, ул. Николаева, д.
В случае выявления оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит проект письма о возврате заявления с указанием всех причин возврата, к которому прилагается заявление.
3.3.4. Письмо о возврате заявления специалистом отдела согласовывается с начальником отдела регулирования земельных отношений Департамента и заместителем начальника Департамента и подписывается начальником Департамента.
3.3.5. После подписания письмо о возврате заявления регистрируется специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, и выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
3.3.6.
Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 февраля 2015 года, N 0001201502270011);
— постановлением Администрации Смоленской области от 20.02.2009 N 86 «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Смоленской области» (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 2 (часть II), стр. 10; 2012, N 2 (часть III), стр. 75; Смоленская газета, 2014, 27 августа; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 февраля 2015 года, N 6700201502180001; 24 февраля 2016 года, N 6700201602240008; 20 июля 2016 года, N 6700201607200001; 9 сентября 2016 года, N 6700201609090010; 17 апреля 2017 года, N 6700201704170008; 26 июня 2017 года, N 6700201706260002; 14 августа 2017 года, N 6700201708140011).
2.6.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии).
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте или электронной почте (при наличии) по адресу, указанному заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Департаменте обращения заинтересованного лица.
1.3.5.
Запрещено требовать представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.4. Запрещено требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.8.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент в электронной форме;
2) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала и (или) Регионального портала;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.16.2.