Как связаны между собой благосостояние и нпф будущее
Накопительная пенсия есть у всех железнодорожников? Кто имеет на нее право? Накопительная пенсия, в дополнение к обязательной страховой, формируется у граждан 1967 года рождения и моложе. Пенсионные накопления можно перевести в негосударственный пенсионный фонд (НПФ), который будет инвестировать средства и начислять инвестиционный доход на личный счет каждого клиента, увеличивая таким образом сумму накоплений. В дальнейшем эти деньги будут выплачиваться в виде накопительной пенсии. Исторически сложилось, что очень многие железнодорожники обслуживаются в НПФ «БУДУЩЕЕ», который имеет общую историю с НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». В 2014 году Совет НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» принял решение выделить бизнес по обязательному пенсионному страхованию, в рамках которого и формируются пенсионные накопления, в отдельный фонд. Так был создан фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС». В 2015 году он был переименован в НПФ «БУДУЩЕЕ».
Но опять же, это не клиент будет уходить, а его буду переводить.
— В то же самое время в 2016 году было подано 12 млн заявлений на перевод пенсионных накоплений…
— Я не про это говорю… Когда у нас отсутствует штраф за досрочный переход — потеря инвестиционного дохода — и когда у людей есть возможность безболезненно уходить каждый год, значит, я как законопослушный и адекватный директор НПФ должна буду сделать стратегию от марта одного года до марта следующего. У меня ни одной ценной бумаги со сроком погашения позже следующего марта в портфеле не будет.
— Не могут же все 100% клиентов из фонда уйти за раз?
— Почему? Зависит от величины НПФ, у некоторых фондов могут уйти все клиенты за одну переходную кампанию. Объем 300 тыс.
Как связаны между собой благосостояние и нпф будущее
— Собираетесь ли вы как-то повышать лояльность клиентской базы «Будущего»?
— Конечно. Задачи ближайших года—полутора лет — это, первое, достижение понимания процессов внутри фонда, второе — вывод его «в цифру» для того, чтобы то, что тот же НПФ Сбербанка давал своим клиентам как сервис три-четыре года назад, внедрить оперативно здесь.
Клиент остается с тобой, когда он понимает, что он для тебя важен, и когда ты исполняешь перед ним свои обязательства.
Мы не обещаем сверхдоходностей в этом году, но точно знаем, что в этом году наша доходность по пенсионным накоплениям будет положительной.
Вступив в негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», придется подождать некоторое время.
Образован в 2014 году под именем ОАО НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» в рамках выделения НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» деятельности по обязательному пенсионному страхованию в отдельный акционерный фонд.
В декабре 2014 года 100% акций фонда приобрела O1 Group. В январе 2015 года АСВ включило ОАО НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц.
С учетом переходной кампании 2013-2014 гг.
НПФ „Благосостояние“, конечно, имеет официальный сайт .
На котором Вы сможете найти всю необходимую информацию и сервисы для клиентов фонда.
Если вы не уверены, что являетесь клиентом НПФ «БУДУЩЕЕ», но хотите выяснить этот вопрос, вы можете задать свой вопрос специалистам фонда по горячей линии 8 (800) 707 15 20.
Но ведь работники железнодорожных предприятий могут перевести свою накопительную пенсию из НПФ «БУДУЩЕЕ» в другой фонд?
Конечно, вопрос управления пенсионными накоплениями – личное дело каждого, поэтому накопительную пенсию можно перевести в любой другой негосударственный пенсионный фонд. Но при этом стоит помнить, что при переходе из одного НПФ в другой фонд или государственную управляющую компанию (ВЭБ) раньше, чем через пять лет после заключения договора, вы можете потерять инвестиционный доход. Именно поэтому стоит относиться к выбору НПФ со всей ответственностью и выбирать надежный и проверенный фонд, который станет вашим партнером на долгие годы.
Без головной боли, заметьте. Там другие масштабы. Если здесь, в «Регионе», мы смотрели, что пенсионного бизнеса был ноль и будет 300 млрд руб., то с нуля эта история понятна. А в Сбербанке… Ну есть 600 млрд руб. (активов.— “Ъ”), ну будет 900 млрд руб. И Сбербанк — организация другая и совсем иначе работает, чем «Регион».
— Чем же они отличаются?
— «Регион» начинал создаваться с нуля теми людьми, которые до сих пор тут работают.
Они, так же как я в НПФ Сбербанка, создавали компанию «со сломанного стула и пачки бумаги». Они помнят, как это все делается. За счет этого здесь гораздо меньше формалистики, нежели в Сбербанке, организации, которая в нашем временном понимании существовала всегда.
— Где комфортнее работать вам лично?
— На сегодняшний день я чувствую себя вполне комфортно.
Можно ли зарегистрировать личный кабинет
На сайте НПФ «Будущее» доступна регистрация личного кабинета, для чего необходимо внести необходимые данные (СНИЛС, электронную почту) в соответствующие поля. В ЛК можно получить полную и актуальную информацию о состоянии накоплений.
Отзывы клиентов о НПФ Будущее
Отзывы реальных клиентов о НПФ «Будущее» довольно противоречивые. Так, многие негативно оценивают инвестиционную политику его руководства, приведшею к значительному снижению доходности.
В то же время клиенты оценивают положительно удобный сайт, возможность создания личного кабинета и клиентоориентированность сотрудников фонда.
НПФ «Будущее» – один из крупнейших российских НПФ. Он возник в 2015 году после выделения из НПФ «Благосостояние». На сегодняшний день почти 4,3 млн.
На сайте разработана удобная система навигации, позволяющая найти всю необходимую информацию за несколько секунд.
Адрес основного офиса – город Москва, улица Малая Дмитровка, дом 10.
Почтовый адрес – город Москва, улица Новая Басманная, дом 2.
ИНН – 7710180174.
КПП – 770701001.
Контактный телефон – (499) 262-33-36. Номер горячей линии – 8 (800) 775 15 20.
Устав компании можно изучить на сайте .
В 2014 году фонд был переименован в НПФ «Будущее»!
Как узнать размер накоплений?
Для того чтобы узнать объем накопленных средств, можно применять один из следующих способов:
- ПФР. Необходимо обратиться в местное отделение Пенсионного фонда. При себе стоит иметь паспорт и карту СНИЛС.
А если клиенту неудобно идти в отделение фонда – не получается найти время, то как можно получить консультацию? Сегодня НПФ «БУДУЩЕЕ» большое внимание уделяет качеству обслуживания клиентов – мы стремимся, чтобы вам было удобно с нами общаться и вы оперативно могли задать все свои вопросы и получить на них ответы. Есть несколько вариантов обращения, и каждый может выбрать удобный именно для него. Первый из них – телефонная горячая линия по номеру 8 (800) 707 15 20, звонок на этот номер бесплатный по всей России.
Операторы максимально подробно ответят на все ваши вопросы и при необходимости подскажут, какие бумаги необходимо оформить и как это лучше сделать.
Важно, что все инвестиции находятся под контролем государства – законом установлен список инвестиционных инструментов и ценных бумаг, в которые НПФ может вкладывать средства клиентов.
НПФ «БУДУЩЕЕ» не рискует средствами своих клиентов ради более высокой доходности за короткий период – мы стремимся сохранить и преумножить пенсионный капитал наших клиентов за счет вложения в надежные долгосрочные активы. В этом, кстати, и заключается особенность пенсионных денег: они вкладываются в долгосрочные проекты, которые приносят должную доходность на длительном отрезке времени. Именно поэтому доходность любого НПФ необходимо рассматривать не по итогам полугодия или года, а за 7–10 лет.
Справка
Изменились личные данные? Сообщите нам! Актуальные персональные и контактные данные – ФИО, номер паспорта, телефон, e-mail – это важно.