Можно ли сдать через две недели телевизор в магазин
Для возврата техники необходимо сохранить ее товарный вид и потребительские свойства.
Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, внесенную в качестве оплаты за технику, за исключением расходов за доставку.
- Что делать, если отказали в возврате денег за телевизор?
- Можно ли сдать через две недели телевизор в магазине
- Иные способы защиты прав
- Можно ли сдать через две недели телевизор в магазинах минска
- Полезное видео
- Заключение
- Можно ли сдать через две недели телевизор в магазинах города
- ВажноЧто говорит закон о возврате товаров в течении 14 дней?
- Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин по закону?
- Как вернуть бракованный телевизор на протяжении гарантийного срока
- Альтернатива — подлежит ли обмену?
- Качественный товар
Что делать, если отказали в возврате денег за телевизор?
При отказе в возврате телевизора покупатель вправе защищать свои интересы в суде. Если стоимость товара меньше 50 000 руб., иск о взыскании денежных средств подается в мировой суд. При сумме иска свыше 50 000 руб. – в районный суд.
Важно! До обращения в суд необходимо соблюсти претензионный порядок разрешения спора. Сначала покупатель направляет претензию в адрес продавца, ждет результата рассмотрения.
Закона о защите прав потребителя» есть право при обнаружении недостатков в товаре требовать:- Расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме;
- Требовать обмена товара ненадлежащего качества на точно такой же товар без недостатков или на аналогичный товар но уже с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону.
Вышеперечисленные требования в отношении технически сложного товара покупатель имеет прав предъявлять в случае если с момента передачи технически сложного товара не прошло 15 дней.
Если с момента передачи технически сложного товара прошло 15 дней и выбил выявлены недостатки, то покупатель имеет право вернуть или обменять технически сложный товар только в нижеперечисленных случаях:
- В случае если в технически сложном товаре обнаружен существенный недостаток.
Можно ли сдать через две недели телевизор в магазине
Если вы просите устранить недостатки, то в претензии можно указать просьбу обеспечить вас на время ремонта иным телевизором. Она должна быть выполнена в трехдневный срок, а доставка осуществляется силами продавца.
Когда вы просите заменить продукцию, но продавец не может осуществить это в семидневный срок, то также в течение 3 дней удовлетворяется просьба по предоставлению продукции, которую можно использовать также, то есть другого телевизора.
Без вашей просьбы делать это продавцы не обязаны. Постановлением Правительства No 55 утвержден список продукции, на которую не распространено требование предоставления аналога, и телевизоры к ним не относятся.
Иные способы защиты прав
Если после подачи претензии, реакции никакой не последовало, или она не удовлетворяет ваши требования, то смело идите в суд.
Можно ли сдать через две недели телевизор в магазинах минска
В случае, если продавец уклоняется от выполнения законных требований покупателя, последний имеет право обращения в судебную инстанцию для решения данного вопроса.
Полезное видео
Заключение
После покупки телевизора как можно скорее проверьте его работоспособность, если вас не устраивает цветопередача экрана, звук и другие характеристики устройства, незамедлительно обратитесь к продавцу. Если сделать это в течение двух недель с момента покупки, то есть шанс максимально быстро получить свои деньги за некачественное устройство.
Автор статьи
Нежданных Анастасия Анатольевна
Представитель в сфере защиты прав потребителей.
Можно ли сдать через две недели телевизор в магазинах города
[important]Что говорит закон о возврате товаров в течении 14 дней?
Вернуть технически сложные товары (к ним относится телевизор), если они не понравились по субъективным причинам, нельзя.
Продавец вправе отказать в таком требовании. Телевизоры и сложная техника входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Но возможность вернуть исправный телевизор все же имеется, если:
- Можно доказать, что в товаре обнаружен недостаток или дефект, даже несущественный.
Например, телевизор плохо принимает радиосигнал или цвет изображения немного тусклый. Сумеете доказать продавцу, что это недостаток – есть шанс вернуть деньги или поменять на аналогичный телевизор.
Если вы купили его, например, в Эльдорадо, а потом после 14 дней он у вас начал плохо работать, то для возмещения должны присутствовать серьёзные неполадки. Так, после покупки вы услышали подозрительный шум при включении, однако, это не влияет на качество видео и звука – это несерьёзный недостаток.
Можно обратиться в магазин Эльдорадо и там вам помогут разобраться в чём проблема. Вам может понадобиться дополнительная настройка или программа.
Серьёзным дефектом считается, если он перестал ловить сигнал, показывать видео или полностью пропал звук.
В таком случае возврат телевизора можно оформить по истечении 14 дней в любом магазине: Эльдорадо, ДНС или М.Видео.
При серьёзных поломках вам должны вернуть деньги, если вы этого потребуете.
В связи с этим возникает необходимость в возврате товара в магазин, на что недобросовестные продавцы отвечают отказом.
В статье рассмотрим, можно ли вернуть технику продавцу, как осуществляется возврат телевизора в магазин, что делать, если продавец отказал в возврате.
Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин по закону?
В соответствии с Перечнем от 19.01.1998 года № 55 и Перечнем от 10.11.2011 года № 924 телевизор является технически сложным товаром, который не подлежит обмену и возврату. Названная техника может быть возвращена продавцу только при соблюдении специальных правил, установленных Законом № 2300-1.
В случае наличия бракованного устройства и отказе продавца, ваши действия будут состоять из следующих шагов:
- Составление претензии.
- Проведение проверки функциональности товара с целью определения причины поломки. Проверка осуществляется за счёт продавца.
- Если продавец считает, что это не заводской брак, а покупатель испортил товар, то должна быть преведена независимая экспертиза.
- После экспертизы, если продавец отказывает в сотрудничестве, вы обращаетесь в суд.
- После вынесения решения судом в вашу сторону следует принудительное его исполнение.
- В течение десяти дней после покупки происходит выплата денег.
- Техника возвращается в магазин.
Как вернуть бракованный телевизор на протяжении гарантийного срока
Вернуть телевизор следует до окончания срока гарантии.
Если вы точно уверены, что брак возник еще до передачи его вам, обращайтесь к производителю после истечение указанного года.
Если же недостатки подпадают под категорию “существенные”, то просить отремонтировать телевизор можно и после 2 лет, но в границах срока службы. Этот срок также должен быть прописан в договоре, если он не указан, то считается что он равен 10 годам.
В этом случае удовлетворяют требование — устранить недостатки в 20 суток. Если этого сделано не будет, тогда можно просить возвратить денежные средства.
В данной ситуации ответ на вопрос: Можно ли вернуть телевизор в течение 14 дней, будет иным.
Для того, чтобы добиться перечисления денежных средств за покупку в течение двух недель необходимо:
- Составить претензию на сдачу устройства ненадлежащего качества;
- Привезти товар и сдать его в магазин, а если у вас была платная доставка до дома – потребовать обратной доставки за счет продавца;
- Получить отметку о получении претензии продавцом на вашем экземпляре документа;
- В течение 10 дней ожидать перечисления денежных средств;
- В случае навязывания продавцом ремонта телевизора потребуйте письменный отказ в выдаче денежных средств и обжалуйте его в судебном органе.
Альтернатива — подлежит ли обмену?
Помимо требования денежных средств за некачественный телевизор у покупателя остается право обменять на новый товар у этого же продавца.
Зачастую покупка сложной и дорогой бытовой техники становится настоящей проблемой. Правильный подбор модели, параметров, технических характеристик, а так же подсчет габаритов и оптимальной стоимости могут создать достаточно большие проблемы, особенно если покупка достаточно дорогая.
Достаточно часто проблемы с покупкой возникают именно при приобретении телевизора.
Качество картинки, цветопередача, дополнительные функции – все это очень важно, и приобрести хороший телевизор «сходу» довольно непросто. В этой статье мы расскажем вам о том, как можно вернуть телевизор обратно в магазин.
Качественный товар
Для начала рассмотрим возврат качественного телевизора. Необходимость вернуть хорошую модель может возникнуть по самым разным причинам – недовольство имеющимся спектром функций, неподходящим стилем и габаритами, общее негативное впечатление от покупки и т.д..
Мы обязательно ответим!Задать вопрос Действующие законодательные нормы устанавливают следующие правила:
- Инициировать процедуру возврата телевизора с дефектом на основании ФЗ №2300-1 в рамках действия гарантийного срока.
- При получении от продавца отказа в признании брака – пользователь должен настаивать на проведении проверки в его присутствии.
- В случае возникновения сомнений в причине проявления поломки, магазин обязан передать товар на экспертизу. Технический осмотр проводится силами и за счет организации.
- Оспорить результаты АСЦ допускается в судебном порядке.
При рассмотрении иска сотрудники высшей инстанции назначат повторное обследование телевизора.
У граждан в любом случае есть шанс на возврат денег, особенно если ситуация касается ненадлежащего качества.