Сити мобил жалоба на водителя
Таксист приехал не известно куда и сказал что тебе надо ты и иди ко мне. я естественно отказался от заказа за что с меня сняли половину суммы поездки. звоню в их службу там к телефону не подходят (наверно сидят в носу ковыряются). Хотите чтоб вас кинули на деньги обращайтесь в сити мобил!!!
Добрый день. Странно, что вы не дозвонились. Такие ситуации мы обычно решаем. Попробуйте связаться еще раз.
Вчера в поездке забыл свой айфон7 в такси. Номер телефона водителя нашел в распечатке разговоров, его номер: +79314447094. Я заказывал такси в Москве от ул. Башиловская 19 до ул. Декабристов 21а, в начале первого ночи примерно в 00:20мин . Пожалуйста, убедите водителя его вернуть, очень надеюсь на Вашу заинтересованность и клиентоориентированность. Перезвоните мне на номер: +79096508296 или +79859441582. Спасибо большое!
Дмитрий надейтесь.
Почта окажется неплохим способом отправить пожелание компании либо же сделать коммерческое предложение.
Адрес электронной почты СитиМобил: [email protected]
- 2.3 Номер телефона «Горячей линии»
- 2.4 Личный визит в офис компании
- Сити мобил жалоба на водителя
- Вопросы и проблемы пассажиров
- Как оставить отзыв о поездке?
- Промокод не сработал, что делать?
- Сити мобил жалоба на водителя автобуса
- Сити мобил жалоба на водителя погрузчика
- В Ситимобил: отдел контроля качества
- Задать вопрос через кабинет
- Способы отправки жалобы или отзыва
- Сити мобил жалоба на водителя саратов
- Сити мобил жалоба на водителя москва
- Служба поддержки Ситимобил для водителей
- Сити мобайл жалоба на водителя
- Как вернуть забытые в такси вещи?
2.3 Номер телефона «Горячей линии»
Контакты для связи водителя с поддержкой уже были указаны. Стоит только заметить, что в зависимости от субъекта РФ, номера отличаются. Что касается пассажиров, то здесь также есть привязка к региону.
Чтобы определить правильный телефон, необходимо зайти на официальный сайт СитиМобил и выбрать пункт «Контакты». Определив правильно свой город, пользователь сможет связаться с «Горячей линией».
Номер телефона службы поддержки в Москве: +7(495)500-50-50 +7(495) 540-55-75
2.4 Личный визит в офис компании
При большом желании и возможности клиент может нанести личный визит в офис компании.
Сити мобил жалоба на водителя
- В поле «Ваше сообщение» задайте свой вопрос.
Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки.
Вопросы и проблемы пассажиров
Клиенты такси обращаются в службу поддержки по следующим вопросам:
- проблемы с оплатой;
- жалобы на предоставленную услугу;
- утерянные вещи;
- внесение предложений по улучшению сервиса.
Чем раньше вы позвоните или напишите в техподдержку, тем быстрее решится ваша проблема.
Как оставить отзыв о поездке?
Напишите мнение о работе водителя и самом сервисе Ситимобил на электронную почту [email protected] или оставьте отзыв через диспетчера, позвонив на единую горячую линию.
В приложении комментарии о поездке оставляются при помощи вкладки «Поддержка».
Промокод не сработал, что делать?
Если промокод на поездку не сработал, проверьте условия акции.
Сити мобил жалоба на водителя автобуса
Здравствуйте!Я работаю в Сити Мобил в г.СПб.Как вывести деньги с баланса?В приложении не могу этого сделать.Там написано,что я могу перевести деньги с баланса только другому водителю.Спасибо.
Сегодня заказал такси . Все нормально, но на нем поехала моя супруга. Деньги с меня сняли быстро, т.к. карточка привязана, но водитель еще и с жены взял деньги по безналичной оплате. Странное обслуживание. Отправил сканы чеков в службу поддержки.
Написали, что отправил в службу качества. Когда будет решение непонятно. Телефоны не отвечают.
Сити мобил жалоба на водителя погрузчика
Возможно, что проблему удастся урегулировать сразу, связавшись с отделом контроля качества Ситимобил. Если нет, готовим письменное обращение.
В Ситимобил: отдел контроля качества
Когда решено пожаловаться на водителя, откладывать надолго выдвижение претензий не стоит. Корпоративный отдел контроля качества предупреждает, что рассмотрение претензий по событиям более чем суточной давности не производится.
Горячая линия для клиентов
Служба поддержки компании Ситимобил для пассажиров, куда можно позвонить без промедления, столкнувшись с нарушениями обслуживания сервисом, доступна по телефону +7 (495) 540-75-55.
Необходимо лишь наличие стабильного подключения к Интернету. Также сотрудники справочной службы отказываются сравнивать стоимость услуг с конкурентами сервиса Ситимобил.
Задать вопрос через кабинет
Каждый зарегистрированный пользователь получает учетную запись. Личный кабинет позволяет просматривать заказы, анализировать статистику поездок и пользоваться специальными предложениями.
Кроме того, доступен справочный раздел. Через него проводятся бесплатные консультации. Для получения ответа специалиста напишите сообщение. Обычно консультанты отвечают через 5 – 20 минут.
Способы отправки жалобы или отзыва
- Горячая линия;
- Кабинет;
- Социальные сети;
- Почта ([email protected]).
Составляя жалобу, необходимо подробно описывать спорную ситуацию.
Сити мобил жалоба на водителя саратов
Расчет стоимости производится исходя их выбранного тарифа, перечня дополнительных услуг, времени в пути и километража.
Расчет стоимости поездки по таксометру осуществляется в следующих случаях: — Заказ оформлен без указания конечного адреса поездки; — При изменении конечного адреса и (или) указания дополнительной остановки (заезда) после оформления заявки; — При оформлении заявки на подачу машины на определенное время (отличное от времени «на сейчас»).
Стоимость услуг может быть увеличена в связи с дорожной обстановкой, соотношением спроса и предложения на услуги, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира, платного ожидания и в иных случаях. Тарифы перевозчиков могут отличаться, но не могут превышать указанные тарифы.
Тарифы при заказе такси по телефону могут отличаться.
Сити мобил жалоба на водителя москва
Служба поддержки Ситимобил
Если вы столкнулись с неожиданной проблемой, воспользовавшись услугами такси, обратитесь в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры помогут быстро решить все спорные моменты, связанные с оплатой и самой поездкой.
Водители могут обращаться не только в рабочую службу поддержки, но также воспользоваться контактами контроля качества для клиентов такси.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.
В приложении Ситимобил для водителей – связь с оператором происходит в разделе меню «Помощь», через вкладку «Поддержка».
Служба поддержки устраняет технические неполадки в работе программы Ситимобил для водителей, решает вопросы с переводом денежных средств и спорные ситуации с клиентами.
Сити мобайл жалоба на водителя
Я являюсь водителем такси ситимобил. У меня возникли вопросы(списались деньги за несовершенную поездку, не выводятся деньги с таксометра на Расчётный счёт) , для решения которых мне необходимо поговорить с оператором. До оператора дозвониться не возможно с номера телефона привязаннрго к таксометру. Хотя на другие номера телефонов с которых я звоню, трубки снимают, но решать вопрос операторы отказывается.
Как решать вопрос если поговорить не с кем. К кому можно обратиться.
Здравствуйте. Вопрос решается через службу поддержки
Вызвала такси на один адрес такси приехало на другой, сделала отмену заказа и сейчас вообще не могу вызвать такси, потому что пропал способ оплаты.
Бесплатно таксист ждёт клиента 3 минуты после прибытия машины на место. Оплата может вырасти из-за технических проблем. К ним относятся:
- двойное списание средств;
- разная стоимость в приложениях пассажира и водителя;
- платёж при отмене заказа;
- сбой при начислении бонусов за поездку;
- отсутствие возврата средств после официальной жалобы.
В любом из перечисленных случаев обращайтесь в техподдержку.
Как вернуть забытые в такси вещи?
Чтобы вернуть оставленные в машине личные вещи:
- Позвоните водителю, в автомобиле которого вы ехали. Приложение Ситимобил предоставляет номер для связи.
- Воспользуйтесь горячей линией.