Пятёрочка написать жалобу аноним на супервайзера
Тут на нас налетают все кассиры (женщины в возрасте лет 50) с я бы даже сказал приказом, остановиться и вывернуть карманы.
пробили 42 р. В очередной раз обман.
- Позвонить в колл-центр компании «Пятёрочка»: 8 (800) 555-55-05.
Будьте готовы назвать адрес торговой точки, предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства, срок годности).
Сделайте что-нибудь. СМЕЮТСЯ В ГЛАЗА… Жалоба №165 Аноним2019-02-07 19:10 хочу пожаловаться на магазин пятерочка находящуюся по адресу г.Брянск ул.Тельмана д.68 б на кассира Козорину Галину.(касса 3, смена 158) и администратора.
Персонала много в магазине и почему же они не успевают менять ценники?!
…Полный текст жалобы Ключевые недостатки:нет ценников нехотят работать Жалоба №766 Светлана2018-04-17 11:47 Добрый день.
- Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
- Post navigation
- Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
- Поиск
- Популярное:
- Горячая линия для жалоб и предложений
- Горячая линия по подбору персонала
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Консультация юриста
- Официальный сайт
- Информация
- Бесплатная консультация юриста
- Где пожаловаться на продавцов пятерочки
- Как пожаловаться на кассира пятерочки
- Пятерочка написать жалобу аноним на супервайзера
- Полезное видео
- Заключение
Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
Жалобы на качество продукции собственных торговых марок «X5-ритейл»? Для решения любых проблем нам понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно быстрее и эффективнее решить все возникающие вопросы.
Для граждан созданы все условия, чтобы по телефону подать советы для улучшения работы магазинов «Пятёрочка», расположенных в любом городе России (адреса магазинов).
Для устройства на работу в супермаркет необходимо ознакомиться с условиями работы и оплаты труда.
Post navigation
Ваше обращение зарегистрировано под номером INC_14811705.
Пятерочке важно знать Ваше мнение о качестве работы компании с жалобами, и мы всегда готовы учитывать его, в дальнейшем, в том числе, при оценке качества работы наших сотрудников.
Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
Как пожаловаться на магазин «Пятёрочка»:
- Зарегистрировать претензию в приемной прокуратуры.
Адреса районных прокуратур и график приема, а также другую контактную информацию можно найти по ссылке https://www.mosproc.ru/rukovodstvo/district-list.php
- Отправить письмо с уведомлением.
- Позвонить на горячую линию.
- Воспользоваться ящиком для заявлений и обращений.
- Зарегистрировать жалобу через специальную форму на сайте прокуратуры г.
В магазине пятёрочка меня обвесили по всем весовым продуктам которые покупала .
Поиск
Ппредотвращение сбоев в работе, непредвиденных ситуаций, принятие в этот период эффективных решений; при необходимости организация взаимозаменяемости работников (в исключительных случаях он должен быть готов заменить коллегу сам);
СПВ Родионов не обращал на это внимание, пустил все на самотек. После чего, ДМ сдал не совсем корректно ПИ, что привело к тому, он заставил написать заявление на увольнение. Хотя вины ДМ не было, это было последствие прошлой ПИ.
В этой ситуации СПВ просто захотел поменять ДМ из своих побуждений, чтобы снять с себя вину, своего безразличия к данному магазину. В других магах такая же история. В другом магазине, была ПИ на минус, как СПВ и КРО сообщили, о том, что большая потеря. После чего опять написано заявление на увольнение.
Популярное:
Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Горячая линия для жалоб и предложений
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Горячая линия по подбору персонала
Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
- уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
- заявить претензии к обслуживанию
- оставить жалобу о работе персонала
- решить проблемные вопросы
- получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар.
Консультация юриста
- место, дату и время, когда вас обслуживали;
- данные по сотрудникам или хотя бы описание их внешности;
- причины, побудившие позвонить.
Огромная сеть постоянно нуждается в новых кадрах. Поэтому в ней создана отдельная горячая линия для сотрудников — 7 (495) 662-88-88.
Оператор предоставит детальные сведения для тех, кто хочет устроиться поработать в магазинах «Пятерочки». Если вас устроит такая работа и предложенная оплата, то стоит связаться с отделом кадров. Для этого также выделен бесплатный номер для приёма звонков из всех регионов России — 8 (800) 222-55-53.
Можно оставить заявку на прохождение:
- обучения;
- курса повышения квалификации.
Официальный сайт
Такой огромный город, как Москва, где не одна сеть магазинов, постепенно приучил жителей решать многие проблемы онлайн.
Информация
Покупатель же получит вот такую смс:
Уважаемый покупатель! Ваше обращение №INC_20918777 было решено, если вы недовольны решением, просьба перезвонить на горячую линию 8-800-555-55-05 и сообщить номер обращения. Звонок бесплатный.
Конечно же недовольны! На следующий день звоним и называем номер обращения. И игнорируем все словесные попытки оператора замять проблему.
Говорите, что хотите составить еще жалобу, так как вы утром заглянули в магазин, а там опять очередь. Честно говоря, можно нести любую чушь. Операторы не могут вам ответить, что история звучит неправдоподобно. По этому продавцы ругаются матом при детях, директор курит прямо в торговом зале, грузчики домогаются бабушек.
Иногда бывает забавно читать жалобы на своих сотрудников, написанные в лучших традициях Ганса Христиана Андерсена.
Бесплатная консультация юриста
Вижу что урна, но почему она здесь.
— Чтобы покупателям было удобно чеки выбрасывать.
— По стандартам компании урны здесь быть не должно.
Материал был подготовлен для журнала «Автоном». Редколлегия журнала будет благодарна поддержке с вашей стороны:
Где пожаловаться на продавцов пятерочки
Вы можете оставить свои претензии в книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.
Думаю бессмысленно писать директору, если этот же директор хамит.
Как пожаловаться на кассира пятерочки
Часто задерживаться на час, два или три часа, перерабатывать 12 часовую смену бесплатно.
законно ли это? Пока нет письменного требования и вашего согласия, вас на рабочем месте ничего не держит.
Просмотрите больше отзывов о компании Пятерочка
- Жалоба на продавца: как и где ее написать
- Как обжаловать действия
- Как обменять бракованный товар
• руководства данного магазина; • департамента потребления и услуг; • управы и префектуры города.
Они обязаны на протяжении месяца рассмотреть вашу жалобу и о принятых мерах сообщить вам письменно. klasson 16 декабря оставил на сайте «Пятерочки» следующее сообщение: Получил от робота стандартный ответ: Здравствуйте, Михаил Иванович.
Спасибо, что уделили нам время. Благодарим за внимание, проявленное к нашему сервису.
Пятерочка написать жалобу аноним на супервайзера
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Как покупатель обнаружил неверные данные на ценниках в «Пятерочке» и общался по этому поводу с администратором, демонстрируется в 15-минутной видеозаписи, содержащей ряд полезных советов.
Техническую сторону работы оператора «горячей линии» «Пятерочки» детально раскрывает материал.
Заключение
Борьба за повышение качества услуг в сфере торговли продолжается.