Пятёрочка написать жалобу аноним на супервайзера
Но обвес я обнаружила только дома.
Руководство магазина прекр…Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №12 Татьяна2019-04-16 10:49 Вчера вечером 15.04.18г.
зашли с дочкой и сестрой в магазин Пятерочка, расположенный по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Афанасьева, д.28. Купили на развес немного фруктов: груши, томаты, виноград, мандарины. Я обычно никогда на контрольных весах не перевешиваю товар.
Но в этот раз решили с сестрой это сделать.
Полный текст жалобы Ключевые недостатки:Нарушение договора Не выплатили зп НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРУДОВОГО КОДЕКСА Яхудею Жалоба №99 Екатерина2019-03-07 10:01 г.
прошло уже 72 дня. Почему не убирают …Полный текст жалобы Ключевые недостатки: Жалоба №100 Аноним2019-03-06 21:30 В магазине по адресу пр. Зашли с девушкой, прошли выбирать товары, ничего не присмотрев направились к выходу.
- Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
- Судебная практика
- Post navigation
- Поиск
- Электронная почта
- Обращение на сайте
- Поддержка в социальных сетях компании
- Популярное:
- Жалоба на сотрудников магазина
- Горячая линия
- Консультация юриста
- Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
- Информация
- Бесплатная консультация юриста
- Горячая линия для жалоб и предложений
- Горячая линия по подбору персонала
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Пятерочка написать жалобу аноним на супервайзера
- Где пожаловаться на продавцов пятерочки
- Как пожаловаться на кассира пятерочки
Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
ФЗ № 59 отводит на рассмотрение обращения 30-дневный период.
Отсчёт времени, отведённого на рассмотрение обращения, поступившего от гражданина, идёт с момента, когда документ зарегистрировали. Это обстоятельство стоит учесть, чтобы не изводить себя понапрасну, что не отвечают, а сроки вышли.
Судебная практика
Предъявляя письменные претензии к обслуживанию в магазине, делаем важный шаг к успешному завершению возможного судебного разбирательства.
Суды, как правило, становятся на сторону потребителей, защищая их права, но при обязательном наличии грамотно оформленной досудебной претензии.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Post navigation
Судебные инстанции и прокуратура
Решив жаловаться в эти инстанции, необходимо предъявить солидную доказательную базу, подтверждающую, что выявлено правонарушение. В знак своей правоты нужно обзавестись:
- чеком;
- данными независимой экспертной проверки;
- свидетельскими показаниями;
- фото-, видеозаписями;
- претензией, адресовавшейся «Пятерочке».
Найти, куда обратиться в прокуратуру по месту жительства, поможет использование сайта.
Где находится суд по месту жительства, поможет разобраться сайт.
Иск в суд: образец
Испытывая сложности с написанием искового заявления, проконсультируйтесь с юристом или воспользуйтесь предложенным образцом.
Скачать образец искового заявления в суд (.doc)
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Поиск
Другие способы связи
Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.
Электронная почта
Отправить письменное сообщение можно по адресу [email protected] Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.
Обращение на сайте
На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.
Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Поддержка в социальных сетях компании
Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter.
Популярное:
Жалоба на сотрудников магазина
Рядовой москвич, да и житель любого крупного российского города, уже приучен к определённому уровню обслуживания. Поэтому столкнувшись с нарушениями, не желает оставлять их безнаказанными. Свои потребительские права нужно защищать, не мирясь ни с низким качеством обслуживания, ни с попытками подсунуть товар несоответствующего качества, ни с завышением стоимости.
Как правило, проблемы, возникшие в магазинах «Пятерочки», удаётся решить в рамках структуры, созданной ритейлером.
Горячая линия
В качестве первого инструмента, который клиентам предлагается задействовать в области защиты своих интересов, становится сообщение на горячую линию «Пятерочки» для жалоб — 8 (800) 555-55-05.
Консультация юриста
Как пожаловаться на супервайзера в пятерочке
95 рекомендуют работу в компании. 679 не рекомендуют компанию для трудоустройства.
Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы Плюсы: Полное оформление и белая з.п. без задержек Что можно улучшить: Отношение офиса отвратительное,спв грубиянка и хамка.
СПП такая же картина. Откуда их берут ,все словно на подбор Плюсы: Мне лично нравилась работа , я очень любила свой магазин и коллектив . Ребята получали по 24-26 тысяч 2/2.
Рекомендую работу но при хорошем директоре и спв .
Плюсы: Зарплата всегда вовремя без задержек.
Что можно улучшить: С приходом нового начальства, работа стала каторгой.
Они сами не понимают что и как работать. Такой бред.
Информация
Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Бесплатная консультация юриста
Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.
Горячая линия для жалоб и предложений
Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.
Горячая линия по подбору персонала
Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:
- уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
- заявить претензии к обслуживанию
- оставить жалобу о работе персонала
- решить проблемные вопросы
- получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар.
- в корпусе 4 дома 28 по улице Средней Калитниковской. Почтовый индекс Московского офиса – 109029, телефон — 8 (495) 662-88-88;
- в доме 23 по улице Варшавской. Почтовый индекс Санкт-Петербургского офиса – 196128, телефон — 8 (812) 448-30-10.
Иногородним, посещение головного офиса для выставления претензий обойдётся в немалую копеечку.
Разве что они живут поблизости или по случаю оказались неподалёку. Можно связаться с руководством ритейлера и другими традиционными способами – написать заказное письмо или позвонить.
Почтовое сообщение желательно направлять, сохранив уведомление.
Пятерочка написать жалобу аноним на супервайзера
Если вам нужен гарантированный и быстрый ответ 2 юристов.
Быстро, просто, удобно
- Юридическая консультация бесплатно онлайн
- Контактная информация
- Продаем юридические лиды
Все права на материалы, тексты и фотографии данного сайта защищены законом об авторском праве.
Перепечатка возможна только с письменного разрешения администрации сайта и простановкой активной ссылки на источник. Согласна с Вами.Порядка ни какого нет.Сотрудников за людей не считают. Постоянная текучка , «болезни » любимчиков без листов нетрудоспособности.
Вместо них люди вызываются с выходного ,что бы заменить «заболевшего».
Московская область,Сонечногорский район.
Очень хорошо работать подальше от дома.
Самое интересное, что после заявления на увольнения ДМ, остатки, почему то сразу становятся корректны. Они директоров берут буквально на три месяца от ПИ до ПИ. Одного уволят, другого принимают. Это говорит о том, что они не могут разрешать проблемы, самое простое решение проблем это, «уволил, принял..» Этим самым скрывают свое незнание, неопытность и не желание работать с персоналом, этим самым нарушают должностные инструкции, которые подписывали, при поступлении на работу.
Вижу что урна, но почему она здесь.
— Чтобы покупателям было удобно чеки выбрасывать.
— По стандартам компании урны здесь быть не должно.
Материал был подготовлен для журнала «Автоном». Редколлегия журнала будет благодарна поддержке с вашей стороны:
Где пожаловаться на продавцов пятерочки
Вы можете оставить свои претензии в книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.
Думаю бессмысленно писать директору, если этот же директор хамит.
Как пожаловаться на кассира пятерочки
Часто задерживаться на час, два или три часа, перерабатывать 12 часовую смену бесплатно.
законно ли это? Пока нет письменного требования и вашего согласия, вас на рабочем месте ничего не держит.