Где можно написать жалобу на водителя автобуса петровск с таволожка
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Правовые документы
Каждый пользователь городским транспортом если есть претензия имеет право написать обращение на основании таких правовых документов, как:
- Гражданский кодекс;
- ФЗ «О защите прав потребителей»;
- Устав автомобильного транспорта;
- постановление РФ №112 «Правила перевозок пассажиров» от 14.02.09 г.
Чтобы ваше заявление приняли и рассмотрели, необходимо знать правила его написания.
Не переживайте, если вы оставляете претензию относительно состояния автобуса, Городская Транспортная Служба Москвы обязана рассмотреть заявления такого характера.
Пассажир имеет право знать расписание автобусов. Если автобус курсирует не по графику движения или рейс был отменён, вы можете обратиться на горячую линию.
Не все водители чётко придерживаются графика, что может существенно повлиять на качество обслуживания.
Если такая проблема повторяется часто и расписание маршрута не выполняется на регулярной основе, то подаётся заявление в соответствующую службу.
Москве необходимо составить жалобу в Мосгортранс.
При отсутствии ответа пишется жалоба на работу самого учреждения, только теперь адресатом будут:
- Департамент транспорта;
- Правительство;
- прокуратуру;
- суд.
В последние две инстанции следует обращаться в случаях, когда был нанесён ущерб физический, моральный или материальный.
Содержание претензии
Пассажирское обращение должно быть составлено правильно в соответствии с такими правилами:
- «Шапка» заявления: наименование и адрес Мосгортранса и данные заявителя.
- Название заявления: «Жалоба».
- Содержание: суть претензии, описание возникшей ситуации, конкретные данные (время, маршрут, номер автобуса, данные водителя/контролёра).
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
С особенностями работы Ситимобил можно ознакомиться в 25-минутном интервью технического директора компании.
Пользователь рекомендует водителям работать с Ситимобил, так как не одним таксистом уже выдвигалась претензия к качеству сотрудничества с более крупными агрегаторами, предлагающими свои услуги в России.
Рекомендации от рядовых пассажиров обращаться к услугам того или иного сервиса не попадаются. Если уж и сравнивают качество обслуживания, то в плане отрицательном – у кого хуже.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос №1.
Особенно часты случаи, когда деньги за услугу списываются, а до поездки дело не доходит.
Или водители не хотят связываться с невыгодными заявками.
Так как денежные потери по большей части невелики, то недовольные клиенты не обращаются с претензиями к компетентным ведомствам.
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: [email protected], куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.
Каждое обращение обрабатывается и проверяется.
В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.
Письмо в Министерство транспорта Московской области
Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: [email protected] Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять.
- Написать письмо на электронную почту [email protected]
Полный перечень региональных подразделений Минтранса России и контактные данные каждого из них представлены на сайте https://www.mintrans.ru/. Для этого в специальной строке нужно указать название области или города, и через несколько секунд появится окно с подробной информацией.
Администрация муниципального образования
Обжаловать действия водителя общественного транспорта можно направив письмо на электронную почту администрации муниципалитета.
В Москве для этого потребуется посетить официальный сайт Мэра по адресу https://www.mos.ru/feedback/individual/ и заполнить все предусмотренные поля.
Онлайн-жалоба на водителя автобуса
Интернет-портал «Добродел»
Сайт https://dobrodel.mosreg.ru/ создан для решения проблем жителей Московской области.
Текст должен содержать существенную информацию по делу:
- Название компетентной инстанции (ФИО, должность):
- юридический адрес;
- средства связи.
- Личные сведения о заявителе:
- место прописки;
- контактный номер телефона, электронная почта.
- Наименование — «Жалоба» (претензия).
- Сведения о нарушителе (водителе маршрута).
- Проступок, признаки и квалификация (нормативное обоснование).
- Обстоятельства совершения деяния.
- Наличие свидетелей.
- Требование (предложение).
- Приложения.
- Дата составления.
- Личная подпись (с расшифровкой).
Законодательство к таким заявлениям устанавливает минимальные требования, а форму подачи информации оставляет на усмотрение самого заявителя, не навязывая строгих регламентированных бланков.
В нем должны быть указаны Ф.И.О.
Вы можете решить написать жалобу на городской транспорт Москвы в таких случаях:
- Неадекватное и неуважительное отношение к пассажиру.
- Грубое нарушение правил вождения.
- Явное нарушение расписания движения.
- Отказ от остановки и высадки пассажиров в положенном месте.
- Требование оплаты проезда со льготников.
- Изъятие проездного без составления акта.
Это лишь основные причины, по которым пользователь городским транспортом может обратиться с претензией.
На водителя автобуса
Часто причиной для составления жалобы на водителя автобуса в Мосгортранс является несоблюдение основных правил. Шофёр не имеет права использовать оскорбительную речь, курить в салоне, нарушать расписание движения и пропускать установленные остановки.
Чтобы обращение было рассмотрено, необходимо назвать номер маршрута и номер автобуса.
Обращения наших читателей помогли выяснить основные поводы, по которым можно обращаться с жалобой в ЦОДД.
Грязь в салоне
Жительница Воронежа Валентина Тогушева регулярно пользуется автобусом № 6 (ВАИ — Тенистый).
— Маршрутки всегда грязные, — рассказала пенсионерка.