Договор подряда на обслуживание апс в школе
За невыполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Подрядчик за несоблюдение сроков выполнения Работ, кроме случаев продления срока выполнения Работ в соответствии с условиями договора, выплачивает Заказчику пеню в размере % от стоимости невыполненных, несвоевременно выполненных Работ за каждый день просрочки, но не более % от Общей суммы Договора.
7.3. За нарушение сроков платежей, предусмотренных условиями договора, Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы, подлежащей выплате Подрядчику за каждый день просрочки, но не более % от Общей суммы Договора.
7.4.
4.2.9.
Договор подряда на обслуживание апс в школе
Датой платежа считается дата принятия банком к исполнению платежного поручения Заказчика, о чем свидетельствует штамп банка на платежном поручении. 3.4. При невыполнении п. 3.2. Исполнитель имеет право прекратить техническое обслуживание системы до погашения задолженности.
3.5.
3.6. В случае возникновения отказа в работе установки по вине заказчика расходы по восстановлению работоспособности установки оплачиваются заказчиком дополнительно. 3.7.
Договор подряда на обслуживание апс в школе 2019
Восполнение запасных инструментов и приборов производится:Исполнителем за свой счет — в течение гарантийного периода, если вышедшее из строя оборудование поставлялось Исполнителем или если оборудование вышло из строя не по вине Заказчика вследствие нарушения условий его эксплуатации, что определяется комиссией в составе представителей Заказчика и Исполнителем, с составлением соответствующего акта.Исполнителем за счет Заказчика или самим Заказчиком — в послегарантийный период, если вышедшее из строя оборудование поставлялось Исполнителем или если вышедшее из строя оборудование не поставлялось Исполнителем. Восполнение запасных инструментов и приборов производится после проведения ремонта.
4.12.
Договор подряда на обслуживание апс в школе 2018
6.2. Договор может быть прекращен, уточнен или дополнен по письменному соглашению сторон в течении срока действия Договора.
6.3.
6.4. В случае досрочного расторжения договора стороны осуществляют полный расчет по взаимным обязательствам и производят соответствующие выплаты.
7.РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
7.1.
Споры, возникающие по настоящему Договору, разрешаются путем предъявления претензий, срок рассмотрения которых 10 дней со дня их получения стороной (заказной почтой), а при не достижении согласия — в Арбитражном суде г.
В случае выхода из строя или неисправности систем безопасности в результате повреждения по указанным причинам стороны составляют дефектный акт (ведомость), восстановление работоспособности оборудования производится Исполнителем за счет средств Заказчика. 5.2.9. Осуществлять приемку выполненных работ, подтверждая их выполнение подписью в Акте приемки.
5.2.10. Обеспечить Исполнителю условия для выполнения работ техническому обслуживанию (свободный доступ к системе). 5.2.11. В случае необходимости инструктировать Исполнителя по правилам ТБ и пожарной безопасности, действующим на объекте.
5.2.12. Создавать Исполнителю необходимые условия для хранения ЗИПа, инструмента, приспособлений и обеспечивать их сохранность.
Подрядчик обязуется не раскрывать без предварительного письменного согласия Заказчика кому-либо содержание Договора или какого-либо из его положений, а также проектной и технической документации или информации, предоставленных Заказчиком или от его имени другими лицами, за исключением того персонала, который привлечен Подрядчиком для выполнения Договора. Указанная информация должна предоставляться этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для выполнения договорных обязательств.
9.2.
Подрядчик обязуется не использовать без предварительного письменного согласия Заказчика какие-либо вышеперечисленные документы или информацию, кроме как в целях реализации Договора.
10. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
10.1.
3.
ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. За выполненные работы Техническому обслуживанию (регламентные работы) и ремонту (текущему) Заказчик оплачивает Исполнителю ежемесячно _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ руб., в том числе НДС- 18% _________________________________________________, согласно Протокола соглашения о договорной цене (Приложение 1) и прилагаемого расчета стоимости технического обслуживания с текущим ремонтом (Приложение 3).
3.2.
- монтаж, пуско-наладочные работы в срок до «»2020 года;
- обучение специалистов Заказчика в течение дней.
5.2. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно, письменно предупредив об этом Заказчика за дня.
5.3. Заказчик вправе продлить срок выполнения Работ:
- если имеют место форс-мажорные обстоятельства;
- если отклонения, предложенные им в проектно-сметную документацию, требуют дополнительных сроков для выполнения Работ;
- если Заказчик дает распоряжение на приостановку Работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора;
- если Заказчиком несвоевременно выплачивает авансовый платеж;
- в процессе выполнения работ были выявлены скрытые Дефекты, требующие дополнительных трудовых затрат.
ДОГОВОР № _____
на техническое обслуживание итекущий ремонт средств охраны
Санкт-Петербург “……” ………………2005 г.
_________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _________________________________________________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________________, действующего на основании Доверенности № ______________ от ____________г., Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.
В случае, если оборудование вышло из строя по вине Заказчика вследствие нарушения условий его эксплуатации, что определяется комиссией в составе представителей Заказчика и Исполнителя, с составлением соответствующего Акта., оплата ремонта вышедшего из строя оборудования осуществляется Заказчиком по отдельному счету, счету-фактуре и Акту сдачи-приемки выполненных работ.
4.13. В случае выявления дополнительных работ, связанных с заменой или установкой дополнительного оборудования по требованию Заказчика, общей стоимостью не превышающей 10 % сметной стоимости договора, Исполнитель выполняет данные работы в сроки, обусловленные данным договором. Если стоимость дополнительных работ превышает 10% сметной стоимости настоящего договора, составляется дополнительная смета к настоящему договору или новый договор с новой сметой.
4.14.