Перекресток жалоба на качество
Для коммуникации и решения проблем, можно использовать не только привычные телефонные линии, письменные обращения, но и интернет-сайты, устное общение, онлайн-формы.
Это довольно скоростные, но не во всём эффективные системы обратной связи с менеджментом компании. Рассмотрим детальнее, как составляется на «Перекресток» жалоба, как её отправить и получить результат. При этом не имеет значения, где находится этот магазин или супермаркет: в Москве, Саратове или в Петергофе.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Если же дело будет касаться обращения в госорганы или суд, то подтверждение факта получения такого обращения крайне важно для положительного решения в пользу потребителя.
Сайт даёт возможность выбрать типы обращений онлайн в специальной форме:
- обсчёт на кассе;
- неэтичное, некультурное поведение персонала (как административного, так и работников первого уровня);
- качество продаваемого товара;
- есть пункт «другая тема», в которую теоретически можно вписать и предложение по улучшению обслуживания и ассортименту.
Пишите на такие формы онлайн-обращений и электронные адреса только тогда, когда есть предложение по усовершенствованию работы магазина. То есть, в случае если речь не идёт о конфликтной ситуации.
Перекресток жалоба на качество образования
Любой факт нарушения законов является прямым основанием для обращения в данный орган.
Подать жалобу в прокуратуру можно следующими путями:
- обратиться лично в отделение прокуратуры;
- отправить документы по почте заказным письмом с уведомлением;
- через официальный сайт ведомства.
Важно! Если заявитель отправит документы в Генеральную или региональную прокуратуру, то ее в любом случае перенаправят в нижестоящее ведомство – городскую или районную прокуратуру. Таким образом, чтобы не терять времени, жалобу стоит сразу направлять в территориальный орган.
Так, на сайте генеральной прокуратуры РФ, имеется раздел «Интернет-приемная». Перейдя в него, заявитель сможет ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения жалоб, поступающих от граждан.
Перекресток жалоба на качество продукции
- отправив заказное письмо с уведомлением в территориальное отделение службы;
- воспользовавшись ящиком для приема обращений граждан, который находится в канцелярии ведомства;
- оставив жалобу через официальный сайт ФАС.
Законом не установлено особых требований к оформлению жалобы. Главное, чтобы в ней была указана достоверная и подтверждаемая доказательствами и нормами права информация.
Заявление в судебный орган
Суд – это последняя инстанция, которая может защитить права и интересы гражданина. Обращаться в судебный орган стоит в том случае, если подача жалобы в нижестоящие инстанции не дало результатов или потребитель желает возместить моральный или материальный вред, нанесенный неправомерными действиями со стороны сотрудников или иных должностных лиц магазина.
Важно! Судебный орган рассматривает иски, имеющие четкое обоснование.
Перекресток жалоба на качество жизни
К ним относятся:
- копия претензии из «Книги отзывов и обращений» супермаркета Перекресток, на которую не последовал ответ;
- копия жалобы руководству магазина;
- копия ответа на жалобу;
- кассовый чек;
- фотографии;
- видео- и аудио записи;
- показания свидетелей;
- копия результатов экспертизы.
На протяжении тридцати дней с момента регистрации жалобы, работники Роспотребнадзора должны рассмотреть обращение и отправить ответ с описанием принятых мер.
Образец жалобы в Роспотребнадзор
Как пожаловаться на Перекресток в Прокуратуру
Написать жалобу на супермаркет Перекресток можно в прокуратуру по месту жительства.
Перекресток жалоба на качество
В-третьих, продавец обслуживал меня с нарушением санитарно-гигиенических норм, без перчаток.
В-четвертых, на просьбу отпустить мне товар в том весе, что я попросил, и не больше (500-550 граммов вместо 800 граммов), продавец в грубой форме ответила, что не будет уменьшать размер колбасного отрезка.
На основании изложенного прошу администрацию сети супермаркетов «Перекресток» принять в отношении Тащан Галины меры, исключающие повторение подобных случаев проявления грубого отношения к покупателям.
Подпись (Жаворонков Александр Викторович) и телефон, адрес (на случай, если с Вами надо будет связаться).
На протяжении 2 рабочих дней управляющий магазина Перекресток должен отреагировать на претензию и на странице с жалобой с обратной стороны поставить отметку об предпринятых мерах по устранению недостатков работы магазина.
В «Перекрёсток»
Для посетителей супермаркетов или магазинов есть самый простой и быстрый способ обратить внимание на свои требования. Для этого используется старый и проверенный метод — книга жалоб и предложений. Она обязательно должна находиться в каждой торговой точке и быть доступна любому посетителю.
Содержание такого обращения должно быть для большей эффективности, лаконичным.
Обязательно необходимо оставить для консультаций и предоставления ответа обратный адрес и телефон. Желательно также использовать указания на конкретные даты, факты.
Потребитель имеет право самостоятельно подойти в торговую точку и узнать о реагировании на его обращение. В книге должна быть подпись и дата лица, ответственного за принятие обращения и жалобы клиентов.
Страница указывает на то, что есть функционал для подачи обращения в пяти случаях:
- высказывание оскорбительных фраз или унизительные замечания;
- применение на рабочем месте одурманивающих средств – алкоголь, наркотические препараты;
- угрозы физического воздействия или применение силы в отношении клиента;
- преследование клиента за то, что он обжаловал действия на горячую линию;
- откровенные дискриминирующие действия сотрудника.
А также сеть открыла и постоянно поддерживает многочисленные аккаунты в социальных сетях, которые также можно пробовать использовать для обратной связи в Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Ютуб, Одноклассники, Instagram.
Связь с техподдержкой через приложение
После скачивания приложения можно открыть специальный раздел для обратной связи и отправить своё обращение.
Здесь действует стандартная процедура обращения граждан.
Желательно, чтобы такое письмо было отправлено по почте с уведомлением на конкретный адрес магазина с указанием всех реквизитов жалобщика. Это даст возможность объективно рассмотреть жалобу.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка?
Сайт розничной сети оснащен функцией обратной связи со своими покупателями. Обращение в службу поддержки можно подать через раздел «Помощь».
Открыв этот раздел, понадобится нажать кнопку «Обратная связь», указать личные данные, выбрать магазин и тему обращения.