Должнастная инструкция обязаностей младшего воспитателя по профстандартам 2020
Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процессаЕ/01.66Проведение мероприятий по воспитанию у обучающихся информационной культурыЕ/02.66Организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у обучающихся интереса к чтениюЕ/03.66FТьюторское сопровождение обучающихся6Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектовF/01.66Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектовF/02.66Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектовF/03.66
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1.
В настоящее время принятый и действующий стандарт своим наличием решает следующие вопросы :.
Система оплаты труда, учитывающая различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденная работодателем в установленном порядке? Поскольку у Вас образование по специальности «Дошкольное образование», которое относится к направлению подготовки «Образование и педагогика», то Вы соответствуете требованиям к квалификации музыкального руководителя можете продолжать работать в этой должности.
Изменения в нормативно-правовой базе Вступили в силу дополнения в Трудовой кодекс, которые обязывают работодателя применять профессиональные стандарты, если законодательство содержит требования к квалификации работника (с 01.07.2016).
Особые условия допуска к работеОтсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской ФедерацииДругие характеристики-
Дополнительные характеристики
Наименование документаКодНаименование базовой группы, должности (профессии) или специальностиОКЗ2330Педагогические работники в средней школе2341Педагогические работники в начальном образовании2359Специалисты в области образования, не входящие в другие группыОКПДТР20436Воспитатель20439Воспитатель общежития20442Воспитатель профессионально-технического учебного заведенияОКСО030300Психология040100Социальная работа050000Образование и педагогика
3.4.1.
5.7. Своевременно информирует заведующего ДОУ и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем воспитанников.
6.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция.
6.2.
Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.
Инструкция по мытью игрушек в ДОУ
- Вновь приобретённые игрушки перед поступлением в группы моют в течение 15 минут проточной водой при температуре воды 37°C с 2% мыльно-содовым раствором, а затем высушивается на воздухе.
Требования к опыту практической работы-Особые условия допуска к работеОтсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской ФедерацииДругие характеристики-
Дополнительные характеристики
Наименование документаКодНаименование базовой группы, должности (профессии) или специальностиОКЗ2359Специалисты в области образования, не входящие в другие группыОКПДТР20316БиблиотекарьОКСО030300Психология040100Социальная работа050000Образование и педагогика071200Библиотечно-информационные ресурсы071400Социально-культурная деятельность
3.5.1.
Теоретические и методические основы формирования детского творческого коллективаТехнологии педагогической поддержки деятельности детского творческого объединенияФормы и методы внеурочной деятельности по социальному, спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному направлениямПодходы к планированию и проведению творческих мероприятий в рамках программ внеурочной деятельностиСпособы организации практической деятельности обучающихся в рамках выбранного направления внеурочной деятельностиПодходы к оценке результатов внеурочной деятельности обучающихсяМетоды включения обучающихся в подведение итогов внеурочной деятельности, способы развития у них навыков самооценкиОрганизационно-педагогические механизмы контроля реализации программ внеурочной деятельностиДругие характеристики-
3.3.3.
1.6.
Проведение:
- влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств;
- влажной уборки в спальном помещении после дневного сна;
- чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса;
- генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год;
- санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН;
- смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю;
- ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день;
- дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации.
2.5.
D/02.77Представление образовательной организации высшего образования или организации дополнительного профессионального образования в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и объединениями работодателей, общественными и иными организациями в том числе за рубежомD/03.88EУправление научно-исследовательской, экспертно-аналитической, опытно-конструкторской, инновационной и учебно-производственной деятельностью образовательной организации7-8Управление учебно-производственной деятельностью профессиональной образовательной организацииE/01.77Управление научно-исследовательской, экспертно-аналитической, опытно-конструкторской, инновационной и учебно-производственной деятельностью организации высшего образования или организации дополнительного профессионального образованияЕ/02.88III. Характеристика обобщенных трудовых функцийIV.
Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами дошкольного образовательного учреждения.
3.2. Младший воспитатель детского сада в пределах своей компетенции имеет право:
- вносить свои предложения по улучшению воспитательно-образовательного процесса в детском саду;
- знакомиться с проектами решений заведующего дошкольным образовательным учреждением, которые касаются его профессиональной деятельности;
- требовать от администрации дошкольного образовательного учреждения создания условий, которые необходимы для выполнения профессиональных обязанностей;
- участвовать в работе органов самоуправления.
3.3.
Оказание помощи воспитателю группы детского сада во время одевания и раздевания воспитанников: первые две трети одетых на прогулку детей выходят с воспитателем группы, оставшуюся одну третью часть детей, одевает младший воспитатель и выводит их на участок, передавая воспитателю.
2.9. Осуществление контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья.
2.10. Совместно с воспитателем группы детского сада:
- проведение гигиенических и закаливающих процедур;
- подготовка участка для прогулки;
- присмотр за воспитанниками во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине.
2.11.
Проявление выдержки и педагогического такта в общении с воспитанниками и их родителями (законными представителями).
2.12.