Зона торговли для частных лиц москва
Его определяют исходя из местоположения торговой точки и площади помещения. Если общая площадь составляет 5 м2 , то установленная прибыль будет 9 000 рублей, эту сумму умножают на 6%, получается налоговая сумма к уплате. Но существует еще и корректирующий коэффициент, который устанавливается органами местного самоуправления. Уплачивают налог каждый квартал, одновременно подается декларация по итогам деятельности. Для перехода на другой вид налогообложения подают заявление в налоговой орган по месту регистрации торгового объекта, на смену налогового режима.
- При патентной системе налогообложения вначале нужно его получить, срок действия может варьироваться от полугода до года. Если торговля будет осуществляться только в теплое время года, то можно получить и оплатить патент, то есть налог, на этот период.
6.3.4. Для возврата денежных средств, поступивших на Пользовательский счет за аннулированный Заказ, Клиент направляет письмо по адресу [email protected] с указанием соответствующих данных: ФИО получателя, полные реквизиты банковского счета или почтовый адрес.
До момента поступления от Клиента необходимой для осуществления возврата информации денежные средства будут находиться на Пользовательском счете, и их также можно использовать для оплаты последующих Заказов.
6.3.5. Денежные средства, поступившие на Пользовательский счет Клиента при активации подарочных сертификатов, не подлежат возврату Клиенту и могут быть использованы только для оплаты Товаров на Сайте.
6.3.6.
Зона торговли для частных лиц москва
5.5.2.При совершении оплаты Товара с помощью банковской карты в Пункте выдачи заказов Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность, за исключением случая оплаты неименной банковской картой.
5.5.3. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан на Сайте в разделе Способы оплаты.
5.5.4.
Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.
Зона торговли для частных лиц москва и московская область
Товар должен быть возвращен вместе с гарантийным талоном (при наличии) и копиией Акта (заключения) Сервисного центра.
Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются к возврату только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации.
Возврат ювелирных изделий в г. Москве и Московской области возможен в любом пункте выдачи заказов.
Возврат ювелирных изделий в других городах возможен почтой России с отправкой изделия по следующему адресу: 170100, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Для ООО «Интернет Решения».
6.2.3.
У центрального входа в культурные, административные зданияГородская администрация, кино, театр и другиеВблизи установленных элементов ландшафтного дизайнаСкульптур, клумб, фонтанов и т. д.На расстоянии менее 20 метров до перекрестка, а также остановки общественного транспортаРасстояние измеряется от дорожного знака, которым она обозначаетсяНа расстоянии менее 100 мК железнодорожным переездам
Прежде, чем обращаться в соответствующие органы, необходимо выбрать место для будущей торговли, которое не будет соответствовать данным пунктам.
При этом стоит отметить, что если Вы планируете разместить торговый объект на территории двора, вблизи жилых домов, то для этого Вам необходимо будет получить соглашение жильцов.
Кто осуществляет надзор
Контролирующие органы проверяют два основных аспекта соблюдения законодательства РФ при организации розничной торговли.
8.6. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при Верификации.
9.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Подробная информация о конфиденциальности и защите персональной информации представлена здесь.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
10.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или по адресу [email protected]
6.1.7. За возвращенный товар надлежащего качества, приобретенный в кредит или рассрочку, проценты по кредиту не компенсируются.
6.1.8.
Подробнее о способах и порядке возврата и обмена товаров надлежащего качества смотрите здесь.
6.2. Возврат, обмен и ремонт Товаров ненадлежащего качества.
6.2.1.
Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Ozon.ru и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, а также потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков в следующие сроки:
- Для технически сложных товаров — в течение 15 дней с даты покупки.
При возврате Клиентом Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Клиента возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине клиента. В случае если в Заказе клиента присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
6.2.4.
Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара в Ozon.ru с последующей аннуляции Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом аннуляция является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора.
Денежные средства возвращаются Клиенту в полном объеме.
Товары в составе Заказа (аннуляция Товара) либо все Товары в составе Заказа (аннуляция Заказа) не переданы Клиенту по текущему Заказу. Ozon.ru обязан уведомить зарегистрированных Клиентов обо всех случаях аннуляции, — в том числе в случаях отказа от Товаров по инициативе Клиента — путем направления электронного сообщения об аннуляции по электронному адресу, указанному Клиентом при регистрации.
Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Ozon.ru услуги по доставке Заказов Клиентам.
Внешний сайт — сайт в глобальной сети Интернет, ссылка на который размещена на сайте www.ozon.ru.
Верификация — процедура, позволяющая установить реальность и принадлежность определенного номера телефона конкретному физическому лицу, в результате которой Клиенту присваивается определенный ID и личный кабинет (далее – «Аккаунт»), привязанный к верифицированному номеру телефона.
1.
2.2.
Одноразовый код действует в течение 15 минут с его отправки. Повторная попытка запросить код верификации возможна не ранее, чем через 120 секунд с момента отправки предыдущего кода.
На один номер телефона в рамках одной пользовательской сессии можно отправить не более 5 кодов верификации (затем происходит блокировка на 30 минут). На один номер телефона в рамках одной пользовательской сессии можно совершить не более 19 неуспешных попыток ввода кода верификации (затем происходит блокировка на 30 минут).
Одновременно для верификации одного номера телефона может быть только один валидный код верификации.
2.3.
Банке.
6.3.2. Возврат денежных средств осуществляется Ozon.ru одним из следующих способов:
- при оплате наличными денежными средствами при получении — на Пользовательский счет/ Либо заявлению покупателя при оплате и возврате заказа возврата в собственных пунктах выдачи заказов;
при оплате Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay) на сайте или в приложении Ozon.ru — на Банковскую карту (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay), с которой осуществлялась оплата;
при оплате Банковской картой (или Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay) курьеру или в пункте выдачи заказов -На Пользовательский счет/ Либо по заявлению покупателя на Банковский счет;
- при оплате Электронными деньгами (Яндекс.
Сохраненной картой при получении» в случае её технической доступности на Сайте и при условии выбора способа доставки – курьерская доставка ozon.ru.
Данный способ оплаты предполагает оплату с Привязанной карты Клиента после того, как осуществлена курьерская доставка по адресу, указанному Клиентом в Заказе, в следующем порядке: при взаиморасчетах с Клиентом/Получателем в момент доставки Заказа сотрудник Ozon.ru (курьер) выбирает в специальном приложении по доставке ozon.ru Товары из Заказа, подлежащие оплате, и инициирует платеж с Привязанной карты при Клиенте/Получателе.
Выбирая способ оплаты «Сохраненной картой при получении», Клиент соглашается с Условиями привязки карты, а также дает поручение сотруднику Ozon.ru с помощью технических средств инициировать в момент доставки Заказа оплату с Привязанной карты Товаров, выбранных Клиентом.