Что нужно чтобы восстановить военный билет сколько это стоит
Документ подтверждает законность исполнения воинского долга или же представляет категорию, свидетельствующую об освобождении и переводе в запас согласно выявленным медицинским показаниям.
Необходимые документы:
- Паспорт гражданина РФ;
- 3 фотографии формата 3*4 см;
- Приписное свидетельство для граждан, которые не проходили службу в армии.
Если же при восстановлении военного билета гражданин не обратился в установленные сроки, и не имеет уважительной причины, то он должен заплатить назначаемый штраф в размере 500 рублей (5 п. 21 ст. АК РФ).
В качестве подтверждения в военкомат необходимо представить квитанции о погашении штрафа при подаче необходимого пакета документов.
После того, как все это добро собрано и отдано — военник восстановили за 5 дней. Как-то так. Основной гемморой — обойти военкоматы и отделения полиции с бегунком (мне это удалось за 1 день).)
Источники
- Акционерные общества в России. ИнфоСловарь-справочник от А до Я. — М.: Дело и сервис, 2008. — 400 c.
- Троицкий, Н. А. Корифеи российской адвокатуры: моногр. / Н.А. Троицкий.
—М.: Центрполиграф, 2015. — 416 c. - ред. Никифоров, Б.С. Научно-практический комментарий уголовного кодекса РСФСР; М.: Юридическая литература; Издание 2-е, 2011.
— 574 c. - Теория государства и права. — М.: Статут, 2007. — 128 c.
- Файкс, Г. Полиция возвращается. Из истории уголовной полиции ФРГ; М.: Юридическая литература, 2012.
- Источники
- Что нужно чтобы восстановить военный билет сколько это стоит
- Что нужно чтобы восстановить военный билет сколько это стоит скачать
- Восстановление военного билета: порядок действий
- Что нужно чтобы восстановить военный билет сколько это стоить
- Сколько делается военный билет — длительность и последовательность процедуры
- Сроки обращения и восстановления
- Как упростить процедуру?
- Сколько времени занимает
- Какие документы следует подготовить?
Что нужно чтобы восстановить военный билет сколько это стоит
- Обращение в военкомат с подачей соответствующей заявки на протяжении 14 дней с момента утери документа;
- Подача правильно составленного заявления на процедуру восстановления;
- Приложение необходимого перечня документов;
- Получение готового военного билета.
МФЦ предоставляет следующие услуги при оформлении военного билета:
- Постановка или снятие с воинского учета при переезде в другой населенный пункт сроком более чем на 90 дней;
- Получение дубликата в результате порчи, утери или же изменении личных данных заявителя;
- Внесение новых данных (получение образования, смена должности, изменение семейного статуса).
Центр не предоставляет такие услуги, как первичная постановка на воинский учет, военные в увольнении или же проживающие заграницей.
Что нужно чтобы восстановить военный билет сколько это стоит скачать
Если ваша афера всплывет на поверхность, то 500 рублей штрафа или административное взыскание покажутся жалкой мелочью по сравнению с неприятностями, что вас ожидают.
Не усложняйте себе жизнь. Подумайте, как восстановить военный билет законными методами. А в дальнейшем будьте внимательны и больше не теряйте столь важные бумаги.
Восстановление военного билета: порядок действий
Cамое важное — это знать, что делать в случае, если потерял военный билет, и как его восстановить.
Как правило, сроки, в рамках которых происходит этот процесс, составляют от десяти дней до месяца. Если придерживаться четкого алгоритма, описанного ниже, восстановление важнейшего документа произойдет быстро и относительно безболезненно:
Первое, что необходимо сделать — это поставить в известность полицию.
Что нужно чтобы восстановить военный билет сколько это стоить
Сколько делается военный билет — длительность и последовательность процедуры
Получить военный билет – не сложное задание, хотя могут возникнуть некоторые трудности после наступления 27-летнего возраста. Люди, которые не прошли службу в армии, должны быть сняты с воинского учета призывников и получить документ, находящегося в запасе.
Во время проведения комиссии каждый врач записывает в медицинское освидетельствование категорию годности.
На основе полученных данных выносится заключительный акт о пригодности к военной службе.
Его пишут на имя руководителя военкомата (по месту прописки человека). Заявление может быть написано в произвольной форме. Во-вторых, нужно приложить ряд документов, а именно:
- Паспорт (иногда можно альтернативный документ при утрате и паспорта, если документы были украдены вместе).
Подойдет и временное удостоверение личности (выдается по определенным обстоятельствам), которое можно получить в районном отделении УФМС. - Справка, указывающая на то, что военный билет был украден. Получить ее можно в отделении полиции. Документ будет указывать на то, что заявление о краже принято и находится в работе. Учитывайте, что срок действия справки – 10 дней.
- Медицинская справка, подтверждающая законность освобождения от службы лица младше 27 лет. Для людей старше этого возраста такой документ не нужен.
- Четыре фотографии установленного образца.
Сроки обращения и восстановления
Сроки обращения и восстановления нужно знать, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Время, которое дается лицу на обращение в военкомат при обнаружении утери военника, составляет всего 14 дней.
На практике специалисты настоятельно рекомендуют делать это в 10-дневный срок.
Сколько занимает восстановление документа? Длительность выполнения этой процедуры — около одного месяца. В это время представители военкомата занимаются тщательно проверкой предоставленных лицом документов.
- Главная
- Военное право
- Восстановление военного билета – перечень нужных документов, сроки и порядок выполнения процедуры при утере или повреждении оригинала
Восстановление военного билета — необходимая процедура, если документ был испорчен (в том числе и заламинирован) или утерян. Что же делать в подобной ситуации? Сначала нужно посетить отделение полиции и написать заявление о том, что военник был утерян (или же украден). После этого представители органов правопорядка зафиксируют этот факт и начнут заниматься поиском, а гражданину на руки выдадут справку об обращении с подобной проблемой. Далее следует отправить в военкомат по месту регистрации гражданина (вне зависимости от места прохождения воинской службы).
Именно поэтому если лицо по объективным причинам не может лично посетить военкомат, то эта процедура доверяется законному представителю.
Помните, что такой представитель (это чаще всего родственники или хорошие знакомые гражданина) должен иметь при себе доверенность, заверенную нотариусом, в которой детально прописаны его полномочия. На нашем сайте вы можете скачать образец такой доверенности, чтобы знать, как и что заполнять.
Обратите внимание! Получить дубликат (после его восстановления) может только владелец лично.
Это право передать нельзя. Именно поэтому при планировании длительного отсутствия в городе стоит предупредить об этом военкомат.
Как упростить процедуру?
Получая документ на руки, нужно внимательно проверить приведенную в нем информацию во избежание ошибок.
Помимо этого, работодатель по закону должен сообщать в военкомат о каждом работнике призывного возраста, иначе при игнорировании этого требования придется заплатить штраф за такого работника.
Военник необходим для устройства на официальную работу, он понадобится при оформлении заграничного паспорта или при заключении кредитного договора с банком. При изменении места регистрации или получении водительского удостоверения также могут быть серьезные последствия из-за утери или повреждения оригинала.
Помните, что лучше внимательно следить за сохранностью личных бумаг, чтобы предотвратить необходимость в их восстановлении в дальнейшем.
Сколько времени занимает
В соответствии с пунктом 39 постановления Правительства РФ №719 от 27 ноября 2006 г срок восстановления утерянного или испорченного военного билета составляет 30 дней, причем отсчет начинается с момента подачи заявления и полного пакета документов.
Точные сроки могут варьироваться в зависимости от загруженности военкомата – сотрудники должны будут проверить подлинность и правильность всех документов, а также подать запрос в воинскую часть, где человек проходил службу.
Чтобы ускорить процесс, нужно подать абсолютно все бумаги из перечня необходимых, а также заранее убедиться в правильности их заполнения.
Какие документы следует подготовить?
Какие документы следует подготовить? Во-первых, нужно позаботиться о составлении заявления.