Гарантийный талон на шины образец
Уважаемые клиенты, легкосплавные колеса, на которые был произведен монтаж автошин, по какой-либо причине не подошли Вашему транспортному средству — возврату и обмену не подлежат!
— при покупке аккумуляторной батареи
гарантийные обязательства и условия эксплуатации акб
Просим вас внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации аккумуляторных батарей перед установкой на автомобиль:
При соблюдении настоящей инструкции и исправности электрооборудования автомобиля Продавец гарантирует нормальную работу АКБ в течении срока, указанного в данном гарантийном талоне. Гарантийный срок на необслуживаемые (малообслуживаемые) залитые электролитом АКБ, согласно ГОСТ 959-2002 составляет не менее 24-х месяцев при пробеге ТС не более 80 тыс.км.
Гарантийный талон на шины образец
При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.
2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30°С до плюс 35°С (оптимальная температура хранения плюс 5°С) и относительной влажности 50-80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
3.
4.
6.
4.4. В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.
4.5.
Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.
4.6. случае, если принято решение о ремонте или замене шины, Представителем СЦ заполняется Рекламационный бланк и делаются фотографии дефектов (повереждений шины).
4.7. После проведения ремонта, представителем СЦ заполняется акт выполненных работ, с перечислением произведенных работ и их стоимостью.
4.8.
После проведения ремонта, представителем СЦ делается отметка в Гарантийном талоне Покупателя, с указанием DOT кода замененной или отремонтированной шины.
4.9.
Гарантийные обязательства на поставляемый товар устанавливаются согласно ТКП 299-2011. Нормы и правила обслуживания, утвержденные Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь NQ 149-Ц от 21.03.2011 г.
Гарантийный срок начинается со дня продажи товара покупателю.
При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар вместе с автомобилем, на котором он эксплуатировался.
При приобретении товара наличными или банковской пластиковой картой продавец обязан выдать Вам гарантийный талон на товар с печатью и подписью продавца:
— при покупке шин
Гарантия распространяется на все производственные дефекты. Специалисты компании после проверки состояния шины Вам квалифицированно установят причину выхода шины из строя.
При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействии (солнца, влаги, загрязнений).
— при покупке дисков
Условия эксплуатации автомобильных легко сплавных колес перед установкой на автомобиль:
1. Убедитесь, в том, что оно совместимо с автомобилем по установочным и крепежным размерам, предварительно примерив (без шины!) на переднюю и заднюю ступицы. Убедитесь, что ничего не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, а при вращении колесо не касается деталей подвески, тормозных механизмов. 2.
Расширенная гарантия позволяет Покупателю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.
1.3. Бесплатный ремонт и шиномонтаж осуществляется в специальных авторизированных сервисных центрах Расширенной гарантии.
1.4.
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
1.5.
2. Правила и порядок действий Покупателя
2.1.
Во время приобретения шины Hankook в Магазине-участнике Расширенной гарантии, Потребителю выдается Гарантийный талон. Представителем Магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес, ФИО продавца, ФИО покупателя, марка автомобиля, пробег автомобиля, дата выдачи Гарантийного талона, модель шины, типоразмер, DOT код.
2.2. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае не ремонтопригодности – для замены.
В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.
3.7. Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.
3.8.
В случае, если в Магазине-участнике акции отсутствует СЦ, Представитель Магазина рекомендует Покупателю обратиться в любой авторизированный сервисный центр, указанный на официальном сайте Расширенной гарантии.
4. Правила и порядок действий представителя авторизированного сервисного центра
4.1. Представитель СЦ при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT кода шины предъявленным документам.
4.2. Представителем СЦ проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.
4.3.
При парковке автомобиля избегайте соприкосновения легко сплавных колес с бордюрами. 8. Избегайте попадания химикатов и едких чистящих средств на лакокрасочное покрытие колеса.
9. Для лучшей сохранности верхнего слоя покрытия, используйте только мягкие моющие средства с добавлением воды. Всегда оберегайте колесо от тормозной и дорожной пыли. Избегайте моющих средств содержащих аммиак. 10. Помните! Коррозию на поверхности легко сплавного колеса можно предотвратить благодаря бережному уходу.
Основные причины, при которых прекращается действие гарантии на легко сплавнве колеса: 1. Несоответствие легко сплавных колес данному транспортному средству; 2. При несоответствии центровочных отверстий, а также и крепежных болтов (гаек) данному колесному диску; 3. Если повреждения возникли в результате нарушения правил монтажа/демонтажа шины на обод; 4.
При возникновении претензий, вызванных характером износа (быстрый износ, местный износ, неравномерный износ). 8. Если установлен факт ремонта. 9. Если износ рисунка протектора достиг индикатора износа «TWI», в какой-либо точке протектора. 10. При использовании шины или диска колеса несоответствующего размера или типа. 11. При нарушении правил хранения шины, указанных в данной инструкции. 12.
При нарушении «Правил эксплуатации автомобильных шин». Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения шины, неисправности автомобиля или несоблюдения требований по обслуживанию.
ХРАНЕНИЕ АВТОШИНЫ 1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Если шина эксплуатировалась правильно, аккуратно и вовремя производилось обслуживание, а выход шины из строя произошел по вине завода-производителя (брак производства) шину заменят на новую. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю производится возврат уплаченной за товар суммы. Гарантия аннулируется и не распространяется на автомобильные шины в следующих случаях: 1. При отсутствии гарантийного талона и кассового чека. 2. При механических и химических повреждениях (порезах, проколах и т. д.). 3. При повреждениях, возникших в результате пожара, стихийного бедствия, ДТП, действий третьих лиц. 4. При использовании шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля. 5. При эксплуатации шины после потери ее герметичности. 6. При отсутствии фрагмента шины, без которого невозможно установить причину выхода шины из строя. 7.