Подскажите как привезти из кореи косметику для продажи
Неудавшийся бизнес молодой мамаши, или Как я закупалась корейской косметикой
- Косметика из Азии — Красота и здоровье — Уход за кожей, крема
- Подскажите как привезти из кореи косметику для продажи
- Юридические аспекты бизнеса
- Регистрация бизнеса
- Магазин корейской косметики в Instagram
- Когда закупаться товаром
- Недостатки:
- Выводы
- Поиск поставщика косметики из Южной Кореи
- Доходы и окупаемость
Косметика из Азии — Красота и здоровье — Уход за кожей, крема
Раньше меня часто посещала мысль извлечь из своих шопоголистических наклонностей выгоду. Собирать людей по типу СП я уже пробовала, отпугнули маленькие проценты прибыли и большие килограммы вещей. Не давала мне покоя и корейская косметика…
Как-то путешествуя по ebay, я наткнулась на продажи пробников кремов корейской косметики по 10 штук стоимостью около 5,5 долларов, и меня осенило! Надо купить разных пробников и расфасовать их по 10 разных наборов. На пробу заказала пробники всемирно известного корейского крема на основе улиточной слизи от MIZON.
Благодаря этому мы смогли быстро наладить весь процесс: облегчилась задача перевозки груза, решилась проблема языкового барьера.
Сначала завод выслал нам прайс, где мы выбрали нужные позиции, сделали заказ и оплатили его.Работать оказалось легко, так как представители KOTRA быстро выходят на связь и оперативно реагируют на запросы.
Доставка занимает в среднем полтора месяца с момента заказа, а с момента загрузки примерно месяц.Помимо этого примерно две недели уходит на заказ и некоторое время на его изготовление.
Товары с завода отправляют контейнером, через Алматы.
Подскажите как привезти из кореи косметику для продажи
Построить бизнес на продаже корейской косметики в интернете немного проще, чем в реальной жизни, так как затраты на помещение, оборудование и персонал отсутствуют. В большинстве случаев изначально создается профиль в Instagram, потом запускается сайт, а уже после открывается реальный магазин.
Юридические аспекты бизнеса
Любой бизнес в России необходимо зарегистрировать, каждый гражданин обязан нести ответственность перед государством – платить налоги на доходы.
Регистрация бизнеса
Выбирая, что открыть, ИП или ООО, необходимо заранее продумать масштабы и концепцию магазина.
Для небольших проектов достаточно ИП, для крупных – подойдет ООО.
На этой же странице можно ознакомиться со списком поставщиков, которые на сегодня уже сотрудничают с российскими компаниями посредством КОТRА.
3. Деловые мероприятия с участием поставщиков из Южной Кореи
Новосибирский отдел КОТRА оказывает содействие компаниям и частным предпринимателям, желающим посетить торговые выставки в Южной Корее.
На нашем сайте можно посмотреть, какие выставки запланированы в ближайшее время, где они будут проводиться и каковы условия для российской стороны.
Статьи можно писать под конкретные запросы, по которым покупатели смогут выйти на интернет-магазин. Каждый текст нужно связать с конкретным товаром или брендом.
Магазин корейской косметики в Instagram
Instagram – наиболее перспективная, но самая конкурентная бизнес-площадка 2020 года.
Для открытия интернет-магазина необходимо создать страничку и привязать ее к Facebook.
Схема создания бизнес-аккаунта:
- Важно подобрать простое и лаконичное название профиля. Лучше ограничиться одним словом.
- Составить описание.
Обязательно заполнить пункт «Имя», вписав «Магазин корейской косметики» или «Корейская косметика». Именно по этому запросу пользователь сможет найти аккаунт.
Необходимо внимательно изучить рынок потребителей, в этом отлично помогут знаменитые бьюти-блогеры, активно продвигающие у себя в профиле корейскую косметику. Можно провести конкурентный анализ интернет-магазинов и выявить, какие позиции пользуются большим спросом по количеству лайков, комментариев и заказов.
Выбирать товары необходимо из потребностей покупателей, их типа кожи и целей применения.
Выставлять на витрину крема, маски и иные средства только для жирной или сухой кожи – нерентабельно.
Когда закупаться товаром
Корейская косметика – продукция с продолжительным сроком годности, но при правильном хранении. Закупку лучше начинать когда уже будет оформлена деятельность.
Недостатки:
- Как ни странно,цены.
На Айхерб они привязаны к курсу доллара, поэтому иногда ряд товаров выгоднее купить в наших магазинах или на Ebay.
Изначально у нас был тест-драйв совместного бизнеса. Полина вошла в бизнес с вложениями около 100 000 – 150 000 рублей.
Будет просто общая касса, и станем по очереди работать продавцами. С Полиной я поделилась контактами поставщиков корейской косметики, и мы начали.
С апреля по сентябрь 2017 года мы так и работали.
Я еще развивала аккаунты магазина в Instagram и во «ВКонтакте». А у Полины проявился дар к закупкам. Она лучше меня оценивает спрос и в итоге точнее подбирает ассортимент. И я предложила объединиться полностью, чтобы эффект усилить.
Мы распределили все обязанности от и до. Я отвечаю за маркетинг, продвижение, управление персоналом.
ТЦ с высоким потоком посетителей.
- Минимальная сумма заказа с московского склада составляет 30 000 руб., из Кореи – 1000$ по одному бренду.
- Только 100% предоплата.
- Размер инвестиций – от 1,5 млн рублей.
- Окупаемость 1,5–2 года.
HOLIKA HOLIKA – лидер корейского рынка с сетью магазинов по всему миру.
Основные условия:
- Стартовые инвестиции: от 1 300 000 – 1 800 000 рублей
- Срок окупаемости – до 12 месяцев.
- Ежемесячный оборот – 400 000 рублей.
- Роялти, паушальный взнос, иные текущие платежи – отсутствуют.
Выводы
Создание магазина корейской косметики – прибыльное направление в сфере продаж в России. На сегодня существуют три способа реализации проекта: реальная торговая площадка, коммерческий аккаунт в Instagram или ВК, запуск сайта.
Расскажем, как начать продавать корейскую косметику и выйти на положительное сальдо.
Поиск поставщика косметики из Южной Кореи
Бизнес с корейской продукцией настолько актуален, что за последние 8 месяцев появилось порядка ста компаний-посредников, готовых перепродавать косметику российским мелким оптовикам напрямую с заводов Кореи. Для небольших компаний это отличный вариант, так как сложности с языковым барьером, таможенным регулированием могут значительно увеличить издержки.
Для крупных бизнесменов выгодней будет наладить контакт с корейскими производителями, чтобы избежать наценки посредника.
Существует три варианты поиска поставщика:
- Самостоятельный выход. Самый сложный способ, требует соблюдения определенных правил делового этикета.
Корейцы предпочитают, чтобы будущих заказчиков им представляли третьи лица.
- Работа через посредников.
Не стоит забывать о stories.
- Добавляйте только качественные фотографии, именно они принесут успех вашему бизнесу.
- Используйте хештеги, по ним покупатели смогут найти конкретный товар в вашем магазине.
- Наблюдая за активностью в профиле, установите оптимальное время публикации постов.
- Создавайте небольшие видео-обзоры в сторис или IGTV.
Помочь раскрутить аккаунт в Instagram поможет профессиональный менеджер с навыками таргетолога.
Доходы и окупаемость
Успех магазина зависит от месторасположения, уровня конкуренции, ценовой политики и качества фотографий в Instagram. Если рассмотреть среднестатистический магазин с ежедневной прибылью до 8 тыс.
рублей, то ежемесячно он будет приносить порядка 240 тыс. р. Отсюда потребуется вычесть ежемесячные расходы, которые составляют 165 тыс.