Можно ли возвращать и обменивать косметику
Заберите экземпляр заявления с отметками себе, это будет подтверждением факта обращения с заявлением о возврате товара по причине недостатков;
- С момента подачи заявления у продавца есть 10 дней на основании статьи 22 «Закона о защите прав потребителей», на то, что бы вернуть вам деньги, произвести замену или отказать;
- Обычно магазины возвращают деньги без проблем, если ситуация не спорная.
Если вам отказали и не возвращают деньги за некачественную косметику?
Это уже в большинстве случаев нарушение прав, а точнее прав потребителя и норм законодательства «О защите прав потребителей».
Как потребитель может защитить свои права?
Если ваши права нарушены продавцом, то подготовьте претензию.
- Если вам отказали и не возвращают деньги за некачественную косметику?
- Можно ли вернуть или обменять косметику
- Можно ли вернуть парфюмерную продукцию обратно в точку продажи?
- Подлежит ли возврату косметика ненадлежащего качества?
- Заключение
- Как можно вернуть парфюм в магазин
- Когда могут отказать?
- В какие сроки подлежит возвращению некачественные/просроченные косметика и парфюмерия?
- Подлежат ли возврату косметические средства?
- Порядок возврата косметики в магазин
Можно ли вернуть или обменять косметику
Поэтому при явных признаках дефекта следует немедленно обращаться в торговый центр.
Можно ли вернуть парфюмерную продукцию обратно в точку продажи?
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» клиент располагает правом возвращения не использованного изделия, в том числе, и нормального качества, при следующих обстоятельствах:
- со дня покупки не истекло больше 14 дней (сам день приобретения товара в этот срок не входит);
- предмет не соответствует параметрам, устраивающих клиента, — размеру, фасону, расцветке, комплектности;
- купленный непродовольственный продукт имеет недостатки;
- наличие гарантийных обязательств со стороны производителя или продавца.
При несоблюдении реализатором предъявленных требований покупатель должен составить письмо-претензию.
То же самое касается и объема духов, оформления упаковки, резкости запаха и всех прочих сопутствующих качеств. Эти положения распространяются на все виды косметики.
Подлежит ли возврату косметика ненадлежащего качества?
Это именно и есть то исключение, о котором было сказано ранее.
Если приобретённая косметика является изначально ненадлежащего качества по любым основаниям, то она может быть возвращена без каких-либо ограничений.
Продавец со своей стороны обязан либо произвести прямой обмен на строго аналогичную продукцию, либо вернуть затраченные покупателем ранее денежные средства в полном объеме. Здесь часто возникает и необходимость возмещения морального вреда, какой может иметь место при использовании заведомо некачественной продукции.
Не теряйте его, это очень важный документ который может пригодится в суде, если дело до него дойдет.
В случае если по истечении 10 дней с момента подачи претензии вам не вернули деньги и не выполнили иные ваши требования, то в такой ситуации подготовьте исковое заявление и подайте на продавца в суд и уже в судебном порядке требуйте выполнения ваших требований.
Как правильно подготовить и подать претензию по защите прав потребителей?
Как подать на магазин в суд?
В какой суд обращаться по защите прав потребителей?
Обычно после получения претензии продавец понимает, что потребитель настроен серьезно и если продавец проигнорирует требование потребителя, так как оно вполне законное, то далее последует обращение в суд, а судиться продавцу невыгодно и обычно по претензии все требования выполняются.
Бланки заявления должны предоставляться представителями торговой точки и оформляться в 2-х экземплярах. Легальность документов подтверждается подписями сторон и печатями магазина.
По ссылке информация о том, как сделать возврат продуктов питания надлежащего и ненадлежащего качества.
Экспертиза – обязательная процедура, благодаря которой выявляется качество и легальность товара.
Время, необходимое торговой точке для выяснения обстоятельств продажи некачественного товара и проведения экспертизы, после чего может последовать процесс возвращения денег, зависит от многих причин.
В частности, от срока проведения экспертных действий, который, в соответствии с законом, не должен превышать 30-тидневного периода.
Заключение
Не стоит отказываться от реализации собственных прав на приобретение и пользование легальной продукцией.
Если заявитель совершал покупку в крупном торговом центре, то его требования могут быть выполнены практически сразу. Иногда результатов приходится ждать до 10 дней. В случае получения отказа или же игнорирования претензии потребитель имеет право подать жалобу в Роспотребнадзор.
Самой последней инстанцией является суд.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату
Можно ли вернуть в магазин колготки, читайте тут.
Как обстоят дела на практике
Все случаи, которые связаны с возвратом и обменом товара, отличаются индивидуальностью. Поэтому как таковой судебной практики не существует.
Специалист нашего сайта поможет составить претензию в полном соответствии с требованиями закона.
Для составления претензии с требованием возврата средств, потраченных на покупку некачественной косметики, следует ознакомиться со статьями 10, 12, 16, 22 Закона о защите прав потребителей, пунктом 3 Постановления «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров», приложением 9 Решения комиссии Таможенного Союза от 23.09.2011. Рассмотреть претензию и вернуть деньги магазин должен в десятидневный срок.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Как можно вернуть парфюм в магазин
Туалетная вода, духи, одеколон – продукция из разряда парфюмерной, пользующейся огромным спросом.
- Упаковка товара не соответствует техническому регламенту.
- Косметическое средство оказалось контрафактным (например, на упаковке с духами написано не Chanel, а ChanNel).
- Косметика содержит вредные вещества.
Когда могут отказать?
- Если в магазин обратились по истечению гарантийного срока косметики.
- Если претензии клиента не соответствуют действительности.
- Если товар испорчен по вине покупателя.
- Если у купленного отсутствует упаковка, инструкция.
- Если товар полностью соответствует всем качественным характеристикам.
В какие сроки подлежит возвращению некачественные/просроченные косметика и парфюмерия?
Просроченную косметику можно вернуть в течение гарантийного срока. Если срок истек или не установлен, то не позже чем через 2 года с момента покупки, на основании ст.
Для того, чтобы вернуть косметическое средство покупателю нужны веские основания, такие как брак, истекший срок годности или несоответствие стандартам качества.
Покупатель не сможет вернуть косметическое средство, если косметика отличается соответствует всем нормам качества, продукция была продана покупателю с соблюдением всех правил и требований продажи, упаковка изделия содержит все данные, которые должны присутствовать на товаре согласно законодательным актам и нормам.
Подлежат ли возврату косметические средства?
Наличие огромного количества некачественного товара — одна из самых первых пробоем, с который сталкивается покупатель. Чтобы защитить свои права, нужно знать нормы законодательства.
В основном реализаторы не желают забирать купленный товар обратно, возвращая при этом полную сумму или же обменивая его на качественный продукт.
Так что даже совершенно новые, нераспечатанные и находящиеся в том же виде, в каком продавались в магазине, парфюмерно-косметические товары в магазине обратно не примут.
Правда, одна уловка все-таки есть: если продавец утаил какую-то важную информацию или не донес до потребителя по халатности или по незнанию, то покупателю стоит этим воспользоваться.
К примеру, покупатель приобрел дорогой омолаживающий крем, позиционируемый продавцом как средство, в состав которого входят только натуральные компоненты.
Прочтя внимательно дома состав, потребитель может понять, что его ввели в заблуждение, предложив вместо натурального средства синтетическое или продав поддельную косметику вместо брендовой.
Подобные ситуации дают право потребителю на основании ст.
По п. ст. 26.1 до прибытия товара покупатель может отказаться от него в любое время, после прибытия – в течение 7 дней. А если с товаром не было документа о сроках возврата – можно отказаться от него в течение 3 месяцев.
Продавец обязан вернуть деньги (без учёта доставки покупки) в течение 10 дней со дня предъявления требования от клиента.
Главное условие возврата в интернет-магазин – отсутствие следов использования и целая упаковка.
Покупатель должен вернуть товар в том же виде, в каком он был выслан продавцом. Иначе – деньги не вернут.
Если вы приобрели именно такую косметику — можете смело требовать возврат.
И самая классическая хитрость — продажа копии как оригинала. Если хотите приобрести брендовую косметику, то ищите в своем городе ритейлеров — через них в розницу осуществляется продажа косметических средств известных фирм.
Порядок возврата косметики в магазин
Качество косметики не устраивает, и вы решили вернуть его в магазин.
Скорее всего, продавец-консультант предложит вам пообщаться с администратором или менеджером по поводу возврата. Изложите ему проблему, предложите осмотреть средство, деньги за которое хотите вернуть.
Иногда достаточно устной просьбы о возврате.