Образец письма клиенту благодарение за первую поставку
Пример текста письма с благодарностью за сотрудничество, адресованное партнерам
Выражаю вам свою искреннюю признательность за наше плодотворное сотрудничество! Наши совместные усилия привели нас к закономерной деловой победе! Я верю в то, что в дальнейшем мы с вами сумеем сохранить и продолжить наши партнерские отношения.
Желаю вам здоровья, личного процветания, новых взаимовыгодных проектов и покорения еще более неприступных высот в нашем нелегком бизнесе.
4. Пример благодарственного письма о сотрудничестве партнеру
Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении последних 5 лет.
Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.
Желаем Вашей компании процветания и успехов!
5.
David из KentuckyStickChairs пишет на стикере, который приклеивает к коробке, лишь одно слово «Спасибо», объясняя это тем, что любые визитки и открытки покупатели всё равно выбросят.
А вот Maribel из Cristinasroom вкладывает в заказ закладку для книги с изображением цветов или красивых зданий, а с обратной стороны от руки пишет «Спасибо» и свое имя.
Maribel считает, что в этом случае такая благодарственная записка принесет хоть какую-то пользу.
А кто-то из продавцов просто дублирует в благодарственной записке текст из автоматического Etsy-сообщения, которое рассылается каждому покупателю после покупки.
Вспомните свой покупательский опыт
Я часто делаю покупки в интернет-магазинах в частности потому, что не люблю тратить время на шопинг, но очень люблю получать посылки.
- В первую очередь, искренность. Отразите ваш диалог в письме, который был во время покупки или при оказании услуги.
Так человек поймет, что вы его помните.
Добавьте несколько сопутствующих вопросов по контролю исполнения сервиса
Чтобы понять, довольны ли вашей услугой, товаром и прочим, удовлетворены ли все потребности, касающиеся вашей сферы обслуживания, в благодарственное письмо клиенту или переписку с ним желательно включить вопросы о качестве работы:
- Выразите надежду на то, что вы отлично поработали с клиентом, и убедитесь, что его потребности удовлетворены.
- Уважаемый _______ .
Пробел, который потом заполняется от руки говорит о массовости этой благодарности. А это уже «не то пальто». Да и слово «уважаемый» порядком надоело. Все верно, оно допустимое, общеупотребительное. Но мы же хотим достучаться до нашего адресата, а не стать одними из…
Цель благодарственного письма — поблагодарить, а не намекнуть о своем желании работать дальше. Пригласить к «дальнейшему сотрудничеству» можно гораздо эффектнее.
 
Директор ГК «АЛЬТЕЯ» Иванов Петр Борисович
Образец 2
Директору ООО «ПРЕМИУМ»
Перову Дмитрию Васильевичу
Благодарственное письмо.
ООО «КЕТАЛ» выражает искреннюю благодарность компании «ПРЕМИУМ» за оказание профессиональных услуг в области коммуникаций. За время нашего сотрудничества компания «ПРЕМИУМ» показала высокий профессионализм в области развития коммуникационных технологий ООО «КЕТАЛ». 
 Благодаря сплоченной работе и чувству профессиональной ответственности компания «ПРЕМИУМ» является надежным партнером в сфере коммуникаций.
 
- Не жалейте времени на оформление индивидуальных благодарственных писем. Если их действительно много, пусть вам помогут коллеги.
- Если вы все же не можете написать благодарственное письмо вручную, постарайтесь подчеркнуть его индивидуальность иными способами. Например, указать имя клиента и поставить в конце подпись от руки.
- Личные взаимоотношения уместно подкреплять в электронном письме. 
 Главное – индивидуальность и искренность. Однако бывают случаи, когда письма воспринимаются как рекламный спам, тогда стоит потрудиться и оформить все вручную.
Используйте бланки для благодарственных писем
Благодарственное письмо клиенту можно оформить в виде открытки. Если в обращении вы используете всего несколько строк, остановите свой выбор на элегантной почтовой карточке.
Используйте этот текст письма клиенту, если после встречи с ним вы хотите поинтересоваться его дальнейшими планами:
Тема письма: Ваши планы
Здравствуйте, [Имя].
Спасибо, что уделили мне время. Теперь хотелось бы узнать, как Вы видите дальнейшее обсуждение нашего вопроса.
Если Вы все еще заинтересованы, то, пожалуйста, проинформируйте о своих планах.
Жду вашего ответа.
[Подпись]
9. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров:
Тема письма: План действий на ближайшее время
Здравствуйте, [Имя].
Спасибо, что нашли время — сегодняшняя встреча вышла очень продуктивной.
Не дозвонились клиенту и оставили ему голосовое сообщение? Дополните его письмом следующего содержания:
Тема письма: Не дозвонился Вам
Здравствуйте, [Имя].
Я недавно звонил Вам, чтобы обсудить [вопрос].
В голосовом сообщении я упомянул, что перезвоню еще раз [дата и время]. Но не стесняйтесь сами связаться со мной по телефону [номер] или этому адресу в любое удобное для Вас время.
[Подпись]
13. Если клиент упорно не отвечает по всем каналам, возможно, у него много дел. 
 Воспользуйтесь таким шаблоном — найти пару секунд на ответ сможет даже очень занятой человек:
Тема письма: Требуется короткий ответ
Здравствуйте, [Имя].
К сожалению, никак не могу с Вами связаться.
Пусть ваш сервис пестрит большими скидками или отдает услуги почти даром, но благодарность – это +1 к клиентоориентированности.
Плюсы благодарственных email-рассылок:
- повышение репутации, узнаваемости – вас запомнят за вежливость и внимательность;
- больше доверия клиентов – благодарственное письмо демонстрирует клиенту вашу небезразличность. Доверяют тем, кому не все равно;
- увеличение вероятности повторной покупки – подкрепляйте слова купонами, промокодами, подарками.
- повышение конверсии сайта. В благодарственное письмо клиенту кроме текста, можно дать ссылки на актуальные акции, интересные мероприятия и активные странички в соц.сетях.
1) За подписку
Первым поводом сказать спасибо клиенту является подписка на рассылку или регистрация в вашем сервисе.
Тема письма: Не отставайте от конкурентов
Здравствуйте, [Имя].
Мы успешно работаем с [конкурентом X и Y] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией о них Вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв].
Будем рады, если и Вы присоединитесь к нам.
[Подпись]
3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциальных клиентов, отправьте имписьмо-предложениетакогообразца:
Тема письма: Подробнее о нашей компании
Здравствуйте, [Имя].
Я надеюсь, что Вам тоже понравилось [мероприятие], и хотел бы поблагодарить Вас за интерес к [название компании].
Прилагаю более детальную информацию о нашей компании.
Без всяких там «надеемся… позвольте выразить…».
Перевод: «Дорогой Монти! Огромное спасибо вам за все! Я очень высоко ценю все, что вы сделали, чтобы помочь мне в последнюю минуту. Пожалуйста, перешлите файлы, когда у вас будет возможность. Я попытаюсь завершить этот проект к октябрю. И буду определенно нуждаться в ваших услугах снова! Успехов! Миа».
Образец благодарственного письма №6
На данный момент это наш любимчик. 
 Оригинальный формат в виде карточки на плотном картоне,человечный текст, написанный от руки и призыв к дальнейшему сотрудничеству.
Обратите внимание на дизайн карточки — судя по всему, она специально создана для таких писем. На ней указан электронный адрес отправителя, название его компании.
А слово «Спасибо» в теме письма повышает уровень открытия (open rate).
Для персонализации писем важно учесть три фактора:
● поведение пользователя на сайте — что смотрел, что сравнивал, что добавлял в корзину, какими разделами интересовался;● поведение пользователя в рассылке — какие рассылки открывал, по каким ссылкам переходил, из каких писем совершил целевое действие;
● личные данные — пол, возраст, сфера деятельности.
Для анализа мы выбрали письма благодарности
Триггерные письма благодарности устанавливают доверительные отношения, показывают ценность клиента для компании, повышают лояльность. Такие письма снижают риск отправки всей цепочки в спам. Говорить спасибо — это круто. Но так, как это делают некоторые компании, благодарить нельзя.