Кому жаловаться на действия сбербанка россии
Узнать подробности обращения можно по телефону +74959876800, или же обратившись лично в офис структурной организации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Прокуратура
Можно сказать, что это последняя инстанция, куда следует обращаться, если все другие обращения не дали результата. Обращаться следует территориальный орган, расположенный по месту вашего проживания. К обращению потребуется приложить всю имеющуюся документацию по данному вопросу (ответ от банка, письма и т.д.). Жители Москвы могут подать жалобу онлайн.
Исковое заявление в суд
Самый серьезный шаг – это обращение в суд. В этом случае, клиенту необходимо быть уверенным полностью в своей правоте, в противном случае дело будет проиграно, а клиент понесет еще и финансовые убытки.
Совместно с АРБ ведет свою работу финансовый омбудсмен – общественный примиритель, который тоже принимает жалобы на банки и разрешает вопросы в досудебном порядке.
Обращение в АРБ
Написать жалобу на Сбербанк в АРБ можно несколькими способами:
- Заказным письмо: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
- На электронный адрес [email protected]
- На официальном сайте в режиме онлайн.
Для отправки претензии работает специальная форма обратной связи. На главной странице официального сайта Ассоциации нужно нажать кнопку «Обратиться в банк со своим вопросом» и заполнить требуемые поля.
После отправки текст появляется на сайте в формате открытого письма.
- Прокуратура
- Исковое заявление в суд
- Кому жаловаться на действия сбербанка россии
- Роспотребнадзор
- Прокуратура
- Жалоба в прокуратуру
- Заявление в Федеральную антимонопольную службу
- Пожаловаться на работу отделения
- Прокуратура
- На официальном сайте банка
- Куда подать жалобу на Сбербанк?
- Причины для подачи жалобы
- Обращение по горячей линии
Кому жаловаться на действия сбербанка россии
Роспотребнадзор
Данная служба является главным надзорным органом в сфере прав потребителя.
Так что жаловаться на Сбербанк в Роспотребнадзор имеет смысл только если были нарушены ваши права как клиента. Наиболее часто в Роспотребнадзор обращаются с претензиями на нарушение договора, некачественный сервис, навязывание услуг.
Прокуратура
Перейдем к государственным правоохранительным службам.
Так же важную информацию можно получить, позвонив по номеру справочной +7(495)987-68-00.
Роскомнадзор примет заявление, если допущена утечка ваших личных данных. Прием осуществляется по адресу: г. Москва, Китайгородский проезд, 7. Электронное письмо можно отправить на почту [email protected]
Жалоба в прокуратуру
Если вы уже пробовали написать жалобу в Сбербанк и получили ответ, его необходимо сохранить.
Ответ из Сбербанка будет достаточным основанием при обращении в одну из вышеперечисленных служб, в том числе и в прокуратуру.
Прокуратура – это та инстанция, в которую следует обращаться, если все предыдущие действия не помогли добиться справедливости.
Существует несколько вариантов обращения в организацию:
- Клиент может набрать номер горячей линии 8-800-100-00-04;
- Оставить электронное сообщение на сайте rospotrebnadzor.ru, открыв раздел Обратная связь.
Роспотребнадзор также участвует в разрешении спорных ситуаций относительно прав частного лица и нарушения в сфере предоставления услуг. Для начала вы можете позвонить по указанному номеру и объяснить ситуацию. Оператор подробно объяснит, как действовать дальше.
Заявление в Федеральную антимонопольную службу
ФАС занимается претензиями, связанными с рекламой, являющейся недобросовестной и вводящей клиентов в заблуждение, а также вопросами навязывания сотрудничества с определенными страховыми или другими компаниями.
Подобные действия влияют на свободу конкуренции.
В ней, необходимо подробно описать причину возникновения конфликтной ситуации и направить по почте. Не забудьте к письму приложить уведомление о вручении нужному лицу. Оно может пригодиться в случае не разрешения конфликта и продолжения разбирательства в последующих инстанциях (например, в прокуратуре или в суде).
- Посетить ближайшее отделение Сбербанка.
Пожаловаться на работу отделения
Физическим лицам оставить негативный отзыв по вопросу неудовлетворительного обслуживания в одном из Московских отделений Сбербанка можно следующими способами:
- Дозвониться в центральный офис Сбербанка по номеру +7 (495) 665-86-05 и рассказать о проблеме.
- Подготовить и отправить письмо на электронную почту [email protected], объем которого не должен превышать 2 Мб.
- В специально отведенные дни, обратиться в отделение Сбербанка по адресу г.
Москва, ул.
Образец жалобы на Сбербанк в Центробанк вам не нужен, изложите суть произошедшего в свободной форме.
Причины написать жалобу в Центробанк на действия банка:
- нарушение банком условий договора, заключенного между вами и Сбербанком;
- отказ (задержка) в выдаче денежных средств с вашего счета в Сбербанке;
- начисление дополнительных процентов (комиссий, штрафов) в нарушение банком условий кредитного договора;
- непредоставление документов, касающихся обслуживания вашего лицевого счета, вклада или кредита, Сбербанком по вашему требованию; любые иные нарушения законодательства Сбербанком, касающиеся вас.
Образец жалобы в Центробанк на Сбербанк
Жалоба в полицию на Сбербанк так же бывает необходима. Не все банки, а уж тем более их сотрудники чисты на руку.
- Электронная почта: [email protected].
Можно обратиться в Общественную приемную и записаться на встречу с руководителями или лично доставить жалобу и опустить ее в ящик для приема корреспонденции на первом этаже. Выемка и регистрация писем – несколько раз в день.
Также в разделе «Контакты» есть возможность отправить в ФАС электронное обращение. Перед отправкой следует ознакомиться с требованиями к обращениям, и порядком ответа на них.
На сайте также есть образцы документов.
Список ФАС в регионах РФ находится на официальном сайте https://fas.gov.ru в разделе «Территориальные органы».
Прокуратура
Жалоба на Сбербанк в прокуратуру должна иметь под собой веские основания.
Этот способ обращения позволяет сохранить переписку за полгода. Для того чтобы отправить письмо, необходимо:
- Войти в кабинет на сайте, набрав логин и пароль;
- Внизу есть опция Письмо в банк;
- На странице вы найдете также кнопку Контактный центр и возможность позвонить оператору прямо через интернет;
- И в том и в другом случае вы должны будете заполнить специальную форму, где указывается причина обращения.
В личном кабинете на сайте можно открыть электронные письма, кликнув на значок конверта вверху страницы.
Если вы находитесь в мобильном приложении, необходимо найти сервис Диалоги. В этом же разделе вы найдете все отправленные и полученные письма.
На официальном сайте банка
Клиент может жаловаться на сотрудников Сбербанка, , не заходя в свой личный кабинет.
Сбербанк много лет пользуется доверием и огромной популярностью у населения. Каждый второй житель России имеет или имел счета и карты в этом банке. Но не существует банка, который можно было бы назвать совершенным.
Любой клиент может оказаться в ситуации, когда ему приходится жаловаться на Сбербанк. В этом случае важно знать, куда жаловаться на банк и как оформить претензию.
Куда подать жалобу на Сбербанк?
Написать жалобу на Сбербанк можно в большое число надзорных учреждений:
- Центробанк;
- Роскомнадзор;
- Роспотребнадзор;
- ФАС;
- Прокуратура;
- Судебная инстанция.
Многие клиенты стараются не доводить дело до войны и сначала обращаются в сам банк с целью урегулировать вопрос. Для этого есть жалобная книга Сбербанка РФ, на главном сайте можно заполнить специальную форму и получить ответ.
Причины для подачи жалобы
В Сбербанке работают обычные люди, которые могут испытывать стресс, не справляться со своей работой вовремя. А это приводит к эпизодам игнорирования, а также хамству, конфликтам и ошибкам. Именно поэтому основная часть жалоб приходится именно на работников.
Клиент может жаловаться на оператора связи, подать жалобу на услуги банка и потребовать разбирательства.
Частыми причинамидля подачи жалобы являются:
- Некачественное обслуживание, в таком случае составляется жалоба на услуги банка, либо на сотрудника;
- Некорректное поведение работников банка;
- Ошибки при начислении или выдаче денежных средств;
- Неточности при расчете ставок по кредиту;
- Списание неправильной суммы.
Любые действия, нарушающие права клиента, подлежат обжалованию.
Пожаловаться на Сбербанк, руководителей его подразделений и сотрудников можно в следующие инстанции:
- горячая линия самого Сбера;
- официальная платформа финансового учреждения;
- интернет-банкинг Сбербанка;
- главный офис СБ;
- сайт banki.ru;
- Центробанк;
- Роспотребнадзор;
- ФАС;
- прокуратура;
- Роскомнадзор;
- судебные инстанции.
Выбор органа обращения зависит от сути претензии и её масштабности. Рассмотрим особенности обращения в каждую из перечисленных организаций.
Обращение по горячей линии
Если речь идёт о небольшом недоразумении, можно позвонить на горячую линию Сбербанка.