Подлежит ли ободок возврату
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно — носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8.
- Подлежат ли возврату ободки для волос
- Права покупателя
- Порядок действий
- Подлежит ли ободок возврату
- Можно ли вернуть бижутерию в «Леди Коллекшн»
- Если вы купили чехол для мебели с неисправностью в кредит
- Подлежит ли возврату ободок для волос
- Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?
- Подлежит ли возврату ободок
- Подлежит ли возврату ободок для унитаза
- Возможен ли возврат очков
- Подлежит ли возврату аксессуары для мобильных
- Подлежит ли обмену или возврату обруч
- Правила возврата товара надлежащего качества в магазин
- Возврат ободка с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
- Пошаговая инструкция возврата
Подлежат ли возврату ободки для волос
Также его выявляют на стадии технического контроляСкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть заколку в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Права покупателя
Если покрышка для колеса будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак заколки, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
ЗОЗПП.Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегПервым делом целесообразно обратиться в магазин, в котором вы приобрели ободок либо к любому иному официальному представителю с объяснением причины брака и предложением о возврате денег.
Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
При отказе от исполнения договора купли-продажи ободка продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного ободка.
Расходы по возврату ободка несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
Подлежит ли ободок возврату
В судебной практике, по данному вопросу, также не сложилось единого мнения.
Можно ли вернуть бижутерию в «Леди Коллекшн»
Обмен, возврат недрагоценных украшений, приобретенных в сети салонов «Леди Коллекшн», осуществляется на общих условиях. Работники организации должны соблюдать законодательство о защите прав потребителей. При отказе продавца от сотрудничества клиент имеет право написать претензию.
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Если вы купили чехол для мебели с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
- вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е.
Подлежит ли возврату ободок для волос
Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?
В Законе о защите прав потребителей (статья 25, пункт 1) прописано, что непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять, если он не подошел по форме, размеру, комплектации или даже фасону и расцветке.
Есть официальный список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, — Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. В него входят следующие группы товаров: При покупке таких товаров нужно понимать, что передумать, решить, что он вам не подошел по каким-то субъективным критериям и попросить продавца обменять его, не получится по Закону.
В то же время важно помнить, что если товар из этого списка оказался ненадлежащего качества, вы можете требовать его замены, ремонта, возврата и т.д.
Правда, и здесь есть свои ограничения.
Подлежит ли возврату ободок
- Предъявляется обратно в магазин вместе с документальным или иным допустимым подтверждением действительности сделки.
Если покупатель не может предъявить указанный товар в надлежащем виде с подтверждением и в срок, продавец вправе не принимать его обратно. Поэтому перед тем, как вскрыть упаковку, убедитесь, что вы приобрели то, что вам нужно.
Обычно продавцы требует чек для возврата.
Не стоит бояться, если вы потеряли кассовый или товарный чек.
Даже при отсутствии такой отметки можно доказать факт покупки альтернативными методами. Например, привести свидетелей.
К сожалению, не в каждом магазине поверят показаниям очевидцев.
Представители продавца могут потребовать более веских аргументов.
Подлежит ли возврату ободок для унитаза
По назначению все трикотажные изделия делят на шесть групп: верхние, бельевые, чулочно-носочные, перчаточные, платочно-шарфовые и головные, согласно Постановлению Государственного комитета по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 06.
Возможен ли возврат очков
Если их нет в списке товаров которые возврату/обмену не подлежат(надлежащего кач-ва) то в течении 14 дней можно.
Подлежит ли возврату аксессуары для мобильных
Если товар принимается обратно с возвращением уплаченных денег без обмена, работник магазина должен сделать отметку об этом в чеке, гарантийном талоне или ином подтверждающем факт покупки документе. Для подтверждения факта покупки свидетельскими показаниями надо взять их у свидетелей в письменном виде с их данными, снять с них копии и послать товар в магазин вместе с ними и заявлением для обмена ценной бандеролью.
Подлежит ли обмену или возврату обруч
Если продавец не предлагает сделать этого самостоятельно, покупатель может самостоятельно обратиться в подобную организацию.
Согласно действующему законодательству, экспертные заключения о качестве товара имеют право выносить аккредитованные частные или государственные фирмы, а также частные практикующие специалисты с лицензией.
Правила возврата товара надлежащего качества в магазин
Под правом потребителя на обмен товара надлежащего качества понимается возможность заменить то, что не очень нравится или не подходит по каким-то параметрам.
ГК РФ.Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
При отказе от исполнения договора купли-продажи ободка продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного ободка, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату ободка несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ.
Возврат ободка с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
вернуть ободок можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата ободка в рассматриваемом случае — 2 года с момента передачи | п. 1, п. 5 ст.
Значит можно смело обращаться к работнику торговли, если:
- украшение без драгоценных вставок не понравилось;
- изделие мало, велико, несоответствующего размера;
- бижутерия не подходит по другим характеристикам, параметрам.
При обращении в салон надо озвучить причину возврата бижутерии. Например, кольцо было приобретено в подарок и не подошло по размеру.
Дома покупательница выяснила, что кулон, купленный к конкретному платью, не сочетается с ним по цвету. Массивные серьги приносят неудобства при носке и так далее.
Пошаговая инструкция возврата
Перед обращением к сотруднику торгового заведения, рекомендуется подготовиться.
Если от покупки сохранился специальный пакет с логотипом и названием торговой марки, это повышает шансы на успех. Ценник с адресом магазина также может помочь при возврате или обмене.
Воспользоваться для подтверждения сделки можно также внутренними документами магазина, записью видеокамер.
Если чек на руках отсутствует, продавец предоставит бланк заявления об утере платежной квитанции.
Общие доказательства сделки – чек, сам товар, письменный договор. Последний оформляется при крупной покупке.