Какие есть приемущества юридической фимы
ГОСУ, ВОСУ до оспаривания сделок, взыскания убытков с директора, признания решений органов управления недействительными);
в) ведение судебных споров (споры в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах);
г) налоговые вопросы (от аудита бизнес-процессов на предмет налоговых рисков, сопровождения налоговых проверок до оспаривания результатов проверок, иных актов налоговых органов);
д) коммерческая практика (правовое сопровождение бизнеса по различным вопросам);
е) юридическая помощь по уголовным делам (как правило, связанным с предпринимательской деятельностью).
Рекомендуем почитать наш блог, посвященный юридическим и судебным кейсам (арбитражной практике), и ознакомиться с материалам в Разделе «Статьи».
Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России (в т.ч.
Выбор помещения
Для фирмы потребуется помещение площадью минимум 60-70 кв. м. Стандартная планировка: приемная, переговорная комната, комната для юристов, кабинет директора, санузел и хозяйственное помещение.
Размещать офис лучше в районе, где высока концентрация потенциальных клиентов, к примеру, в бизнес-центре или деловой части города.
Хорошо, чтобы фасад компании просматривался с улицы, были установлены рекламные плакаты для привлечения внимания.
В офисе нужно сделать приятный дизайн в нейтральных тонах, который будет настраивать на деловой лад, вызывать доверие. Не стоит забывать о безопасности – в фирме могут храниться ценные документы.
Летом количество клиентов может снизиться на треть;
- кризисные явления в экономике государства.
- Выбор помещения
- Конкурентные преимущества
- ВниманиеШтат работников
- Оборудование
- Подбор персонала
Конкурентные преимущества
Для минимизации указанных рисков и победы в конкурентной борьбе следует предпринять определенные действия.
Во-первых, необходимо поддерживать компетентность персонала на высоком уровне. Трудоустраивать допустимо только работников с подтвержденным опытом и навыками.
Юристы должны быть осведомлены обо всех последних изменениях в законодательстве. Помимо этого, важно следить за соблюдением деловой этики. Клиенториентированность персонала, его умение вежливо и терпеливо общаться с заказчиками – все это очень важно для долгосрочного успеха фирмы.
В-третьих, маркетинг.
В условиях высокой конкуренции нужно заявлять о себе, использовать все возможные инструменты продвижения дела как оффлайн, так и онлайн.[important]Хорошего юриста не нужно иметь «под рукой» все время. 80 % срочных дел позволяют иметь решение в течение 2-3 дней. Этого достаточно, чтобы связаться с «внешним» юристом и начать работу. [/important]
Иллюзия того, что штатный юрист будет всегда рядом, состоит в том, что он может не иметь профессионального опыта в решении новой задачи, в результате чего он или потратит больше 2-3 дней на изучение вопроса, или допустит серьезные ошибки. Также это иллюзия, потому что штатный юрист в самый ответственный момент может как уйти на больничный, так и вовсе уволиться.
В юридической же компании, как правило, работают несколько опытных юристов, имеющих практику в решении самых разнообразных юридических вопросов.[attention]Штат работников
Нужно трудоустроить 3-5 юристов, которые будут специализироваться на своих областях права. Это позволит фирме расширит ассортимент услуг. Опытные юристы могут поспособствовать притоку новых клиентов в фирму по наработанным связям.
Потребуется секретарь для работы с документами и первичного приема клиентов.
Для уборки помещения можно нанять уборщицу либо заключить договор с клининговой компанией.
Бухгалтера легче и дешевле нанять по аутсорсингу.
Заключается договор с охранной фирмой.
Полезно взять в штат менеджера по продажам, который будет делать холодные звонки, выезжать на встречи с потенциальными клиентами и т.д. Однако этими делами, как и непосредственными управлением фирмой (в качестве руководителя) может заниматься и сам предприниматель.
Мы тщательно анализируем документы, трезво оцениваем шансы на победу, указываем на «слабые» места доказательственной базы, помогаем исправить уже совершенные ошибки. При минимальных шансах на победу и необходимости заключения мирового соглашения, или необходимости совершения других действий в рамках досудебного (мирного) урегулирования спора — об этом сообщается Клиенту.
Сотрудничество с ведущими экспертными учреждениями, полное сопровождение проведения экспертизы, подготовка вопросов, отклонение «неудобных» вопросов к экспертам, анализ результатов экспертизы.
Наше преимущество заключается в том, что мы сотрудничаем со многими экспертными организациями, имеем большой опыт проведения экспертиз.
В штате работает 4 юриста; предположим, что за месяц клиентами каждого из них стали 15 человек.
Месячный оборот составит 780 тыс. руб.
Общий размер ежемесячных затрат – 600 тыс. руб.
Чистая прибыль – 180 тыс. руб.
При таком расчете бизнес выйдет в «ноль» за 6,8 мес.
Таблица 2. Экономическое обоснование бизнес идеи.
Основные показатели
Значение
Сумма первоначальных инвестиций
1,225 млн руб.;
Ежемесячные расходы
600 тыс.
руб.
Среднее количество клиентов в месяц на 1 юриста
15 чел.
Месячный доход
780 тыс. руб.
Чистая прибыль в месяц
180 тыс.
Качество и работа на результат: мы являемся небольшой компанией, которая заинтересована не в количестве, но в качестве оказываемых услуг, и в возможности рекомендации нас другим клиентам.
- Прозрачность договорных взаимоотношений: вы четко понимаете предмет договора, цену услуги, порядок оплаты. Договор прозрачен и не содержит оговорок мелким шрифтом.
Все цены фиксируются при заключении договора и повышению не подлежат.
- Отчетность: каждый этап выполнения работ в реальном времени направляется в виде письменного отчета на вашу почту.
- Честные цены: у нас на сайте указаны реальные честные цены. Мы не пишем «цена услуги от.. рублей». Мы практики, и мы понимаем сколько реально стоит тот или иной объем работы, сколько времени занимает исполнение принятого обязательства.
Важно позаботиться о безопасности – заключить договор с охранной компанией и подключить сигнализацию, ведь в помещении будут храниться документы клиентов.
Оборудование
Решив вопрос с арендой, предстоит заняться приобретением мебели и оргтехники в офис. Для каждого сотрудника понадобится стол, стул и ноутбук.
Также нужно купить принтер, ксерокс, сканер, кофемашину, кулер и канцелярские принадлежности. Для хранения документов понадобится шкаф или стеллаж и сейф.
В общей сложности на оборудование следует выделить 300 000 рублей.
Подбор персонала
На первых порах в штат компании можно взять трех юристов:
- первый выполняет роль помощника и консультанта;
- второй занимается обслуживанием физических лиц;
- третий специалист ведёт дела предприятий и организаций.
В дальнейшем планируется увеличить штат до 6 человек.
Конечно, соблазн написать «цена ведения дела в суде от 10.000 рублей» всегда велик, а уже при заключении договора сказать «но вы знаете, с учетом объема и сложности дела цена составит не 10.000 а 40.000». Но не для нас. У нас указаны реальные цены, которые будут указаны и в вашем договоре. Кому то они могут показаться значительными («как же так, вот у другой компании та же услуга в 2 раза дешевле?»). Но в этот момент вспомните о сказанном чуть ранее.
- Бесплатные консультации.
Перед тем, как принять решение об обращении в суд, рекомендуем Вам посоветоваться с нашими юристами. Они сориентируют Вас по имеющимся у Вас вопросам, оценят перспективы и возможности разрешения спора в Вашу пользу.