Замена телефона по гарантии на новый с доплатой
Если покупатель желает произвести замену телефона на подобный или аналогичный, магазину так же дается определенный период времени.
Если такого же телефона нет в магазине, то на его поставку дается один месяц;
- Если продавцу необходимо произвести экспертизу о том, из-за чего произошла поломка, то он может в течение двадцати дней отсрочить замены телефона;
- Во всех других случаях, телефон должен быть заменен в течение недели с момента предъявления требований покупателем.
Но если человек желает вернуть деньги, которые он уплатил за испорченный товар, то магазин должен предоставить их ему в течение десяти дней и не более.
Что делать, если телефон сломался
Представим такую ситуацию. Человек купил телефон и на протяжении месяца был доволен им.
Хотя установленного образца не существует, рекомендуется прописывать информацию в следующем порядке:
- Название торговой точки, в которую подается бумага.
- Личные данные заявителя.
- Изложения обстоятельств покупки (когда, где и что именно было приобретено).
- Описание проблем, возникших с устройством.
- Требования (обменять модель либо возвратить ее стоимость).
- Список документов, подаваемых вместе с претензией.
- Дата и подпись.
Важно! Желательно прописать в документе пункт с требованием личного присутствия в случае необходимости проведения экспертизы.
Последнее обстоятельство является очень важным.
Замена телефона по гарантии на новый с доплатой
В случае если пользователь iPhone покажет сухой телефон без видимых элементов коррозий и наличием белого или серого маячка, есть возможность остаться на гарантии. В случае красного индикатора такой момент невозможен.
Также могут произойти единичные случаи, когда он не полностью оплачивается за счет гарантийных средств, но его все равно меняют на новую версию.
Сдавать телефон при любой погрешности или неисправности – прямая обязанность клиента.
Замена телефона по гарантии на новый с доплатой в москве
- В соответствии с 21 статьей того же нормативного акта, обмен товара является основанием для обнуления срока гарантии и начала его отсчета с нуля.
Если после получения заключения эксперта продавец все равно отказывается менять товар либо гарантия не была продолжена, гражданин может защитить свои права в судебном порядке.
Несмотря на то, что данная процедура требует наличие свободного времени и приводит к определенным финансовым затратам, у пострадавшего есть большой шанс выиграть дело.
Как можно вернуть телефон продавцу в течение 14 дней, если он не понравился – инструкция.
Это нужно знать – как можно вернуть айфон в течение 14 дней.
Заключение
Таким образом, обмен телефона по гарантии возможен в случае наличия значительных дефектов либо нарушения сроков проведения ремонтных работ.
Замена телефона по гарантии на новый с доплатой на
Первостепенной задачей для решения этой проблемы является переход на официальную страницу компании в раздел технического обслуживания.
Главный вопрос, который беспокоит всех любителей яблочной продукции, а каким образом действует возврат и срок гарантии после обращения и получения новой сертифицированной в России модели телефона.
Согласно отзывам клиентов, уже успешно осуществивших данный вид услуги, у многих на момент обращения срок гарантии истекал.
Но не стоит отчаиваться, в любом случае можно произвести замену товара или получить за него деньги при нескольких условиях. К ним относятся:
- Если обнаружен существенный недостаток в товаре, то продавец должен исполнить требования покупателя;
- Если были нарушены сроки устранения недостатков товара, то покупатель так же вправе потребовать заменить товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи;
- Если товар нет необходимости использовать в течение месяца, согласное его техническим свойствам, то продавец доен произвести замену в тот день, когда был обнаружен брак, но в течение гарантийного срока на товар.
Кроме того, покупатель может потребовать от продавца возместить ему убытки, связанные с невозможностью использования бракованного предмета. То есть.
Но многих покупателей это не устраивает, так как ремонт предмета не гарантирует его дальнейшую исправную работоспособность. Поэтому лучше всего требовать замены испорченного товара на аналогичный, исправный. Но некоторые продавцы ссылаются на то, что заменять товар нельзя, магазин может проводить только ремонт некачественной вещи.
Такие действия продавца незаконны. Покупатель вправе просить замены товара. Ели продавец отказывается это делать, то можно смело обращаться с заявлением в суд или российский потребительский надзор.
Технически сложные товары
Телефон относиться к категории технически сложных товаров. Но это не значит, что его нельзя поменять или получить за него деньги назад.
Наоборот, можно еще и потребовать перерасчета стоимости товара за каждый день пользования.
При этом не имеет значения, сколько дней гарантии оставалось у сломавшегося смартфона.
Это касается только РСТ смартфонов. При гарантийной замене iPhone из США или Европы срок гарантии не обновят.
Вместо вышедших из строя iPad или Apple Watch вам выдадут новые
Если случай поломки признан гарантийным, планшет или часы Apple бесплатно заменят на новые. В случае поломки по вине пользователя могут лишь предложить платную замену на новый аппарат.
Это будет стоить примерно 70-80% от цены нового устройства.
Так или иначе, сдавать надо только сам девайс, коробку и комплект оставляйте себе.
Например, вместо замены аккумулятора могут предложить замену топкейса MacBook целиком со скидкой 50%.
Узнать контакты ближайшего авторизованного сервисного центра Apple можно на этой странице.
Вот номера некоторых сервисов в Москве:
▸ +7 495 643-11-34 re:Store|Care ▸ +7 495 644-00-33 Modern Service ▸ +7 495 580-97-78 Apple Pro ▸ +7 495 626-85-51 McLabs ▸ +7 495 968-98-62 B2X
Об актуальных акциях нужно узнавать только по телефону. На сайтах такая информация в основном не появляется или не обновляется вовремя.
Рейтинг поста:
(4.67 из 5, оценили: 15)
- Твитнуть
- Поделиться
- Рассказать
Артём Суровцев
@artyomsurovtsev
Люблю технологии и все, что с ними связано.