Должностная инструкция специалиста паспортного стола в управляющей компании
Его наличие предусмотрено далеко не всегда – в большинстве случаев УК заключает договор со сторонней юридической компанией на оказание подобных услуг.
- Правила и порядок составления должностной инструкции
- Должностная инструкция специалиста паспортного стола в управляющей компании
- Должности по закону
- Должностная инструкция специалиста паспортного стола в управляющей компании относится дом
- Должностная инструкция специалиста паспортного стола в управляющей компании в сфере жкх
- Основные обязанности паспортиста в УК
- Особенности работы паспортиста
- Оператор
- Должностная инструкция паспортиста в управляющей компании
Правила и порядок составления должностной инструкции
Должностная инструкция состоит из следующих структурных элементов:
- Шапка – слева пишется название организации, в которой предстоит работать управляющему, справа – должностное лицо, утвердившее этот документ.
- Информационная составляющая, содержащая в себе общие положения, функции, должностные обязанности, права и ответственность, описанные выше.
- Дата утверждения и подпись руководителя кадровой службы, а также лица, составившего документ (обычно – непосредственный начальник управляющего – председатель правления.
ТСЖ;
- необходимо осуществлять контроль придомовой территории;
- необходимо составлять акты и договора, приёмку работ, и иную документацию, сопровождающую деятельность инженера;
- необходимо работать с собственниками;
- необходимо организовывать деятельность по проверке правдивости показаний приборов учёта;
- необходимо взаимодействовать с организациями подрядчиков;
- необходимо осуществлять закупки, а также контролировать их;
- нужно организовывать мероприятия, направленные на электросбережение и теплосбережение;
- осуществление приема жильцов, по вопросам инженерного характера.
Эти и иные обязанности являются основной сферой деятельности инженера в рамках товарищества собственников жилья.
Сам инженер имеет право на постоянную работу в штате управляющей компании, а значит, и постоянную заработную плату.
Должностная инструкция специалиста паспортного стола в управляющей компании
При этом, он может находиться как на постоянной основе в штате товарищества, так и быть приглашенным.
- Отлично, если в состав управляющей организации входит свой слесарь сантехник, который в любое время дня и ночи может исправить поломку.
- К рабочим в сфере ТСЖ относят такие специальности как:
- дворник;
- диспетчер;
- специалист по охране труда;
- паспортист;
- а также уборщицы, которые по сменам осуществляют свою работу.
Данный состав может варьироваться, изменяться в виду потребностей собственников жилья.
Должности по закону
Какие должны быть должности в ТСЖ по закону? Существуют статьи закона, которые регулируют не только деятельность товарищества, но и его состав. Так, все основные аспекты, которые относятся к товариществу жилья, находятся в ведении Жилищного кодекса.
Должностная инструкция специалиста паспортного стола в управляющей компании относится дом
Как вы уже успели понять, товарищество собственников жилья является органом управления многоквартирным домом. Организация должна поддерживать постройку в надлежащем состоянии.
Поддержание многоквартирного дома в должном виде не может быть осуществлено без деятельности определённых лиц, отвечающих за это.
Поэтому, ТСЖ привлекает к работе различных специалистов, и содержит их как на постоянной основе, так и приглашает их для выполнения разовых работ.
В зависимости от величины обслуживаемой территории, а также, в зависимости от потребностей собрания собственников, штат товарищества может быть расширен или наоборот, быть узким и состоять из пары-тройки сотрудников.
Из кого состоит ТСЖ?
- На обязательной основе в состав товарищества входят члены правления.
- Возглавляет данный орган председатель.
- Обязательно обслуживать ТСЖ должен бухгалтер.
Должностная инструкция специалиста паспортного стола в управляющей компании в сфере жкх
Для новых сотрудников инструкции – незаменимый источник информации, помогающий быстрее освоиться на новом месте.
Чтобы они начали работать, необходимо, чтобы работник их выучил наизусть. И обязательно придерживался положений инструкции в процессе выполнения должностных обязанностей.
Нет единственно правильного алгоритма для составления данных инструкций. Для каждого вида деятельности необходим индивидуальный подход.
В таком случае, стоит отказаться от бюрократизма, нереальности поставленных задач, излишнего формализма. При умелом написании, должностные инструкции могут и должны стать мощным средством управления трудом.
Составление подобных инструкций – это долгий и кропотливый труд.
Должность работника, который занимается выполнением таких обязанностей, называется паспортист.
Услуги « » управляющей организации
Основные обязанности паспортиста в УК
Паспортист в управляющей организации отвечает за:
- проверку документов, которые сдают жильцы;
- учёт граждан согласно законодательству;
- ведение паспортного учёта;
- выдачу справок установленной формы;
- ведение картотеки как в бумажном, так и в электронном виде;
- составление отчётности.
Помимо этих обязанностей руководство управляющей организации может возложить на паспортиста и другие функции, связанные с учётом и документацией, например, ведение реестра собственников помещений в МКД.
Особенности работы паспортиста
Основная функция паспортиста управляющей организации – посредничество между жителями и УФМС.
- Несение ответственности за картотеку паспортного учёта, а также сверка данных тоже входит в его обязанности.
- Ещё такой сотрудник должен контролировать соблюдают ли установленный паспортный режим граждане.
Оператор
В число прямых обязанностей оператора ЖКХ входят:
- Систематический учёт производственного процесса.
Сюда относится также деятельность предприятия помимо его основного направления.
- Полученные данные оператор должен использовать для создания сменно — суточных заданий, а также планов календарного типа и производственных программ.
- Ещё такой сотрудник занимается ведением диспетчерского журнала, рапорта оперативного типа, а также прочую документацию технического плана.
- Вдобавок он должен вести учёт нарушений рабочего процесса.
Должностные обязанности
На паспортиста возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Проверка паспортов и документов, предъявляемых для прописки.
2.2.
Осуществление прописки и выписки граждан согласно установленному порядку.
2.3. Подготовка справок установленной формы для выдачи их населению.
2.4.
2.5. Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки паспортного учета, проведение их сверки.
2.6.
2.7. Выполнение иных обязанностей, связанных с ведением работы по регистрации и документированию граждан.
2.8.
Ведение установленной отчетности.
2.9. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Паспортист имеет право:
3.1.
Лучше использовать простые, а не сложные предложения.
Должностные инструкции составляют в трех экземплярах. Первый сохраняется в отделе кадров, второй – у управляющего подразделением, а третий находится у самого работника.
Признак хорошей инструкции – написание ее максимально простым языком. Обязательны следующие реквизиты документа: гриф утверждения, дата и подпись работника об ознакомлении с ней.
В самом документе указываются: название должности, название структурного подразделения, конкретизируется причина создания должности и место должности в иерархии организации (кто кем управляет и кому подчиняется). Ниже следует перечень должностных обязанностей, сгруппированный по функциональным категориям.
Существуют стандарты оформления данного документа.
- — невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных действующим законодательством и настоящей инструкцией;
- — несоблюдение требований нормативных документов, неисполнение приказов и указаний вышестоящих органов управления, отделения внутренних дел и военкомата;
- — несвоевременную и некачественную подготовку документов, справок и другой информации для граждан, руководства и заинтересованных организаций;
- — не обеспечение сохранности в его распоряжении документов и бланков.
- Согласовано: Председатель профкома, Юрист
- С должностной инструкцией паспортиста ознакомлена.
Паспортист в управляющей компании
Источник: https://btr-netcom.ru/pasportist-v-upravlyayushhej-kompanii/
Должностная инструкция паспортиста в управляющей компании
Ещё он должен обеспечивать их сохранность.
Если УК обслуживает значительное число жилых домов, то в ПС может появиться дополнительная функция заместителя. В любом случае в отделе работают рядовые сотрудники, во главе которых стоит старший специалист.
Для паспортных столов управляющих компаний характерно двойное подчинение.
Управляющей организации отдел будет подчиняться исключительно в отношении выдачи документальных материалов и иной информации.
Работа паспортного стола регулируется рядом федеральных законов и постановлений правительства.
В частности, речь идет о Федеральном законе ФЗ-5242-1, изданным 25 июня 1993 года, а также о постановлениях правительства 713 и 885. Первое было издано в 1995, а второе в 2010 году.