За сколько можно сдать билеты сапсан
Остальная сумма к возврату зависит от времени, которое осталось до отправления поезда.за сколько часовсколько вернется денегиз чего складывается сумма к возвратуза 8 часов и более до отправления поезда с вашей станциив среднем 75–90%* от стоимости всего билетавозврату не подлежат комиссионные и сервисные сборыза 8–2 часа до отправленияв среднем 60–70%* от стоимости всего билетавернется полная стоимость проезда и половина стоимости плацкарты возврату не подлежат комиссионные и сервисные сборыменее 2 часов до отправления — 12 часов после отправленияв среднем 40–50%* от стоимости всего билетавернется стоимость проезда без стоимости плацкарты возврату не подлежат комиссионные и сервисные сборыпозднее 12 часов после отправлениябилет вернуть нельзя, можно только если вы заболели—
* Проценты указаны для примера, реальная сумма к возврату сильно зависит от стоимости билета.
- За сколько можно сдать билеты на сапсан
- За сколько дней можно сдать билет на сапсан
- За сколько можно сдать билеты сапсан
- Общие правила возврата неиспользованного электронного билета
- За сколько можно сдать билет сапсан
- Удержания из стоимости
- За сколько можно сдать билет на сапсан
- Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов в билетной кассе
- Детские билеты на Сапсан
За сколько можно сдать билеты на сапсан
- При возврате денег за неиспользованный билет удерживается сбор за каждое место.
Не предусмотрен сбор в случае возвращения электронных билетов на детей до 5 лет, для которых отдельные места не были предусмотрены.
- Возврату подлежит полная оплата за сервисные услуги.
- Возвращение денежных средств в отношении электронных билетов для VIP-вагона, купе-переговорной «Сапсан», СВ и вагона с «сидячими» местами при полной оплате купе производится лишь при одновременном возврате всех билетов из заказа.
Возвращение денег в претензионном порядке осуществляется при наличии неиспользованного электронного билета, оформление которого произошло не более чем за 60 минут до предполагаемого отправления электропоезда от начала маршрута.
При приобретении билета в России – он возвращается в этой же стране, в ином случае – в том же государстве, где был куплен.
1.
За сколько дней можно сдать билет на сапсан
- Паспортные реквизиты.
- Телефон для контактов.
- При наличии, электронная почта.
- Шапка (заявление, претензия).
- Указание причины, по которой сдается проездной талон.
- Описывается сумма, требуемая к возврату, место, где приобретался купон.
- Указывается дата покупки.
- Банковской картой — деньги вернутся на нее в срок до 30 дней.
- подарочным сертификатом — будет оформлен новый подарочный сертификат в срок до 30 дней, при этом из номинальной стоимости подарочного сертификата удерживается сервисный сбор за оформление возврата билета и сборы, установленные ОАО «РЖД».
- если часть стоимости билета была оплачена подарочным сертификатом, а часть — банковской картой, доплаченные деньги вернутся на карту в срок до 30 дней, а часть, оплаченная сертификатом, будет возмещена новым подарочным сертификатом.
За сколько можно сдать билеты сапсан
Содержание
- бесплатно
Конечно, потери не сравнить с теми, что происходят при , но сумма оказывается всё-таки довольно значительной. Её вполне хватило бы на проезд на электричке (и не на один), чтобы добраться на дачу. Если потребовалось возвратить не пригодившийся билет на поезд РЖД в 2019 году, руководствуемся Правилами перевозок.
Для железнодорожного сообщения их утвердили в 2013 году приказом российского Минтранса за № 473.
Какие деньги удастся выручить за возврат билета, определяется в главе Х Правил. Среди немалого количества причин, вынудивших пассажиров отказаться от путешествия в поезде дальнего следования, принято выделять уважительные и неуважительные.
Такой сбор в любом случае вычитается с лиц, решивших сдать проездной купон на поезд.
Р»). Сдать билеты на сапсан можно тремя способами:
- Личный кабинет UFS.
- Специальный сервис «Ваш заказ» (сайт UFS).
- Билетная касса.
Если опоздание пассажира на поезд произошло по серьезной причине, возвращение стоимости билета возможно в течение 5 дней со времени отъезда состава. Для этого в кассу следует предоставить подтверждающий форс-мажорные обстоятельства документ. Например, если поездка отменена из-за трагической гибели кого-то из родственников, этим документом может быть свидетельство о смерти/справка, подтверждающая родственные корни.
Общие правила возврата неиспользованного электронного билета
- Не предусмотрен возврат дополнительного сервисного сбора.
- При возврате денег за неиспользованный билет удерживается сбор за каждое место.
За сколько можно сдать билет сапсан
Чем раньше пассажир обратится в кассу, тем лучше для него.
Тем, кто не реализовал свое право на проезд по причине болезни, травмы или иного форс-мажора, дается 5 суток на подачу заявки с просьбой о возмещении потраченного. Но эти обстоятельства должны быть доказаны документально, подойдет справка из медицинского учреждения или иного официального органа.
Удержания из стоимости
Оформляя обмен приобретенного билета на деньги, помните, что получить всю потраченную сумму не удастся ни при каком раскладе. Железная дорога в любом случае удержит с пассажира:
- Сервисный сбор за место.
За сколько можно сдать билет на сапсан
- менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты,
- менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
- Москва – Санкт-Петербург и обратно.
- Москва – Нижний Новгород и обратно.
- Пассажир не имеет документальных причин для свершившейся задержки.
- Произошел несчастный случай с самим убывающим или его близким родственником.
- менее двух часов до и 12 часов после отбытия от станции посадки— не возвращается для плацкарта.
- 8 часов до отправления — возвращается полная стоимость;
- 8 — 2 часа — 50% от цены плацкарты (деньги за бронь места в вагоне) и стоимость проезда;
- Наименование перевозчика.
- Ф.
Если вы не смогли поехать из-за болезни или несчастного случая, билет можно сдать в течение 5 суток с момента отправления поезда. Понадобится справка от врача.
Вам понадобится паспорт или другой документ, на который куплен билет.
Если банковской картой, то в месячный срок. Возврат ж/д билетов по доверенности В случае возвращения билетов в кассу не собственником проездного документа процедура осуществляется при наличии оформленной доверенности.
Сколько теряешь? В любом из вышеперечисленных случаев не возвращают:
- комиссию за предварительную продажу билета,
- сервисный сбор (от 274 до 785 рублей, в зависимости от комфортабельности вагона),
- рекламный сбор (155 рублей).
Также взимают плату за оформление возврата.
Ее размер колеблется от 60 до 160 рублей и зависит от стоимости проездного документа.
Вы сможете осуществить возврат только в кассах ОАО «РЖД» или АО «ФПК».
* Время указано в контрольном купоне электронного билета.
** Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении между РФ и Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится.
Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов в билетной кассе
При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов.
При возврате сервисные сборы и суммы комиссий банков не возвращаются. Возврат денег за производится на банковскую карту заказчика в течение одного рабочего дня с момента поступления сумм возврата от РЖД.
Возврат средств от РЖД может занять 30 дней. Из практики, РЖД перечисляет деньги в течение 7 дней.
Перейдите по ссылке в письме с билетами, чтобы отказаться
Стоимость плацкарты не возвращается, что логично, если учитывать на что идут деньги от плацкарты.
Идут они на обслуживание движения поезда, как я уже сказал, на оплату труда проводника.
То есть если вы сдаете билет слишком поздно, то его уже вряд ли успеют продать, но поезд все равно поедет только без вас.
- поменять свой поезд на другой, в том числе более ранний, если на нём есть места;
- изменить место и тип вагона (взять бизнес вместо эконома);
- переоформить детские билеты на взрослые за полную стоимость или на детские же, но на другие места.
- нельзя переоформить этот билет на другого человека;
- нельзя поменять тип поезда со скоростного на пассажирский: если вы решили, что хотите ехать не Сапсаном, а обычным поездом, нужно вернуть билеты и купить новые;
- нельзя поменять детские билеты на взрослые на то же место.
Детские билеты на Сапсан
На сайте или в приложении OneTwoTrip вы можете сразу указать возраст ребёнка: есть варианты «от 0 до 5 лет» (без места) и «от 6 до 10 лет» (этот билет стоит дешевле полного взрослого).
Дети младше 5 лет, если они не занимают отдельного места, могут ехать на Сапсане бесплатно.
Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:
- внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования;
- международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета) и не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
ВНИМАНИЕ! С 15 октября 2019 г.