Как вернуть товар на садовод в случае брака
Любые не подошедшие товары, не состоящие в списке не подлежащих возврату, всегда можно вернуть, соблюдая определенные условия.
- Правовые особенности возврата
- Возможные причины возврата
- Возврат некачественного товара — тп
- Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии
- Как вернуть товар на садовод в случае брака
- Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии
- Возврат качественного товара — не подлежит возврату
- Возврат товара в течение 14 дней
- Возврат товара по истечении 14 дней
- Как вернуть шубу на рынок, если она просто не понравилась?
- Как вернуть шубу продавцу на рынке, если обнаружен брак?
Правовые особенности возврата
Возврат на рынке можно осуществить в двухнедельный срок после приобретения, если вещь не использовалась, сохранились товарный вид и ярлык или пломба. Также понадобится товарный либо кассовый чек.
Товары, которые вернуть нельзя:
- продовольственные товары и консервы;
- лекарства косметика и предметы гигиены;
- перчатки, нижнее и постельное белье;
- фототовары, игрушки и печатные изделия;
- некоторые строительные материалы;
- аэрозоли, инструменты для маникюра.
Возможные причины возврата
Если Вы потеряли чек, или Вам его попросту не дали, по закону, у продавца должен сохраниться второй.
Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
Возврат некачественного товара — тп
Принципиальное значение при возврате товара имеет следующие обстоятельства:
Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.
Как вернуть товар на садовод в случае брака
В случае если магазин садовод (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.
В случае если магазин садовод (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин садовод (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет магазин садовод (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
2. Пишем заявление в полицию только в том случае, если сумма нанесенного ущерба составляет 5000 р. и выше. 3. Если Вас обманул поставщик Садовода и он действительно является арендатором рынка Садовод, тогда звоним по телефону 8 (499) 228-16-47 в отдел по работе с рекламациями УТК Садовод и оставляем жалобу на поставщика.4. При работе с поставщиками напрямую, обязательно читаем нашу статью, как работать с поставщиками напрямую: https://baza-sadovod.ru/news/otpravka_zakazov_naprjamuju_postavshhikam_bystryj_sposobo_poterjat_vse_svoi_dengi/2018-09-04-15. При работе через посредника, обязательно читаем наш материал, как правильно выбрать себе посредника: https://baza-sadovod.ru/news/vybiraem_posrednika_pravilno/2018-09-12-26. В любом случае — обман это не приятно и не факт, что получится вернуть деньги.
ГК РФ.Алгоритм действий в случае когда магазин садовод (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин садовод (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату товара несет магазин садовод (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ.
Возврат товара с недостатками в течение срока гарантии
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата товара в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
- общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- договор купли-продажи товара (при наличии);
- товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на товар установлен гарантийный срок, магазин садовод (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли:
- после передачи товара потребителю;
- вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает магазин садовод (уполномоченное лицо) | абз. 2 п. 6 ст.
ЗОЗПП| ? |.Алгоритм действий в случае когда магазин садовод (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегВ большинстве случаев для того, чтобы вернуть товар обратно магазину садовод (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги.
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин садовод (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Расходы по возврату товара несет продавец садовод (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
УТК «Садовод» — это в первую очередь оптовый рынок, не ориентированный на розницу. В опт в основном закупаются у поставщиков рынка Садовод магазины, торговые точки и прочие оптовики, берущие товары крупным оптом для последующей перепродажи. Если одежда – то упаковками, если обувь, то коробами, если игрушки – то коробками и так далее.
Следовательно, в оптовой торговле такое понятие как «брак» — довольно обычное явление. Поставщик никогда не пересматривает товар на предмет брака, а настоящий оптовик всегда компенсирует стоимость брака продажей товаров с тройной наценкой в розницу.
С недавнего времени с развитием интернета и появлением в свободном доступе всевозможных баз поставщиков рынка Садовод, поставщики несколько понизили требования к опту, став отпускать те или иные товары в штучную продажу по цене опта.
Возврат качественного товара — не подлежит возврату
Возврат товара в течение 14 дней
Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре, подробности можно найти в этой статье.
Возврат товара по истечении 14 дней
К сожалению, вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.
Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст.
Как вернуть шубу на рынок, если она просто не понравилась?
Обратитесь к продавцу и объясните ему свою ситуацию. Если продавец серьезно относится к своей репутации, он попросит объяснить, почему вам не подошло изделие и пойдет на встречу. Если вы предоставляете документы, подтверждающие покупку, вы имеете полное право вернуть товар, при условии, что он не был в употреблении.
Как вернуть шубу продавцу на рынке, если обнаружен брак?
Чем раньше вы обнаружили брак после покупки, тем больше вероятность возврата товара на рынке.
Нужно собрать все документы, которые вам выдал продавец при покупке, упаковку, шубу и пойти на место покупки.
Возврат денегПервым делом целесообразно обратиться к уполномоченному лицу с объяснением причины брака и предложением о ремонте товара.
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть товар.
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае если магазин садовод (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд.