Если постирала джинсы можно ли их вернуть
Проносив джинсы полтора года, идти в магазин и пытаться сдать их как изначально бракованные – предприятие сомнительное.
Думаю, что магазин вас попросту пошлет.
Да и сомнительно, чтоб в судебном разбирательстве данный срок признали разумным. Так что есть достаточно большой риск потратить время, а главное, деньги, и в итоге проиграть. Но в моем случае сроки были более адекватными, и я решил рискнуть.
Посмотрел я несколько вариантов претензий по таким вопросам и сваял свою. Можно ли вернуть вещь, если она не понравилась, . Как возвращать товары правильно и экономить на повседневных потребностях, читайте по ссылке: В ней я решил надавить на жалость, а также на то, что такой крупной и известной сети не нужна огласка такого малоприятного происшествия.
В общем, составил я эту претензию и принялся готовиться к визиту в магазин.
Полагаю, что два года с момента продажи ещё не истекли.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы
Принесли обратно в магазин, отказались принимать товар и возвращать деньги, утверждая что они не видят тут ничего.
Если постирала джинсы можно ли их вернуть
- Обменять джинсы на такие же, но подходящего размера, цвета, фасона или формы;
- Обменять джинсы на джинсы другой марки с перерасчетом их стоимости;
- Вернуть джинсы в магазин и получить деньги за них;
В случае, если продавец захочет вернуть деньги, их возврат будет произведен в трехдневный срок.
Некачественные джинсы
Если покупателю обнаружил у купленной пары джинсов какой-то дефект, он может вернуть их при соблюдении следующих условий:
- У покупателя сохранился чек или другой документ, подтверждающий покупку;
- Срок для возврата, установленный магазином, изготовителем или Законом, не истек;
При возврате некачественные дефектных джинсов не говорится о том, что покупатель обязан сохранить их товарный вид. Т.е.
Если постирала джинсы можно ли их вернуть обратно
- Вы предоставили покупателю чек или иной документ с датой и местом покупки.
Если вы решили взять джинсы в магазине, поносить два-три дня во время какого-то события, а затем вернуть – даже не пытайтесь.
Сначала магазин предложит вам несколько вариантов:
- Обмена на такие же джинсы, но другого размера или цвета;
- Обмена на совершенно другие по форме и марке джинсы (вы сможете либо получить разницу, если новая пара дешевле старой, либо доплатить магазину – если новая пара дороже старой);
И только когда вы откажетесь, сославшись на то, что ничего из предложенного ассортимента в торговом зале или на складе вам не приглянулось, можно будет потребовать деньги.
Если вы договорились на такой вариант, то необходимо оставить джинсы у продавца, а деньги вам либо выдадут сразу же (возьмите паспорт!), либо перечислят в ближайшие три дня.
Если постирала джинсы можно ли их вернуть нельзя
Предоставленная мне магазином гарантия составляла 30 дней.
Внезапно произошел казус, пожалуй, ставший основным поводом для принятия мной решения возвратить некачественную вещь – приобретенные мной джинсы порвались. Да еще как порвались…
Все произошло моментально и неожиданно (я присаживался в этот момент или поднимался, не помню, но факт в том, что джинсы при этом не могли за что-то зацепиться), они с треском разорвались, причем, на приличные 30 см. Обратите внимание, шов оказался целым!
Моему огорчению, казалось, не было предела.
Я взял с собой это тряпье, чек по оплате и направился в магазин.
Оба эти случая допускают возврат вашего предмета одежды в торговую точку или индивидуальному продавцу в установленные законом временные рамки.
Не бойтесь столкнуться с отказом при возврате джинсов – этот предмет одежды не подпадает ни под один из запрещенных перечней. Если только, конечно, вам не пошили их на заказ, или вы не приобрели нечто, что уже вышло за пределы простого понимания джинсов (например, они были украшены настоящими драгоценностями). Обычные же джинсы подлежат возврату на общих основаниях.
к содержанию ↑
Как вернуть
Для осуществления возврата штанов вам необходимо обратиться туда, где вы их приобрели.
Больше избавляться от ярлыков не буду, и если на протяжении двух лет ношения одежды появятся хотя бы небольшие признаки брака, свои права отстоять я смогу;
- Интересным для меня остается вопрос отношения представителей магазина к ситуации. Они прекрасно понимают, что проблема возникла с их джинсами. Знают, что имеют дело с браком. Но при этом начинают выстраивать активную линию защиты, сопровождая это невежливым обращением.
С учетом моей оплошности, они сэкономили себе 2605 р. При этом они потеряли клиента, и не одного. Я узнал, что качество вещей в их магазине вызывает большие сомнения, да и сервис у них оставляет желать лучшего. Теперь в сеть подобных магазинов больше не приду ни я, ни кто-либо из моих родственников, друзей, соседей и знакомых.
Уж я постараюсь!
Благодарю за внимание! Надеюсь, мой опыт не позволит вам сделать те же ошибки!
Посмотрите видео.
Даже хочу не вернуть деньги а купить там другие джинсы или обменять на нормальные Многое зависит от магазина в котором покупали.Схема действий выглядит следующим образом – берете джинсы и идете в магазин, паспорт не забудьте.
Говорите что хотите вернуть из-за явного брака, показываете брак. Пишите заявление на возврат, описываете подробно проблему.
Теоретически могут взять на экспертизу. Если они берут на экспертизу у меня нет гарантии что они не проведут экспертизу где-то в своем прикормленном месте(( Что Вам мешает потом в СВОЕМ месте сделать экспертизу?
Придется платить из своего кармана.
Сходила в магазин, признали брак, предложили вернуть деньги или купить другие джинсы.
Купила себе другие немного дешевле, разницу вернули, извинились.
Так, джинсы могут оказаться качественными, а могут нет. Оба эти случая допускают возврат вашего предмета одежды в торговую точку или индивидуальному продавцу в установленные законом временные рамки. Не бойтесь столкнуться с отказом при возврате джинсов – этот предмет одежды не подпадает ни под один из запрещенных перечней.
Если только, конечно, вам не пошили их на заказ, или вы не приобрели нечто, что уже вышло за пределы простого понимания джинсов (например, они были украшены настоящими драгоценностями).
С ними вроде бы ничего не приключалось – нет дефектов и брака.
Однако, вы все равно хотите их вернуть.
Причиной для подобного возврата джинсов может выступать личная антипатия к их цвету, фасону, модели, размеру и т.д.
Свободный художник Ответить с цитированием
- 02.11.2014 21:27 #3 «При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из неё сумму ,на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара,потери им товарного вида или подобных обстоятельств.»……….Из моего судебного решения ни какого возврата используемуего товара не может быть и речи. а тут умышленно укоротила и принесла менять.хотелось бы узнать дальнейшее продолжение «штановьей» истории. Ответить с цитированием
- 03.11.2014 00:57 #4 Сообщение от aleksey2012 ….Из моего судебного решения ни какого возврата используемуего товара не может быть и речи.
Я купил джинсы в фирменном магазине. После первой же стирки они потеряли цвет, появились белые полосы. В магазине отказываются вернуть деньги или заменить джинсы, так как у меня не сохранился кассовый чек. Можно ли что-либо предпринять?Заранее благодарен, Максим.
Передайте в магазин письменную претензию.
В ней:
1.
коротко изложите суть дела: такого-то числа вы приобрели товар (джинсы), соблюдали обычные правила эксплуатации одежды и ухода за ней, в том числе стирали, поскольку ограничений на данный вид ухода за изделием этикетка не содержит;
2. в проданном товаре проявился недостаток производственного характера (по всей видимости, нестойкая окраска ткани), поэтому вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной суммы на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»;
3. в соответствии с п. 5 ст.
Доказывай».
Я хотел сделать акцент на том, что именно магазин должен организовывать проведение экспертизы для определения наличия брака, однако испорченные джинсы сотрудница принимать не захотела, настояв на том, что ответственным за этот процесс является недовольный потребитель.
Решив уточнить этот момент, я попросил принести книгу с законом. Вместе мы просмотрели пункты насчет этого вопроса, однако закон в этом плане не предполагал четкой формулировки (фразы можно было истолковывать по-разному). Снова решил меньше спорить и больше действовать – нужно идти до конца.
Прошел день, позвонил в местное отделение Роспотребнадзора.
Эту службу следует удостоить отдельного внимания – мне предоставили необходимый номер телефона для получения консультации по спорному вопросу.
Дозвонился сразу же и узнал все, что меня интересует.