Должностная инструкция старшего вожатого в школе 2020 профстандарт
- организовывать взаимодействие детских общественных объединений с различными социальными институтами;
- осуществлять координацию совместных действий школы с институтами социализации по поддержке детских инициатив;
- организовывать участие семьи в проведении коллективных творческих, массовых мероприятий в школе;
- пропагандировать поддержку деятельности детских объединений в социуме, мотивировать специалистов разного профиля к работе с детьми;
- применять диагностические технологии для анализа эффективности совместных действий институтов социализации по поддержке детских общественных объединений;
- применять диагностические технологии для выявления динамики развития деятельности детских общественных объединений в общеобразовательном учреждении.
1.9.
Законом Российской Федерации «Об образовании».
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса старший вожатый привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, старший вожатый несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
СОГЛАСОВАНО
Председатель профкома
___________ /___________________/
протокол № ____ от «__»___ 201__г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор
Наименование учреждения
_________ /_________________/
Приказ № __ от «_»._.20__г.
Должностная инструкция старшего вожатого
________________
1. Общие положения.
1.1.
Информирует администрацию общеобразовательного учреждения о возникших трудностях и проблемах в своей работе.
7. Заключительные положения 7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). 7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника.
7.3. Факт ознакомления старшего вожатого школы с настоящей должностной инструкцией, разработанной с учетом профстандарта, подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/
С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте. «___»_____20___г.
В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции: 1) осуществляет организацию совместной деятельности детей и взрослых, ориентированной на достижение результатов гражданского, нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания; 2) обеспечивает педагогическую поддержку обучающихся в реализации ими программ деятельности их общественных объединений; 3) осуществляет организацию работы органов самоуправления обучающихся; 4) осуществляет организацию творческих занятий и мероприятий по развитию у обучающихся лидерского потенциала, организаторских способностей; 5) обеспечивает педагогическую поддержку социальных инициатив обучающихся; 6) проводит коллективные творческие, массовые мероприятия. 3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 3 п. 1. Общие положения 1.1. Старший вожатый относится к категории специалистов.1.2. На должность старшего вожатого принимается лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.1.3.
(профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»)
К работе, указанной в п.
В соответствии с возрастными интересами обучающихся (воспитанников, детей) и требованиями жизни, организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся (воспитанников, детей) о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам, детям проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время.
Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся (воспитанников, детей). Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками.
Группа занятий:2330Педагогические работники в средней школе2341Педагогические работники в начальном образовании2342Педагогические работники в дошкольном образовании2359Специалисты в области образования, не входящие в другие группы(код ОКЗ*(1))(наименование)(код ОКЗ)(наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности:
85.11Образование дошкольное85.12Образование начальное общее85.13Образование основное общее85.14Образование среднее общее85.21Образование профессиональное среднее85.22Образование высшее85.41Образование дополнительное детей и взрослых(код ОКВЭД*(2))(наименование вида экономической деятельности)
II.
Требования к опыту практической работы-Особые условия допуска к работеОтсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской ФедерацииДругие характеристики-
Дополнительные характеристики
Наименование документаКодНаименование базовой группы, должности (профессии) или специальностиОКЗ2330Педагогические работники в средней школе2341Педагогические работники в начальном образованииЕКС-Педагог-организаторОКПДТР25481Педагог-организаторОКСО030300Психология040100Социальная работа050000Образование и педагогика
3.3.1.
Технологии социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации и социально опасном положенииФормы и методы профилактики социальных девиаций, работы с детьми и семьями группы социального рискаОсобенности детей, проявляющих девиантное поведение, имеющих различные формы зависимостейПедагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведенияФормы работы с детьми и молодежью по месту жительстваМеханизмы обеспечения досуговой занятости обучающихся, проведения культурно-просветительских мероприятийСоциально-педагогический потенциал различных институтов социализации, методы его изучения и условия эффективной реализацииФормы социального партнерства институтов социализации в целях позитивной социализации обучающихсяДругие характеристики-
3.1.3.
За виновное причинение школе и (или) участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных данной должностной инструкцией, старший вожатый несет материальную ответственность в порядке и в пределах, которые установлены трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Старший вожатый школы:
6.1. Осуществляет работу в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который составляется, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утверждается непосредственно директором школы.
6.2.