Оплачивается ли гимназистки проценты педагогу психологу гимназии
В образовательных учреждениях каждый час работы в ночное время (с 10 часов вечера до 6 часов утра) должен оплачиваться в размере не ниже 35% часовой ставки (оклада).
В соответствии с частью 3 [k5] статьи 154 ТК РФ конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
Согласно части 2 [k6] статьи 96 ТК РФ продолжительность работы в ночное время сокращается на час без последующей отработки.
Не подлежит сокращению продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым уже установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, которые приняты специально для работы в ночное время, если другое не предусмотрено коллективным договором.
В пункте 7.1.2.
Сложнее замерить эффективность работы социального педагога и педагога-психолога.
Здесь им нужно внимательно читать критерии начисления стимулирующих выплат. Если таким критерием считается благополучная обстановка в школе, нужно спорить с администрацией.
Ни социальный педагог, ни психолог не могут в одиночку влиять на психологический климат в организации — он зависит от всех участников образовательного процесса. Поэтому в критерии результативности нужно записывать количество и качество проведенных мероприятий вне зависимости от их результатов.
Социальный педагог провел работу с учениками группы риска, звал их на занятия, сформировал доверие — это уже результат.
Согласно статьи 153 ТК РФ работа в таких случаях оплачивается не менее чем в двойном размере:
— для работников, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, — в размере не меньшем его двойной дневной либо часовой ставки;
— для работников, которые получают оклад, — в размере не меньшем одинарной дневной либо часовой ставки сверх оклада, в случае если работа в выходной и нерабочий праздничный день выполнялась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой либо дневной ставки сверх оклада, если работа выполнялась сверх месячной нормы.
Работнику, который работал в выходной либо нерабочий праздничный день, по его желанию, может быть предоставлен другой день отдыха.
Но ограничить непосредственную работу с людьми (детьми, учителями, родителями) 18-20 часами просто необходимо. В старом министерском письме о рабочем времени психологов (там, где 18+18) были хорошие аргументы: снижение качества работы и профессиональной квалификации из-за уменьшения времени на аналитическую часть работы.
Федерации от 7 октября 1992 года №611 «О доплатах за неблагоприятные условия труда работникам системы комитета по высшей школе», в соответствии с которыми всем работникам вне зависимости от наименования их должностей устанавливаются доплаты, в случае если их работа осуществляется в условиях, предусмотренных этими Перечнями.
В соответствии с пунктом 7.1.4. Письма №АФ-947/96 сверхурочной работой является переработка рабочего времени воспитателей, помощников воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника либо родителей, а также работа в детских оздоровительных лагерях, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, которое установлено графиками работ.
Согласно статье 152 ТК РФ сверхурочная работа должна оплачиваться за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере.
Что касается дополнительных стимулирующих начислений, то они, как и прежде, будут состоять из премий, оплаты за сверхурочную работу, компенсации за классное руководство.
Финансирование по данным статьям возложено на региональное финансирование из фондов местных бюджетов.
Поэтому, какой будет их величина – однозначно сказать сложно – это зависит от экономических возможностей конкретного региона.
Одно можно сказать с уверенностью – существенной прибавки к зарплате по сравнению с 2018 годом ждать не приходится – все останется примерно на том же уровне.
При этом первоначально оклады (ставки) увеличиваются на размеры их увеличений в процентах, а дальше на размеры увеличений в абсолютных величинах.
Повышения ставок (окладов) по основаниям, которые предусмотрены в разделе 6 Письма №АФ-947/96, образуют новые размеры ставок заработной платы (должностных окладов), используемых при исчислении заработной платы с учетом объема учебной нагрузки (педагогической работы).
Как сказано в части 1[k4] статьи 150 ТК РФ при выполнении работником с повременной оплатой труда работ различной квалификации его труд должен оплачиваться по работе более высокой квалификации.
Доплаты.
Пунктом 7.1.
Мне понравилась ваша идея о 20% надбавке за коррекционно-развивающие занятия и ограничение численности детей на угл. КРР.
Еще одна проблема — отсутствие норматива расхода рабочего времени на разные виды работ.
Наши нормы мало того, что во многом не соответствуют формам и видам сегодняшнего дня, они еще и рекомендательные. Поэтому невозможно доказать превышение объема работы над оплачиваемым рабочим временем, что сплошь и рядом.
Мы беззащитны перед работодателем.
300 чел — это все-таки много. Фактически это 25*12 классов. Если это 12 кл одной ступени (началка или подростки) еще можно, а если с 1 по11 — не получится (разные задачи, разные формы, большое время на подготовку и т.д.) Реально 3 психолога на школу -начальная, средняя, старшая.
Давайте подумаем, как организовать, чтобы ваше письмо поддержали.
В таком случае работа в нерабочий праздничный день будет оплачена в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
Как уже было сказано в части 1[k8] статьи 147 ТК РФ оплата труда работников, которые заняты на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда. Из части 2 статьи 147 ТК РФ следует, что минимальные размеры повышения оплаты труда устанавливаются Правительством Российской Федерации, а работодателем с учетом мнения представительного органа устанавливаются уже конкретные размеры повышения в связи с указанными условиями труда.
Согласно части 5 [k1] статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) условия оплаты труда, которые определены трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
А в соответствии с частью 6 [k2] статьи 135 ТК РФ условия оплаты труда, которые определены коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Согласно пункту 1.6.
Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей
Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2019 году.
А пока что статистика продолжает показывать, что выпускники педагогических вузов избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда.
Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни.
Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты».