Обобщенная характеристика личности ребенка третий класс
Моторное развитие слабое: Ксюша неловка, неуклюжа. Наблюдается энкопрез.
Самообслуживание: расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу.
Игры и интересы.Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.
Обучаемость. Ксюша рассеянна, невнимательна, замкнута. Часто бывает не в настроении.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей.
Дети очень добросовестно и с большим желанием выполняют поручения, любят труд. Это проявилось во время проведения уборки территории вокруг школы.
Дети не ленились браться за работу, выполняли её с рвением, не хотели прекращать, действовали сообща, помогали друг другу. В целом дети вели себя дисциплинированно.
В классе отсутствуют «отвергаемые».
Обобщенная характеристика личности ребенка третий класс
— самоконтроль, эмоциональная уравновешенность.
В заполнении второго и третьего раздела характеристики может помочь таблица 1 «Содержание отдельных разделов психолого-педагогической характеристики ученика», представленная ниже.
РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА
Соблюдение социальных норм и правил поведения.
Реакция на неудачи и промахи.
Поведение в конфликтных ситуациях.
Вредные привычки.
Склонность к асоциальным формам поведения (обман, воровство, бродяжничество и др.)
РАЗДЕЛ 5.
Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Задать вопрос
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.
Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.
Общается с ограниченным кругом людей.
Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут, необщителен.
Коллективизм
Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
Как правило, помогает товарищам, когда его просят.
Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи.
Бескорыстие
В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой.
Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей.
В своих поступках руководствуется собственной выгодой, а пользой дела.
Честность, правдивость
Всегда правдив по отношению к учителям и воспитателям, товарищам.
ZёёuїЪухГbI^xЧW_<~»f+д-WWїЯь}░?уи─1R ╔;*r ╛║оL▀Е∙Xq2^║уvдш<1X~? М`+YЛR’╝°√rн5╨дфYщщ╒IЮЭЭ/^╠▓]═’_Нw▌ ╠├Яц9нxБ,)32П╔щ/ч╝рIЭр╘;wБ┬У╙xzЩAЇ▄вDNрЇx■ы\ВЫў_Ц·╙│@╒╦#g╜Ї╗л┴ємor№╕ЕЩ^:─╕╔А╤И╦C▀ Э\!№╝]├Ъ╚Ц╔kШ╤╕кv Nяa▄NЁЬ═nGmч╙З#м╩╝vъ╖╨█╝ЙG°k╗Ъ■=═JvщЕ;╤3│О▒ь4?╧&╡Ый┬╙dу}чёы┘Л╗ы▐]╧ШиoПЁ■ ╣╤ЬЦ╢╝ўЙпмYG°╫╛╔~с{7ю╦mўТОXн/6нхЁ3╝ЙA╠Г∙t}@Тk(√ЯYxцY╞╥ж▌.ihрwц╡ПЭжз╬evїОз┐g│╩ўЗ╡ TМ-Х√<|тБЖ╗Az1┌N Я(ЙўХьe╜ТЇЙТtї█·сзЗ_=╦б5═╫з╤~y▐┴Ї┴П$r3Ю8т╩еХ* °ЛЄ╗Дё√*ТЛOЭ╕┼жп▓УСg╣_b0╦JEШV╣▌diFщ├\:¤ЕНчи[о▌$qFd╫ёqДxо┼╦Ц\-~vc№Ы%ї╢═ -G█┌q╡K[Сю┐нy4 gЦЗ┤╗╬ЄGП╟п@ы°Рc▀Ё┴,KяК▀▓uzpэiд<�Ё│0Л]1_ўж┐Є\щetp f╥а5X^щ№┴│ :w┼Юrт╞Dыx&]U9зdoю~╗ ╦┘╟3Т]ю?╣ўхЩjа╜l╘.{q.TОw Nqa▐Ivп&╔ФАЛ ╤з╤еТШзуb┼ш╬ 9’xrPT╨╕Ьj╜ШO:U─г╪твш╜X═╞йўЗ+М0█Г*uжа╩[Zэ┌I╣ur╫╜8Ю└]M▒vq 0~bёK▐А╝╜ф[email protected]╔┼3эkьv^6╝jЦ╤╟-▐Щ=)ъUIЇ═э,$ЎЕQгX┼^П4\ЭЮ^|═▐M╟Z╝НючX▌з▓уd╦ЭWя{▌R;7Е/vр╥їc(■чM-ъ┘n▐Y╜╖аЛЛgєшы0l╖жWП ╤o┘Я!/яу4в^UиCz┐╪їD Є¤╞·П╜C╡▐;фHd╪ЪЁvЩLм▌с╬y√Ыи м╦x┐{yw.
Спокойно идет на контакт как со сверстниками так и со взрослыми, знает правила общения, умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя.
Хорошо адаптируется к новой обстановке. Имеет элементарный запас сведений о себе, соей семье, быте, умеет ими пользоваться.
Процессы восприятия сформированы по возрасту, однако восприятие пространства формируется с затруднением ( знает . но применить в задании затрудняется).
Уровень развития памяти высокий. При запоминании не нуждается в многократном повторении предлагаемого материала.
Особые трудности в удержании информации и порядка зрительного и слухового ряда не возникают.
Уровень развития внимания (объем и устойчивость) соответствуют возрастной норме.
В классе авторитетом не пользуется.
Симпатии одноклассников
Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.
Пользуется симпатией только у части одноклассников.
В классе его не любят.
Отношения со взрослыми
Вежливость, тактичность
Всегда проявляет должное уважение к другим людям.
Иногда бывает невежлив и нетактичен.
Часто бывает слишком резок, затевает ссоры, оскорбляет других, грубит.
Самокритичность
Адекватно воспринимает критику, прислушивается к советам, старается исправить свои недостатки.
Часто прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
Отвергает любую критику.
Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его
Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки
Мышление
Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.
Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает
В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач
Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
РАЗДЕЛ 3.
Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.
Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.
ГЁ╥№С@ з#-┼°`ЖТ▓i$G╟Я.ОфрТE╪Wн╝|/0┤иЪR║┬тK╗QC*▒╢ЫА╨▓ТVT,йJЛЬCE╫`5Л}░ekФZc■Жб░Ш╓сшK0┤p g╕+j╣МI-и╞e▀GК]y╫-F╖°ЧзjC5ЫВ╤bх-+╧фЦ3╣Е╖л7╪Й╡l┴дЦTcхЩ▄▓їеvХ╙ю┴P▒р·Y╢┤Cnф╒Zт▌З0┤╕ЖEJ▌BbhЙaЧ0┤t╨_Fе_2ЇОЇ$ЖF╟%е╧Рб`c oZyн.ЬPd╓ЎШ╔н═WВЖ╓ЎШ╔н ьх:]}Т╝■╞╨ZmДм─л┼┐vfТЄцaЧ─P<�рHХi7╬%∙|├P║Cя╓62ЙHуС░╥Ln:bJе3A┤ДР▌~ ╤═;■ ╤yVVщ╬3}u*O└7бє4РFIШ╤yк=В*Dўё-вЇёn╧?╤IД(╣╣Zr╙№єЖшЎ/\в;▐З█▓WБ(╒╥f·jЦщтщT∙╧т┴НЯт┌put|fЧ!║a╩a}Г╨yUУ1kВо═#=с<�█G▒бЮ═МЇвbI═Б╨yёч┘VЇт5’мf▒вЎlНRЛb╠_ Ф#tДRЇ╦JН╢9B╒rДzюрV%╒ртОPКоBзотдХ╞ъFъєЄ7аV,в|П╨yц.№7OЗ}й1gиZ┴P╧fLzQ╡цо√G’ ╧Є║<^/[p-[CТТяЯ%ч! ╖Н@Ф╗Д(%деsйОК╒J┐Г(]ЎБе╨уi┐KOvАвhc/(╩н)J═c!E)!╜ еV│Свx─ЦБOЗ┴+WoР╤э/ЭW1¤б@П╥╫б╘lпЗ╜гщА#=JtсdТ╧х;1J Iв╦LПДЖ═Gpc; gцJ}йкфЎSМ╥FрїFЛVБ»╦╓40{№рз.Ї3E╩U∙│В┬╜э╙btў^OК▓ЯашКП|Ев+^JкЫЛщ╩:в╕╪¤┴=Q4{UКТ<(QЇNШЙвp:B╤ПnC╙KЛ-╨╡╞┼ШF└╤╣╛[lБКЯ─╤┼╓оm~╕}└!0┤lеKjОn^O╙К╥єЗ┐Uza╦╓(╡(╞№ GW,5{8·]S╬XР’Vp╘rХZP _dVlZ╛╔9║,ВдpT│)-Q~└╤eOЛfwxг═╜TpT,риe)ниZ╙┴P{k█лrтёЮU-╕ВЦн!IIИў/╜C╣Gу╞QО.