Жалоба в роспотребнадзор не вернули деньги иетернет
По этому поводу вам надо знать, что это за объединение и иметь при себе все доказательства обмана и мошенничества.
- Как составить претензию на интернет-магазин?
- Куда еще стоит обратиться?
- В платформу, на которой он торгует
- ИнфоВ какие сроки обращаться с требованием о возврате денег?
- Основания для недовольств
- Необходима ли помощь юриста?
- Какой товар является некачественным по закону?
- Чем занимается Роспотребнадзор
Как составить претензию на интернет-магазин?
Как написать жалобу на интернет-магазин? Существует два способа:
- Написать письмо и отправить через почтовое отделение.
- Написать претензию и отправить её по электронному адресу.
Каждый онлайн-магазин имеет специальный раздел обратной связи, предназначенный для «недовольных» покупателей. Там всегда готовы предоставить помощь.
Претензии составляются без особых требований, так как они нигде не прописаны в законодательстве. Однако, чтобы вашу претензию в интернет-магазине рассмотрели, необходимо соблюсти некоторые формальности:
- «Шапка» жалобы.
В обязательном порядке в ней нужно указать:- Наименование и реквизиты магазина.
- ФИО руководителя или лица, кому адресована жалоба (если удалось выяснить).
- Реквизиты и ФИО заявителя.
- Обстоятельства покупки.
- Суть претензии.
- Требования.
- Список дополнительных материалов.
- Дата составления и подпись.
После отправки письма по почте, нужно сохранить все чеки и снять копию с описи вложений. Эти бумаги могут пригодиться при обращении в судебные органы.
Куда еще стоит обратиться?
Если магазин работает официально, то, как правило, письменной претензии бывает достаточно для урегулирования конфликта.
[attention]Отправляя через электронный ящик не удаляйте письмо, пока вопрос не будет окончательно решён.Образец жалобы на интернет-магазин
Чтобы вернуть деньги, куда жаловаться вы уже знаете, теперь необходимо знать, как составить обращение о возврате денежных средств правильным образом. Этот же образец применим при обращении за непоставленный товар, заказанный в интернет-магазине.
Скачать образец жалобы руководству интернет-магазина (.doc)
В платформу, на которой он торгует
Не все продавцы имеют собственный интернет-магазин. Некоторые выставляют свои товары на определённых платформах. [/attention]
Куда же в таком случае обратиться с жалобой на интернет-магазин? Заявление о нечестном поведении продавца подаётся непосредственно на платформе, где вы собственно купили и заплатили за продукцию.[info]В какие сроки обращаться с требованием о возврате денег?
Подавать требования о возврате денег за качественный товар рекомендуется в ближайшие 2 недели — четырнадцатидневный срок с момента приобретения (отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения изделия). Учтите, что в указанный срок входят календарные и нерабочие дни. Если у вас нет ни кассового, ни товарного чека, то этот факт не может стать основанием для отказа вам в возврате денежных средств.
При этом если изделие или услуга имеют несоответствующее качество, то обращаться с претензией к продавцу или исполнителю можно в течение всего гарантийного срока.
Другими словами, если дефект будет обнаружен, например, на 2-ой месяц, а на работу или предмет дается двухгодовая гарантия, требовать возврата денег вы можете.
Но будьте готовы к обращению в суд и/или Роспотребнадзор.
Главная / Претензии / Определяемся, куда жаловаться на интернет-магазинОпределяемся, куда жаловаться на интернет-магазин
Несоответствие описания товара с его фактическим состоянием, некачественная продукция, отсутствие чеков и инструкций к применению – это далеко не все недостатки, которые можно обнаружить при покупке товаров в интернет-магазинах. Часто покупатели считают, что если товар заказан дистанционно, то его нельзя обменять или вернуть его стоимость, однако это не так.
Что делать, если вы приобрели некачественную продукцию? Куда можно пожаловаться? Как написать претензию на интернет-магазин? Рассмотрим эти вопросы более подробно.
Основания для недовольств
Для того чтобы пожаловаться на магазин, нужны законные основания.
- Предъявить письменную претензию продавцу или исполнителю;
- Составить заявление о возврате денег с досрочным закрытием кредита или рассрочки. В случае с торговыми компаниями проблем не возникнет, типовой бланк должен быть в магазине. Если речь идет о некачественной услуге, найти форму можно в интернете.
Обратите внимание: «разбирательства» с банком будут не вашей проблемой, а обязанностью нарушителя; - Ожидать финансовой компенсации (возврат денег, отданных в качестве первого взноса по займу).
Финансы должны прийти вам в трехдневный срок.
Необходима ли помощь юриста?
Вернуть деньги за некачественный товар или услугу (несоответствующего качества или не оказанную вовсе) с помощью юриста всегда можно быстрее и проще.
- Обман покупателя (недовес, обсчет на кассе);
- Несоответствие цены товара на витрине и в чеке;
- Грубость персонала.
Что касается интернет-магазинов, то причинами для жалоб могут послужить:
- Некачественный и бракованный товар;
- Несоответствие товара заявленным характеристикам;
- Обман покупателя (несоответствие фактической цены товара и цены на сайте);
- Непредоставление, или предоставление недостоверной информации о продукции;
- Несоответствие заявленным срокам отсылки и доставки товара (ст.23.1 ФЗ 2300-1).
Это главные причины, по которым у покупателя возникает право обратиться с жалобой на интернет-магазин.
При заказе в интернет-магазине следует помнить о нескольких важных моментах:
- Магазин должен быть официальным.
Поддержка профильного специалиста требуется для того, чтобы:
- Защитить ваши интересы при необходимости судебного разбирательства;
- Подготовить иск и прочие официальные бумаги для передачи в суд;
- Передать заявление в «Общество по защите прав потребителя»;
- Перевести переговоры с продавцом или поставщиком услуги для решения вопроса мирным путем;
- Содействовать проведению независимой экспертизы по оценке качества купленной продукции или выполненной работы;
- Оформить претензию с аргументированным перечислением ваших требований;
- Правильно рассчитать сумму денежной компенсации.
Если дело несложное, то юрист предоставит устную консультацию.
Аналогичная ситуация с возвратом денег за не оказанные или некачественно оказанные услуги. Выплатить их вам исполнитель работы или поставщик услуг обязан.
Какой товар является некачественным по закону?
Продукт будет официально являться некачественным при наличии любого из следующих дефектов:
- Сбои в функционировании электронных систем;
- Механические повреждения;
- При крупных поставках — ошибки артикула и/или спецификации;
- Дефекты и «минусы», которые не оставляют возможности применять изделие по целевому назначению;
- Несоответствующая комплектация;
- Заводской брак.
Чаще всего товары теряют качество из-за нарушения условий хранения и транспортировки.
Важно! Настаивать на возврате денег потребитель может даже при условии ненадлежащей эксплуатации предмета.
Объясните свою претензию к интернет-магазину и представьте доказательства. При отказе в решении вопроса вы можете упомянуть, что можете пожаловаться на работу в отдел, защищающий права потребителей. По сути, ни один продавец не желает лишних проблем с проверками и штрафами, которые проводят при нечестной работе магазинов.
В противном случае, если владелец отказывает вам в сотрудничестве, то вы можете смело оформить претензию к интернет-магазину.
Для этого существуют специальные организации, куда можно пожаловаться на интернет-продавца. По этому поводу вам надо знать, что это за объединение и иметь при себе все доказательства обмана и мошенничества.
Чем занимается Роспотребнадзор
Перед тем, как приступать к написанию заявления, нужно выяснить, чем занимается Роспотребнадзор. Для этого необходимо ознакомиться с функциями организации.