Могу ли я сдать игровую приставку надлежащего качества
Пожаловаться я Владимир,я не могу жить без «жени» этой девочки, у нее есть «девочка» дочка.Это не проблема. на самма мама»Женя » лехкомысленная, у нее отбирали ребенка,»какието государственые службы. и сказали, пока она не трудоустроется ребенка она забрать, из «приюта не сможет.» она трудоустроилась, «работала какоето время, +- прошло пол года.
На что продавец сказал «что Вы будете тут заморачиваться из-за 1500 рублей??» Я попросила вернуть мне деньги за приставку, в чем мне тоже было отказано. Хотя по Закону «О защите прав потребителя» я могу сдать товар в течении 14 дней со дня покупки.
пожалуйста, подскажите, как обменять приставку или вернуть деньги.
На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов. Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:
Задать вопрос юристу »
- Возможен ли возврат игровой приставки надлежащего качества?
- Могу ли я сдать игровую приставку надлежащего качества
- Можно ли вернуть игровую приставку в магазин в течении 14 дней?
- Если вы купили sony playstation онлайн в интернет магазине
- Можно ли вернуть игровую приставку в магазин, если она уже была в использовании?
- Возврат ps3
- Подача жалобы
- Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
- Прошло меньше 15 дней
- С какими трудностями можно столкнуться
Возможен ли возврат игровой приставки надлежащего качества?
Электронные игрушки могут относиться к перечню технически сложных товаров, что затруднит их возврат или обмен.
Могу ли я сдать игровую приставку надлежащего качества
ЗОЗПП.Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегПервым делом целесообразно обратиться в магазин, в котором вы приобрели игровую приставку либо к любому иному официальному представителю с объяснением причины брака и предложением о возврате денег.
Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.
При отказе от исполнения договора купли-продажи игровой приставки продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной игровой приставки.
Расходы по возврату игровой приставки несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
Продавец принимает это заявление, составляет акт приема-передачи с точным описанием товара. Денежные средства могут вернуть не в день обращения, а течение трех дней с момента приема заявления.
Но практика показывает, что если нет повода оспаривать требование о возвращении денег, обычно покупатель может их получить сразу после подачи заявления на руки. к содержанию ↑ Защита прав покупателя Куда обращаться, если права потребителя нарушаются? Для начала, вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Составьте ее в двух экземплярах и подробно изложите в ней причины, по которым хотите вернуть товар.
Образец заявления на возврат, обмен товара или возврат денег скачать здесь.
Образец искового заявления о защите прав потребителей в суд скачать здесь.
Можно ли вернуть игровую приставку в магазин в течении 14 дней?
На что продавец сказал «что Вы будете тут заморачиваться из-за 1500 рублей??» Я попросила вернуть мне деньги за приставку, в чем мне тоже было отказано. Хотя по Закону «О защите прав потребителя» я могу сдать товар в течении 14 дней со дня покупки.
пожалуйста, подскажите, как обменять приставку или вернуть деньги. спасибо Светова Юлия Викторовна Ответ Юриста: Здравствуйте, Юлия Викторовна. В течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар можно лишь в том случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Приставку на замену, пока производится ремонт вашего устройства, должны отдать в пользование на протяжении трёх дней.
Если вы купили sony playstation онлайн в интернет магазине
Если приставка ещё не была получена, от неё можно отказаться. В случае когда playstation был приобретен через интернет и получен, от него можно отказаться в течение недели.
Если товар пришел без документов, в которых указывается порядок возврата покупки без недостатков, отказаться от приобретения можно на протяжении 90 дней с момента получения товара.
Чтоб изделие приняли обратно оно должно:
- не бывать в эксплуатации;
- иметь первоначальный товарный вид;
- комплектоваться документом, подтверждающим приобретение приставки.
Если чек о приобретении товара отсутствует, в связи с приобретением через интернет, можно ссылаться на другие доказательства.
Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Так что вернуть приставку не получится, если она надлежащего качества.
Можно ли вернуть игровую приставку в магазин, если она уже была в использовании?
Возврат ps3
- Покупатель имеет право на отказ в течение семи дней с момента доставки, то есть получения на руки.
- Если информация о порядке и сроках возврата не была получена покупателем в письменном виде при доставке товара, то от него можно отказаться в течение трех месяцев.
- Товар должен иметь надлежащий вид.
- Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно XBOX надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы
- Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
- Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
- Исковое заявление в суд.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону.
Получение денег на счёт в банке, реквизиты нужно предоставить заранее.
Внимание! Если поломка устройства появилась по вине покупателя, то деньги за ps4 не только не будут возвращены, но придется ещё заплатить за проведение экспертизы, на которую потратился продавец.
Если покупатель не соглашается с результатами проведенной проверки, он имеет полное право обратиться с исковым заявлением в суд.
Прошло меньше 15 дней
При обнаружении неисправности устройства в течение 15 дней после совершения покупки, можно вернуть ps4, либо обменять на другую модель с перерасчётом стоимости.
Нужно знать! Отсчёт без гарантийного возврата начинается со дня получения товара.
Поводом для возврата может также являться несоответствие товара указанному на картинке в интернет-магазине. Если покупатель отказывается от покупки, он может рассчитывать на возврат денег в полном объеме, за исключением затрат не доставку.
Важно! Возврату в случае приобретения через интернет подлежит любая техника.
С какими трудностями можно столкнуться
При возврате покупки могут возникнуть различные сложности.
К примеру продавец может отказаться принимать устройство для произведения гарантийного ремонта. В этом случае покупателя могут направить в сервисный центр. Тогда вы можете предъявлять претензии продавцу и производителю. Подобные действия продавца – попытка избавиться от дополнительных обязанностей.
Очень часто вся вина за поломку взвешивается на покупателя.