Бланк на снятие размеров сантехники
При осмотре может производиться измерение давления воды, толщины стенок труб, вскрытие заглушек, перекрытие воды по стояку и другие манипуляции.
В заключение комиссия дает ответы на следующий перечень вопросов:
- нуждаются ли коммуникации в замене или ремонте;
- есть ли опасность возникновения аварийной ситуации;
- есть ли техническая возможность установки счетчиков;
- чем вызваны текущие повреждения (действиями ремонтной службы, износом или неправильной эксплуатацией).
В конце заключения комиссии каждый участник осмотра вправе потребовать записи своего особого мнения по поводу состояния сантехники.
Акты осмотра и приема выполненных работ позволяют не только подтвердить наличие повреждений сантехники и проконтролировать расходование средств УК, но и снизить оплату по нормативу при отсутствии приборов учета.
- ИнфоАкт контрольного обмера выполненных работ образец
- Акт выполненных работ по установке окон/окон ПВХ образец
- Акт выполненных работ по сборке мебели образец
- Что должно быть в акте
- Срок рассмотрения заявления
- Заявление на отключение воды
- Элементы акта
- Заявление на замену стояка воды
- Акт выполненных работ по монтажу натяжных потолков
- Акт выполненных монтажных работ образец
- Заявления на замену канализационного стояка
[info]Акт контрольного обмера выполненных работ образец
По «негласной» статистике приписка выполненных работ на государственных объектах строительства от 30 до 40 %. Поэтому вместе с АВР предоставляется — Акт контрольного обмера выполненных работ, который можно скачать бесплатно с нашего сайта по ссылке ниже.
Акт выполненных работ по установке окон/окон ПВХ образец
Довольно простой акт, но он необходим в первую очередь самим монтажникам окон. Поэтому он выполнен из двух частей — вторая отрывная и остаётся у представителей компании выполнивших работу.
В данном документе есть графа о том, что окна ПВХ смонтированы, и претензий к исполнителю нет.
Акт выполненных работ по сборке мебели образец
Стандартные услуги по сборке мебели: монтаж кухни, шкафа-купе, гардеробных систем и прочих.
Запчасти после приобретения оформляются на складе и вносятся в документы, используемые для учета, либо при необходимости направляются непосредственно в подразделение компании, которое нуждается в этих деталях.СКАЧАТЬ БЛАНК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Для тех организаций, которые являются учреждениями, существуют методические указания и формы на подобный случай. Для поступивших запчастей и их оформления используется соответствующий приходный ордер и специальная утвержденная форма. Учет ведется в соответствующей книге или карточках материальных ценностей, а выдача подразделениям производится при оформлении соответствующей накладной, с заполнением ведомости.
После установки запчастей комиссия принимает соответствующее решение о списании использованных ценностей, а также составляет специальный акт, подтверждающий это.
Документ подписывается руководителем и отправляется в бухгалтерию. В учреждениях для списания используется утвержденная форма.
Что должно быть в акте
Организации могут сами разрабатывать и утверждать форму такого документа, при этом включив в него некоторые обязательные пункты, касающиеся информации как об используемых запчастях, так и об устройствах или транспорте, подлежащем ремонту с заменой деталей:
- Название документа и дата его составления.
- Название организации.
- Сведения об устройстве или транспорте, для которого предназначаются запчасти. Это может быть марка, номер и другие важные характеристики.
- Данные об используемых запчастях – название, номер, марка и прочая информация, включая стоимость и срок службы.
- Сведения о конкретных лицах, составивших документ, а также подписи этих лиц.
На их основании руководство утверждает план работ, без которого организацию привлекут к административному наказанию.
В случае отсутствия ответа со стороны УК на несколько таких обращений, нужно собрать их и написать жалобу в Жилищную инспекцию.
Если в санузле одного из владельцев квартиры образовалась течь из канализационной трубы, то необходимо составить заявление о наступлении аварийной ситуации. В этом случае УК не вправе игнорировать просьбу, и должна заменить износившийся участок.
Директору УК _________________ ФИО собственника ______________________ Адрес _________________________________ Телефон________________________________
Заявление
Представители вашей организации обследовали систему канализации 02.03.2018 г. В результате осмотра они приняли решение о необходимости замены стояка в кратчайшее время.
Акт обследования прилагаю.
До сегодняшнего дня работы не были выполнены. Я неоднократно связывался с сотрудниками вашей организации с требованием заменить канализационную трубу, но каждый раз мне отвечали, что отсутствуют материалы для осуществления ремонта. Из-за этого срок замены постоянно откладывается.
Прошу организовать проведение срочных работ и зачесть понесенные расходы в счет оплаты услуг ЖКХ.
Дата Подпись
Срок рассмотрения заявления
Если владелец квартиры обнаружил протечку, он должен уведомить об этом диспетчера аварийной службы.
Ее работникам необходимо срочно выехать на вызов и произвести отключение воды.
При этом документ будет считаться основанием для дальнейшего списания запчастей, которые использовались, а также послужит подтверждением последующего выполнения работ по установке деталей.
Не всегда у организации есть детали для ремонта, тогда перед проведением работ необходимо сначала приобрести запчасти и оформить их как материальные ценности, принадлежащие компании, а уже после этого проводить замену с оформлением необходимого акта об установке.
У частных компаний нет ограничений по использованию бланков. Детали могут быть внесены в список на основании накладных или полученных приходных ордеров, также организация при наличии такой потребности может разработать какие-то оригинальные бланки для такой цели. Использование унифицированных форм по закону не является обязательным, однако в любом бланке непременно должны содержаться действующие реквизиты компании.
Если вы будете бездействовать, то расходы, которые понесу я и мои соседи из-за протечки, будут возложены на вашу компанию.
Дата Подпись
Заявления на замену стояка предоставляются в 2-х экземплярах. Один нужно оставить у себя, но предварительно поставить у секретаря организации на нем штамп с входящим номером. Второй передается на рассмотрение начальству УК.
Заявление на отключение воды
Пишется в свободной форме.
В шапке указывается должность и ФИО руководителя, которому предназначено заявление. Далее – ФИО хозяина, адрес проживания, контакты для связи.
В самом тексте нужно разместить просьбу об отключении воды, указать точную дату и время. Также обязательно обозначается вид ремонтных работ: замена трубопровода, установка счетчиков, перенос на новое место полотенцесушителя и т.
п.
Ниже прописывается организация, которая будет проводить работы.
ФЗ от 6 декабря 2011 года, а конкретнее – в его 9 статье.
Элементы акта
Для фиксации факта необходимо описывать события и действия детально, подробно, придерживаясь официального стиля изложения.
Некоторые используют в качестве основы унифицированную форму ОС-16. В первоначальном своем виде она заполняется только в тех случаях, когда предназначенная для монтажа материальная ценность содержит дефект либо для ее установки требуются дополнительные элементы. Поэтому и вносят в нее необходимые изменения.
Но следует учитывать, что формы даже с малейшими модификациями считаются уже самостоятельно разработанными организацией и нуждаются во внесении в учетную политику и издании приказа, который принимает форму документа.
Акт установки материальных ценностей, бланк которого прилагается, содержит три основных части: вводную, основную и заключительную.
За состояние общедомового имущества ответственны проживающие лица, ремонт осуществляется за их счет.
При желании хозяина квартиры сделать трубопровод скрытым или перенести его в другое место, ему полагается оплачивать эти работы. Но прежде требуется согласовать ремонт в УК. После получения на руки соответствующего разрешения владелец помещения может пригласить работников.
Заявление на замену стояка воды
Директору УК ________________
ФИО владельца _________________________
Адрес _________________________________
Телефон________________________________
Заявление
В квартире стояк с холодным водоснабжением находится в аварийном состоянии. От образовавшейся течи в нижней части трубы создалась угроза затопления соседей, проживающих этажом ниже.
Прошу вас произвести срочную замену износившейся трубы.
КС-2.
Акт выполненных работ по монтажу натяжных потолков
Натяжные потолки за последние 10 лет перестали быть ноу-хау, став «золотым» стандартом. Благодаря практичности и долгому сроку службы компании дают на него до 15 лет гарантии.
Но тут читайте внимательно договор, так как зачастую там трактовка такая: мол на полотно 25 лет, а на выполненные работы 1 год.
В любом случае вам понадобится АВР по монтажу натяжных потолков, который вы скачаете по ссылке ниже.
Мы же вам рекомендуем заказывать натяжные потолки у крупных фирм, которые будут существовать на рынке и через 10 лет, в отличие от фирм однодневок и прочих частных бригад.
Акт выполненных монтажных работ образец
Под монтажом в строительстве можно воспринимать всё что угодно, от монтажа первичных преобразователей до металлоконструкций.
Затем делают запись об отсутствии задолженности за услуги ЖКХ.
Если к заявлению будут прикладываться доказательства появления течи или платежки, подтверждающие факт совершения взносов, то после основного текста заявления пишут слово «Приложения» и указывают каждое из них.
Заявления на замену канализационного стояка
Замена стояка канализации относится к текущему ремонту общедомового имущества. Такие работы проводятся на основании решения всех собственников помещений в МКД.
Если один жилец обращается с заявлением о замене стояка, то, скорее всего, ему откажут. Чтобы бумагу приняли, нужно собрать подписи остальных собственников квартир в подъезде и приложить акты обследования стояка.
УК не вправе игнорировать такие обращения.