Главная - Административное право - Какие документы нужны для продажи гаража доставшемся по закону

Как только закончится срок аренды, у «владельца» гаража начнутся проблемы с законом и настоящим собственником недвижимости.

Именно по этим причинам официальная купля-продажа любой недвижимости ? наиболее безопасный вид сделки.

Как заказать выписку из ЕГРН в электронном виде?

Выписка из ЕГРН по конкретному объекту дает будущему собственнику максимально полную информацию о владельцах гаража, наличии / отсутствии обременений и других нюансах.

Квитанция прилагается к предоставляемым бумагам.

Важно: Если гараж находился в собственности более трех лет, налог с продажи его владельцу оплачивать не нужно.

Если трехлетний срок владения нежилым имуществом не прошел, но гараж был реализован на сумму менее 250 тыс. рублей, налог также не выплачивается согласно статье 220 НК.

Размер государственной пошлины составляет 2000 рублей. Пошлина взимается за регистрацию договора. Чтобы получить кадастровый паспорт, также придётся заплатить 300 рублей, а выдача его производится в течение семи рабочих дней.

Сама процедура не быстрая: так как МФЦ в ней выполняет роль посредника, помимо основного времени, которое уйдёт на проверку и оформление, также нужно будет время на то, чтобы переслать бумаги.

Главное условие совершения процедуры в короткие сроки является грамотное составление договора между сторонами.

Поэтому зачастую физические лица обращаются за помощью:

  1. К юристу;
  2. Агентство недвижимости, риелторам;
  3. В нотариальные конторы;
  4. Сотрудникам многофункциональных центров и др..

При самостоятельном составлении договора купли-продажи, следует обращать особенное внимание на пункты:

Данные о сторонахдолжны быть указаны подробные сведения о контрагентах (Фамилия, Имя, Отчество, реквизиты паспорта, место жительства и др.) Правовые основания возникновения собственностинужно предъявить «свежую» выписку из ЕГРН Подробное описание объектав данном пункте следует детально указать технические сведения о немЦена, за которую продавец передает объект недвижимости покупателюявляется существенным условием продажи.
Эти документы будут переданы участникам: бывшему владельцу гаража и его новому собственнику.

Сроки и пошлины

Продавец несет затраты на оформление документов в виде оплаты госпошлин.

При получении кадастрового паспорта госпошлина составляет 200 рублей для бумажного носителя и 150 в электронном виде по статье 333.33 НК.

Изготавливают его в течение 5 дней при подаче заявки в Росреестр и 7 дней при обращении в МФЦ.

Госпошлина за регистрацию права собственности на гараж стоит 2000 рублей. Внести ее надо до подачи оформления документов. Квитанция прилагается к предоставляемым бумагам.

Госпошлина за оформление договора купли-продажи составляет также 2000 рублей. Оплачивать ее должен покупатель.

Свидетельство будет готово через неделю.

После сбора всей документации владельцем нежилой недвижимости можно приступить к составлению договора и регистрации сделки.

Правильное оформление документов при продаже гаража

Купля-продажа является сделкой и регулируется согласно статьям Гражданского кодекса главы 9. Договор в соответствии со статьей 158 ГК обязательно оформляется в письменном виде.

Документ может быть составлен самостоятельно.

В договор включаются следующие разделы:

  1. предмет договора.

    В этом разделе указывается точное месторасположение объекта продажи, его площадь, материал, из которого он построен (металл, кирпич, бетон).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]