Какой автомобиль в рекламе зимних шин виатти
Большой вес связан с высокой прочностью корпуса, но все равно учитывается, как минус многими владельцами авто
- Зимняя резина ошипована только по краям, тогда как в центральной части протектора шипы отсутствуют
- На открытых участках автотрассы отмечается довольно высокая шумность
- В летнее время по мокрому асфальту необходимо снижать скорость из-за отсутствия чувства уверенной прямолинейной езды
Эти отрицательные характеристики составлены на основе отзывов владельцев авто, установивших данную модель на свои машины.
Отзывы
Положительные отзывы о таких моделях, как v 525 можно прочитать на многих популярных автомобильных порталах, что говорит о повышенном интересе к этой резине и популярности Виатти:
Андрей, г. Москва, 26 лет: Купил Viatti Brina v-521 на Мазду 3, и хочу сказать о том, что не ошибся в выборе.
Основным девизом компании является фраза: “Русские шины для русских дорог”.
Суть работы производства заключалась и велась в двух направлениях: работы велись в собственном научном центре, а также приобретались технологии у различных ведущих зарубежных компаний.
Четыре года, начиная с 2005 года, часть компании принадлежала немецкому популярному холдингу, он и стал первым поставщиком технологий для создания качественных шин. Собственной разработкой компании являются шины Cordiant Polar, которые и принесли большую популярность и спрос.
Какой автомобиль в рекламе зимних шин виатти
Viatti.
Идея ролика заключалась в создании ассоциации с шинами Viatti не просто как с незаменимой частью автомобиля, но и как с верным другом и партнером, на которого можно положиться и доверить своё движение к намеченной цели; как о партнёре, который выдержит любое испытание и придаст уверенности каждому движению.
«Реклама Viatti Winter – прямое продолжение кампании «Сила в надежности», и нашей задачей на этом этапе было создать не просто эмоциональный ролик, который бы продолжил общую идею, но и ввести новых персонажей, чтобы показать универсальные преимущества продукта.
Главный герой — спасатель, который в любой момент готов оказаться там, где его ждут — остался прежним», — комментирует проект Юрий Волков, руководитель агентства Bright Side.
По сюжету нового ролика спасатель замечает в бинокль попавшую в беду девушку — она съехала с откоса в кювет.
- Зимняя резина очень хорошо идет по снегу, отлично ведет себя при старте на любых сугробах
- Высокое сопротивление аквапланированию дает чувство уверенности на летних шинах во время дождя.
При тщательном анализе положительных сторон, становится понятно, что шины такого качества и ценовой категории всегда будут пользоваться спросом у потребителя. Предсказуемость поведения на дороге, хорошая устойчивость против изнашивания на фоне относительно низкой цены привлекательны для многих.
Особенно хорошо подходят такие шины при небольшом бюджете и очень плохих дорогах, что не редкость, а скорее закономерность в наших городах и поселках.
Минусы Viatti
Несмотря на множество положительных характеристик, резина Виатти не лишена недостатков:
- Резина тяжелая, следовательно, не очень скоростная.
На съемочной площадке работало почти 70 человек, две машины (основная и дублер), профессиональные каскадеры. К выбору техники в агентстве тоже подошли со всей серьезностью: на площадке было три камеры и гексакоптер.
Во время съемки экстремальных кадров с каскадерами машины не щадят, и шины на них изнашиваются очень быстро.
У нас было всего 10 шин и все они были производства бренда Viatti. Все десять шин остались в прекрасном состоянии после съемок, и каскадеры отметили их высокое качество.
Постпродакшн:
Пост-продакшн занял 14 дней, и задач здесь для нас было две: максимально передать динамику истории и точно воспроизвести невероятную красоту картинки, которую удалось получить в Грузии.
– По сути, компания применила максимально клиентоориентированный подход…
– Все верно, только тут есть нюансы между розничными продажами, и поставками шин автомобильным компаниям. Мало кто в курсе, что требования автозаводов к шинам первой комплектации на порядок выше тех, которые предъявляет покупатель в розничной сети и, прежде всего, в плане безопасности для водителя непрофессионала.
Любой автопроизводитель предварительно тестирует свои автомобили с различными маркерными шинами.
На них нет названий, только индексы, дабы исключить предвзятость.
Последнее время часто стали попадаться на глаза упоминания шинного бренда Viatti. Раньше о нем не было слышно. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит.
Начал искать в поисковых системах, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел «История», а там сплошной ярко-хвалебный текст типа «Шины премиум-класса…
созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества… превосходные степени безопасности и комфорта… прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок…» и так далее в том же духе. Никакой конкретики.
Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках «viatti wikipedia», и смотрю результаты.
Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса «Татнефть».
Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске.
Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).
Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров.
Решил купить, обошлась снова менее 20 000 рублей.
Теперь ,собственно, то из-за чего я пишу это все. В моей эксплуатации были разные шины: Yokohama, Nokian, Pirelli, Bridgestone, BF
Goodrich.
Ни один из них НЕ ПОКАЗАЛ такого ресурса/крепости шипов! ЗА ТРИ СЕЗОНА эксплуатации с моего комплекта потерялось всего 2!!! шипа, а протектор остался как новый! Это при том, что часто езжу по трассе зимой (голый асфальт — 130 км/ч) и на кольцах в городе бывает даю ей жару. Единственный минус в сравнении с Хакой 5 «шипы» — это немного повышенная шумность(Viatti жестче, чем Nokian). С другой стороны из-за большей жесткости ее боковины крепче, а этот показатель важен для наших сибирских «дорог».
В общем, ребята, я впечатлен этой резиной. Решил поделиться! Соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО отличное.
Безопасная скорость на мокром асфальте составляет 80 км/ч.
- Прочность. Для взрыва резины потребуется 33 атм.
Шины Viatti
Данные шины обратили на себя большое внимание общественности, когда появились на рынке.
Продукция славится тем, что является качественной и технологичной, находится в средней ценовой категории и имеет широкий ассортимент, состоящий из зимних, летних и все сезонных шин.
Продукция появилась на рынке в 2010 году и, как сказано выше, обратила на себя большое внимание публики. Задумка создания заключалась в том, что резина будет иметь все качества и достоинства моделей премиального класса, но стоимость будет в разы ниже аналогов.
Тем не менее, по живучести, надежности, безопасности и прочности Viatti, особенно это касается боковин, — в разы лучше многих конкурентов.
– Успех любого производства не только в современном оборудовании, но и качественных комплектующих. Откуда поставляется каучук, углерод, кордовые материалы? Как организована система контроля за качеством?
– Натуральный каучук импортируем из стран Юго-Восточной Азии, синтетический — наш, от ПАО «Нижнекамскнефтехим», углерод тоже нашего производства. Кордовая ткань и нить от разных поставщиков, в частности, турецких, металлокорд — белорусский. Только прежде, чем попасть на производство, любой из этих компонентов проходит жесточайшую проверку и омологацию в нашем НТЦ.
Далее решил изучить этого производителя и понял, что они только начали выходить на рынок. В общем, начитавшись об этих шинах много хорошего, было решено купить. Viatti Strada Asimmetrico V-130 215/55 R17 — приобретено меньше чем 20 000 рублей за комплект (к сравнению за Nokian на мой 17 размер просили 8т.р. за шину = 32 000 рублей комплект).
ЭКСПЛУАТИРУЮ ТРЕТИЙ ГОД — очень доволен! Канавки грамотные водоотталкивающие, резина крепкая(в отличии от той же ХАККАПЕЛИТЫ 5, на той попал в яму — боковая грыжа), при этом в меру шумная, летом горит на трассе не сильно, но не езжу под 180км/ч.
После покупки летней резины и выявления ее хороших показателей стал рассматривать предложения этого бренда на ЗИМУ «ШИПЫ».
Нашел вариант Viatti bosco nordico v-523 215/55 R17 у себя в городе. Так как модель была новой — отзывов о ней не было вообще.