Департамент по претензиям билайн
К слову, сказать, когда я, не получив помощи от той сотрудницы, спросил у нее об адресе того или иного из близлежащих центров техобслуживания, о том, центре, куда я по совету родственников обратился, она ничего не сказала, хотя он находился рядом(!!!), тоже, не находите несколько странноватым, мягко говоря, для представительницы знаемой и уважаемой компании, работающей к тому же в Центре города, а не в каком-нибудь захолустье!?В тех.центре мне, повторяю, помогли за несколько минут, не понадобилось даже и ремонта!Выйдя из тех.центра, я, желая принести извинения за то,что ,как выше писал,проявил нервность по причине волнения,а заодно присмотреть кое-что в качестве покупки,направился в ранее покинутый мной злосчастный офис Вашей фирмы.
- На сайте организации: можно указать причину предъявления претензии. Для этого, зайдя на портал, нужно воспользоваться формой обратной связи.
Обращение с жалобой на Билайн в Роспотребнадзор возможно при неудовлетворительном обслуживании, навязывании оператором дополнительных услуг или незаконном списании денежных средств.
Чтобы пожаловаться в эту инстанцию, нужно:
- По адресу: 127994, г.
д. 18 стр. 5,7, 1 этаж.
Билайн, написанная от руки, так и отпечатанная в произвольной форме. Текст обращения составляется в соответствии с рекомендациямиФЗ N59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года, а именно:
- Размер электронного письма не должен превышать объем в 2000 символов.
- Претензия к Билайну представляется кратко, с соблюдением правил и норм русского языка. В ней должны быть указаны пункты договора или законы, которые Билайн нарушил, а также приемлемое для абонента решение.
- В жалобе на Билайн указывают адрес салона, в котором зафиксировали инцидент неудовлетворительного предоставления услуг, ФИО лиц, действия которых необходимо обжаловать.
- Фискальные чеки подлежат описи в том случае, если претензия пишется на бумаге.
При предъявлении претензии в органы надзора необходимо указать полный достоверный адрес, контактный телефон и e-mail.
- На сайте Роспотребнадзора заполнить форму обращения. По ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition заполнить все поля, помеченные в соответствующем поле, указать суть претензии (максимально допустимое количество символов 2000 знаков).
В завершение нужно приложить копии договора, распечатку расходов и других соответствующих документов. - Обратиться в Роспотребнадзор по месту регистрации.
ВАЖНО!Посредством обращения в Роспотребнадзор абонент может оставить заявку на возврат денег, списанных в результате незаконных действий оператора.
Ответ будет направлен по адресу проживания (регистрации) или на e-mail абонента.
Подать претензию к Билайн в ОЗПП
В отдел защиты прав потребителей следует прийти при неудовлетворительных результатах рассмотрения жалобы оператором.
Китайгородский пр., д.7, стр.2.
- Написать на общий электронный адрес [email protected] с указанием причины обращения в теме письма.
- Через форму обратной связи на официальном сайте https://rkn.gov.ru:
- перейти по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/;
- выбрать тематику обращения «Оказание услуг связи»;
- в открывшемся окне внести информацию в поля, обязательные для заполнения (рисунок 2);
- вложить копии подтверждающих документов (если имеются);
- ввести защитный код;
- нажать «Отправить».
По вашему желанию ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.
Книга жалоб и предложений оператора «билайн»
Жалоба на билайн
Юристы общественной организации оказывают консультационные услуги по защите прав физических и юридических лиц при приобретении товаров и услуг.
Подача обращения в компанию Билайн
Жалоба на Билайн подается несколькими способами:
- На сайт компании.
Написать жалобу на Билайн можно на официальном интернет-ресурсе. Для этого на главной странице нужно нажать на пункт «Обратная связь» (ссылка в правом верхнем углу страницы), далее открыть подпункт «жалоба».
В выпадающем списке указать причину обращения, далее в соответствующем поле («ваш вопрос») необходимо описать проблему, выбрать способ получения ответа и указать контактные данные. Аналогичные действия можно выполнить через личный кабинет, для чего нужно быть зарегистрированным на портале.
- Отправка претензии по e-mail.
Отправить обращение к Beeline можно по электронной почте.
На сайте компании в разделе «Офисы и покрытие» вы можете найти ближайшие к вам точки по адресу и посмотреть их месторасположение прямо на карте онлайн. В каждом специализированном отделении обязана быть книга жалоб Билайна, куда вы можете записать свою претензию, сфотографировав её после.
Руководство обязуется устранить нарушения в течение трёх суток и дать вам ответ на оставленный вами адрес, номер телефона не позднее, чем в течение пяти дней.
В записи жалобной книги необходимо поставить дату обращения, чётко изложить ситуацию и свои законные требования, оставить личные данные и информацию для связи с вами.
Если причина обращения касается финансовой стороны, возврата денежных средств, обратиться с жалобой на сервис и работу Билайн следует с подачей претензионного заявления.
Это быстро и бесплатно!
Образец претензии в Билайн
Представленный ниже образец претензии можно использовать во всех случаях, корректируя текст под свою индивидуальную ситуацию:
ПАО «ВымпелКом» и VEON Ltd.
(адрес, куда направляется жалоба)
От (фамилия, имя, отчество заявителя),
проживающего по адресу:
_____________________________
Ном. Телефона _________________
Претензия на _________________________
Я абонент «Билайн» с 2010 года по договору №_______ (тариф «___________»).
В последнее время эта линия чаще всего действует только в режиме голосового справочника, и дозвониться до живого оператора службы поддержки по нему практически не возможно.
Куда пожаловаться на компанию билайн. (beeline)
- позвонить по телефону горячей линии +7 915 3004182 ;
- отправить электронное обращение на электронный адрес [email protected];
- составить письменную претензию и править её потовым отправлением по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.
Прокуратура и суд Если ни одна из перечисленных в предыдущих разделах инстанций не смогла помочь решить проблему со связью, можно попытаться отстоять свои интересы, обратившись в правоохранительные органы или уполномоченную судебную инстанцию.
Жалоба на “билайн”
В последующем это может пригодиться при обращении в суд (как факт досудебного урегулирования спора).
Итак, рассмотрим подробнее.
Жалоба — основания для подачи:
- Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
- Неправомерное расходование денежных средств абонента.
- Незаконное блокирование лицевого счета.
- Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
- Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
- Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
- Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
- Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
- Очевидное нарушение законных прав пользователя.
Куда и как подать жалобу?
Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн.