Справка по контролю питания в доу
Были приобретены: -хлебницы для трех групп; -водонагреватель на пищеблок; -электронные весы; -посуда для 1 и 2 блюд; Вполнены работы: -произведена замена моечных ванн в двух группах; -установлены смесители с гибким шлангом с душевой насадкой (в 3 группах и пищеблоке); — заменена металлическая ванна в цехе по обработке овощей; — приобретен и установлен разделочный стол. Рекомендации: 1. Оформить уголок бракеражной комиссии с сответствующим оборудованием. Срок: до г. 2. Продолжать работу по формированию у детей культурно-гигиенических навыков. Срок: постоянно. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. 3. Обеспечить соответствие выполнения натуральных норм на уровне постоянно, в соответствии с плановой стоимостью. Срок: постоянно. Ответственный: заведующий ДОУ. 4. Обеспечивать своевременную оплату за поставляемые продукты питания. Срок: постоянно. Ответственный: главный бухгалтер. 5.
- Справка по контролю питания в доу
- Справка по контролю организации питания в доу
- Аналитическая справка по контролю питания в доу
- Справка по проверке питания в детском саду
- Справка по контролю питания в доу на тему
- Справка по контролю питания в доу по фгос образец
- Справка по контролю питания в доу 2018
- Аналитическая справка по контролю за организацией питания в доу
- Справка контроля питания в доу по фгос образец для старшего воспитателя
Справка по контролю питания в доу
Однако отмечено, что молодой педагог Чеботарева Е.В., не всегда сообщает детям названия блюд, не ведет беседу о том какие продукты были использованы поваром для приготовления блюд (предварительная работа), а также не напоминают Имя и Отчество поваров ДОУ.
У детей всех возрастных групп формируются навыки приема пищи: дети знают, что пищу берут по немного, хорошо пережевывают, нельзя разговаривать во время еды, есть аккуратно, не крошить. Все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду, обращаются с просьбами к взрослым.
У детей первой младшей группы и группы раннего возраста только формируются навыки, им еще трудно не крошить, не разговаривать с полным ртом, правильно держать ложку.
Отмечено, что не все дети аккуратно едят, допускают брать пищу руками.
Справка по контролю организации питания в доу
Однако отмечено, что в подготовительной группе необходимо пополнить уголок дежурных недостающими атрибутами, внести совок и щетку для сметания крошек со столов.
Воспитатели всех возрастных групп воспитывают у детей желание участвовать в трудовой деятельности. В младшей группе (воспитатель Татаринцева Л.К.) побуждают детей к самостоятельному выполнению поручений, начинают формировать у детей умения необходимые при дежурстве по столовой: дети помогают накрывать стол к обеду (расставляют хлебницы, раскладывают ложки).
Отмечено, что дети самостоятельно уносят чашки по окончании еды, оказывают посильную помощь взрослым.
В средней (воспитатель Чеботарева Е.В.) продолжает формировать у детей умение выполнять самостоятельно обязанности дежурных по столовой: дети аккуратно раскладывают, расставляют хлебницы, чашки, тарелки, раздают ложки, вилки).
Аналитическая справка по контролю питания в доу
Анализ непосредственно образовательной деятельности «Дежурство по столовой» в старшей группе «Ромашка» выявил высокий уровень умений и навыков детей по организации дежурства по столовой. Дети умеют распределять обязанности между собой, правильно сервируют стол.
В игровой форме каждый ребенок смог в паре со сверстником сервировать стол.
Анализ профессиональных знаний, умений педагогов показал, воспитатели знают программные задачи по формированию у детей культуры поведения за столом, культуре приема пищи, организации дежурства по столовой по своей возрастной группе.
Справка по проверке питания в детском саду
Тематическая проверка показала, что дети данной группы умеют самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, некоторым детям необходимо напоминать о салфетках. Совершенствуются навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Однако педагоги редко обращают внимание на правильное пользование детьми ложкой и вилкой.
В ходе тематической проверки выявлено, что у детей старшей группы сформированы навыки приёма пищи, все дети пользуются столовыми приборами, салфетками, благодарят за еду. Воспитатель во время приёма пищи детьми следит за осанкой, за поведением детей, за правильным пользованием столовыми приборами.
Совершенствуется культура еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом, обращаться с просьбой.
Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно. Все пищевые продукты, поступающие в детское учреждение, проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов.
Справка по контролю питания в доу на тему
Посуда промаркирована и моется качественно. Столы в группах после каждого приема пищи моют горячей водой с моющими средствами специальной ветошью. Санитарно — противоэпидемиологический режим на пищеблоке соответствует (уборка помещений пищеблока производится по графику, с применением моющих и дезинфекционных средств).
Режим питания в группах соответствует возрастным и гигиеническим требованиям. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время принятии пищи.
Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графика.
Справка по контролю питания в доу по фгос образец
Образовательные программы», ст. 13 «Общие требования к реализации образовательных программ», ст. 41 «Охрана здоровья учащихся», п. 6,ст. 64 «Дошкольное образование»
Анализ педагогических портфолио воспитателей проверяемых групп выявил, педагоги накапливают методическую копилку по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» (Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, в системе ведется фиксирование повышения квалификации через посещение МО, курсов. В портфолио творческих работ воспитатели накапливают конспекты НОД, досуги и развлечения, проекты с детьми, с семьями воспитанников, которые самостоятельно разработали Повышают свой уровень самообразования через интернет – сайты по разным направлениям.
Согласно п.
2, ст. 11, п. 6, ст.
Педагоги понимают, что работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:
— в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;
— в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми
и знают, чтоправильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания.
Поэтому во всех возрастных группах воспитателями созданы условия для организации питания, и осуществлении дежурства по столовой, начиная со средней группы. В группах имеются уголки дежурных, график дежурства, атрибуты (фартуки для дежурных, салфетницы, хлебницы, скатерти тазик для уборки).
Справка по контролю питания в доу 2018
Как сидим мы за столом», «Надо, надо умываться по утрам и вечерам», «Фартучек+колпачок», с целью формирования навыков поведения за столом, ежедневного выполнения гигиенических процедур и изучения правил дежурства.
В старшей группе планируются беседы о самообслуживании, о дежурстве, повторяются правила поведения за столом.
Результаты проверки в первой и второй младших группах по организации питания, мытья рук показали, что уровень умений и навыков детей соответствует программным требованиям, малыши учатся, с помощью взрослого правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, самостоятельно вытираться после умывания, вешать полотенце на место; у детей формируются навыки поведения за столом (не разговаривать с полным ртом, не ставить локти на стол, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом и т.д.), с напоминания взрослого пользуются салфетками после еды .
Аналитическая справка по контролю за организацией питания в доу
При получении скоропортящихся продуктов обязательно требуются для них качественные удостоверения с указанием даты выработки, сорта или категории, срока реализации, ряда лабораторных данных (например, для молока и молочных продуктов — жирность, содержание белка) В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующей МКДОУ. В питании детей используется йодированная соль, проводится обязательная витаминизация третьего блюда.
Документация: журнал бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнала «Здоровья», накопительная ведомость расходов продуктов питания, тетрадь регистрации температуры холодильного оборудования ведется правильно и заполняется своевременно.
Справка контроля питания в доу по фгос образец для старшего воспитателя
Если на завтрак дают масло, то в младших группах масло на хлеб намазывает младший воспитатель, в средней и старшей группе это делают дети самостоятельно.
Ложки, вилки, ножи – (средний и старший дошкольный возраст) раскладываются дежурными. Но в обеих группах не всегда учитываются правила сервировки: вилка с левой стороны, нож и ложка– справа. Если нет ножей – справа ложка и вилка.
Основное блюдо детям подает младший воспитатель до того, как они сядут за стол. Однако заранее блюда не должны раскладывать, за исключением тех, которые едят холодными.
Если на завтрак подают яйца, их кладут в тарелку, которая стоит в центре стола.
К обеду стол сервируется аналогично (чашка и салфетница).
Но если есть салаты, овощная нарезка, их не раскладывают в отдельные тарелочки.