Как пропустить платеж в левобережном банке
Почта Банк» предоставляет услугу «Пропускаю платеж» для добросовестных клиентов, которые столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами и не могут оплатить кредит в срок.
Такими обстоятельствами могут быть:
- финансовые трудности (увольнение с работы, перевод на менее оплачиваемую должность и т.п.);
- невозможность внести очередной платеж (отпуск, командировка);
- серьезная болезнь, требующая дорогостоящего лечения;
- пожар, ограбление и т.п.
Решение о подключении принимается банком на основании обращения клиента.
Особенности опции
Услуга не является «автоматической», ведь банк не может угадать, когда у плательщика начнутся финансовые проблемы или другая ситуация, не дающая совершить оплату, – ее подключать должен сам клиент «Почта Банка».
При наступлении страхового случая заемщик имеет право обратиться в страховую компанию за получением страхового возмещения. При этом, заемщиком в страховую компанию предоставляется комплект документов для того, чтобы страховая компания могла принять решение о выплате страхового возмещения.
Выплата страхового возмещения осуществляется либо самому заемщику либо непосредственно кредитной организации, в зависимости от назначенного заемщиком выгодоприобретателя по кредитному договору.
Конечно, на первый взгляд, многие пытаются «отмахнуться» от страховки и даже могут согласиться на повышенную процентную ставку по кредиту, лишь бы не оформлять страховой полис (ведь из-за этого может уменьшится сумма кредита, получаемого заемщиком на руки).
Но, к сожалению, никто из заемщиков не думает о возможных последствиях, которые могут наступить независимо от поведения самого заемщика.
Как пропустить платеж в левобережном банке
Осознаю и подтверждаю понимание, что в соответствии с Положением Центрального Банка России от 15.10.2015 499-П «Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» сведения, указываемые в регистрационной форме, фиксируются и хранятся кредитной организацией в электронной базе данных и подлежат хранению в течение не менее 5 (пяти) лет с даты прекращения отношений с клиентом, в том числе, но не ограничиваясь, в случае отказа Клиента от открытия счета/отказа Банка в открытии Клиенту счета».
4.6.
Как пропустить платеж в левобережном банке новосибирска на сегодня
Соглашения, Банк принимает денежные средства для зачисления на зарезервированный счет Клиента.
3.6.В процессе открытия расчетного счета (проверки Банком достоверности предоставленной информации по Клиенту, благонадежности Клиента в соответствии с внутренними нормативными документами Банка) Банк имеет право запросить иные документы, подтверждающие деятельность Клиента, правомерность операций по банковским счетам.
3.7. Представитель/Директор Клиента (лицо, подающее заявку) обязан отслеживать ход заявки на открытие расчетного счета, своевременно отвечать на дополнительные запросы Банка.
3.8. В случае, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты резервирования Клиенту счета, счет не был открыт, указанный счет автоматически аннулируется, денежные средства, поступившие в Банк для зачисления на зарезервированный счет, автоматически возвращаются отправителю.
Бесплатный номер по России – 88005500770.
- Рассказать о своем желании подключить эту опцию.
- Объяснить причину, из-за которой нет возможности вовремя и в нужном объеме сделать плановое гашение. Причина отсрочки должна быть веской и рассказана подробно, так банк отсеивает злостных неплательщиков, ищущих лазейки для неуплаты.
- Назвать персональный код доступа, который устанавливался ранее при оформлении кредита.
- Подождать сообщение сотрудника о том, что услуга вам подключена.
Если по каким-либо причинам заемщик не желает подключать услугу через горячую линию, то он может прийти в любой офис «Почта Банка». С собой необходимо иметь паспорт, кредитный договор и, если есть на руках, – документы, подтверждающие, что непредвиденные обстоятельства действительно возникли (например, больничный лист).
Персональные данные по Клиенту и иным участникам физическим и юридическим лицам, связанным с Клиентом (далее – лица, связанные с Клиентом). Настоящим заявляю и гарантирую, что согласие на передачу, а также на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства и передачу персональных данных в Банк от лиц, связанных с Клиентом, переданных мной, имеется.
3.3. Для осуществления резервирования счета Клиенту необходимо заполнить форму регистрации, указав в ней достоверную информацию о Клиенте.
3.4. Зарезервированный счет должен быть открыт в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты резервирования счета, путем подачи Заявления на открытие расчетного счета в «ОНЛАЙН-офисе организации» с одновременным предоставлением комплекта документов, необходимых для открытия банковского счета, требуемых в соответствии с Договором, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.
3.5. Денежные средства, полученные Банком для зачисления на зарезервированный счет, зачисляются на номер зарезервированного счета в день открытия зарезервированного счета. В течение срока резервирования, указанного в п. 3.4.
Период предоставления отсрочки – месяц со дня активации данной услуги. По окончании этого срока заемщик должен будет ежемесячно платить за кредит в том же размере, что и до активации опции. Срок действия договора продлевается, а проценты за пропущенный период включаются в последующие взносы.
Важно понимать, что эта услуга не будет спасать от ежемесячного взноса постоянно, она является разовой.
Если заемщика не устраивает размер ежемесячной оплаты по кредиту, то он может его изменить, воспользовавшись не менее удобной услугой «Уменьшить платеж».
Рефинансирование («перекредитование»)
Погашение действующего долга по кредитному договору, оформленного в кредитной организации банк левобережный либо нескольких кредитов, взятых в одном или нескольких банках путем оформления нового кредита в банке со ставкой по кредиту меньшей, чем ставка у одного или нескольких действующих кредитов.
Данные условия подходят для тех заемщиков, которые своевременно и в необходимой по графику сумме осуществляют погашение кредита, а оформление нового кредита позволит заемщику уменьшить долговую нагрузку как при сохранении срока выплаты по кредиту, так и при увеличении срока выплаты по кредиту.
Здесь все зависит от желания и возможностей заемщика.
Такой способ очень удобен для заемщиков и позволяет снизить долговую нагрузку, а также расплатиться с невыгодными для заемщика кредитами.
При этом, этот платеж по кредиту может быть внесен либо в последний день срока действия кредитного договора, либо срок кредитного договора может быть увеличен именно на этот платеж (зависит от условий кредитования, установленных кредитной организацией).
Банкротство физического лица
При возникновении у заемщика совсем сложной финансовой ситуации последний может инициировать процедуру банкротства.
Банкротство возможно при следующих обстоятельствах:
- долг заемщика составляет свыше 500 000 руб.,
- просрочка по кредитам свыше 3-х месяцев.
Инициируя процедуру банкротства гражданин должен оценить все обстоятельства и последствия, к которым может это привести.
Банком «Левобережный» (ПАО) Клиента, Представитель/Директор Клиента (лицо, подающее заявку), присоединяясь к настоящему Соглашению и передавая персональные данные, однозначно заявляет следующее:
4.1. Передаю Банку свои Персональные данные и выражаю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства.
4.2.