Куда жаловаться при задержке возврата денег за покупку
, а в заявлении отсутствует просьба о его восстановлении;
- лицо, обратившееся с жалобой в налоговую службу, отозвало свое обращение, направив соответствующее заявление;
- повторная подача жалобы по одному и тому же вопросу;
- имеется судебное решение по предмету жалобы, которое вступило в законную силу.
В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, о чем заявителя обязаны предупредить.
Способы подачи жалобы
Заявитель может обратиться в налоговую инспекцию несколькими способами:
- личное посещение инспекции;
- отправка жалобы по почте;
- подача обращения на официальном сайте ФНС.
При личном визите в налоговую инспекцию обращение следует подготовить в двух экземплярах.
Если магазин осуществляет торговлю официально, то все реквизиты компании указываются на самом сайте. Как правило, помимо почтового адреса, в разделе с контактами указывается и адрес электронной почты. В первую очередь, именно на электронную почту и следует направлять претензию.
Претензия в этом случае отправляется заказным письмом с описью вложений.
Под вложениями подразумеваются фото- и видеоматериалы, копии гарантийных чеков, в общем, все, что доказывает обоснованность вашей жалобы.
Жалобу покупателя и требования к руководству магазина следует оформлять по общим правилам написания досудебных претензий.
- Способы подачи жалобы
- Куда жаловаться при задержке возврата денег за покупку
- Куда жаловаться при задержке возврата денег за покупку квартиры
- Куда еще стоит обратиться?
- Куда жаловаться при задержке возврата денег за покупку квартиры 2018
- Сроки камеральной проверки и зачисления денежных средств
- Как предъявлять претензию
- Причины, почему ФНС не вернула излишне уплаченный налог
Куда жаловаться при задержке возврата денег за покупку
Воздушного кодекса РФ
Грубо говоря, туроператор говорит авиакомпании: «Я хочу арендовать у тебя самолет, чтобы 9 сентября отвезти 200 человек в Анталию, а 23-го — вернуть их обратно». Авиакомпания отвечает: «Хорошо, 9-го и 23-го на три часа самолет твой вместе с пилотами и стюардессами».
Пока самолет в аренде у туроператора, задержки рейса на его совести, поэтому он и платит компенсацию. Единственное исключение: если вылет задержат по соображениям безопасности, например, если самолет сломался и лететь на нем опасно.
Судебная практика показывает, что в этом случае получить компенсацию не получится.
Апелляционное определение Мосгорсуда от 08.06.2017 по делу № 33-19008/2017
Классификатор причин задержек в гражданской авиации
Причину задержки нашего рейса в аэропорту не объявляли, но она нашлась на штампах о задержке, которые поставили по прилете домой.
Куда жаловаться при задержке возврата денег за покупку квартиры
В обязательном порядке в ней нужно указать:
- Наименование и реквизиты магазина.
- ФИО руководителя или лица, кому адресована жалоба (если удалось выяснить).
- Реквизиты и ФИО заявителя.
- Обстоятельства покупки.
- Суть претензии.
- Требования.
- Список дополнительных материалов.
- Дата составления и подпись.
После отправки письма по почте, нужно сохранить все чеки и снять копию с описи вложений. Эти бумаги могут пригодиться при обращении в судебные органы.
Куда еще стоит обратиться?
Если магазин работает официально, то, как правило, письменной претензии бывает достаточно для урегулирования конфликта.
Куда жаловаться при задержке возврата денег за покупку квартиры 2018
- Нарушение целостности фабричных пломб и ярлыков.
- Отсутствие товарных чековых документов или других бумаг, подтверждающих покупку.
Вернуть можно и товары ненадлежащего качества. Для сложных в техническом отношении товаров срок предопределен 15 дней. Вернуть такое изделие можно в течение более продолжительного отрезка времени, если:
- выявлен существенный недостаток;
- товар не мог использоваться более 30 суток;
- гарантийный ремонт более 45 дней.
Для других продуктов возврат возможен в течение гарантийного периода.
Если эти сроки нарушены, то продавец может отказать в возврате денег. Кроме того, отказ возможен, когда причина поломки – вина покупателя. Для доказательства будет проведена экспертиза.
При обращении в государственные инстанции налогоплательщики нередко сталкиваются с проблемами: что делать, если Налоговая не перечисляет налоговый вычет в срок? Эта ситуация является распространенной, причем нередко – по вине самих заявителей.
Но бывает и такое, что налоговики нарушают права граждан. Куда пожаловаться и какие действия предпринять, чтобы ускорить процесс возврата средств из бюджета?
Сроки камеральной проверки и зачисления денежных средств
Налоговая не возвращает вычет НДФЛ – куда жаловаться? Прежде чем задавать такой вопрос, необходимо точно знать, сколько проверяют документы, когда по закону должен поступить ответ.
Отметки «ППС» и «У05» значат «позднее прибытие судна» и «изменение времени вылета по решению диспетчерской службы». Ни слова о безопасности.
Как предъявлять претензию
Претензию туроператору нужно предъявить в течение 20 дней со дня окончания путешествия. У туроператора есть 10 дней, чтобы всё проверить и что-то ответить.
ст.
10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности»
В своей претензии я описал ситуацию и потребовал возместить мне все расходы, а также компенсировать моральный вред за задержку рейса. Кроме того, я указал реквизиты счета, на который ожидаю получить деньги.
К претензии я приложил копии чеков и справок и всё это отправил на юридический адрес туроператора заказным письмом.
В тексте нужно указать:
- наименование территориального подразделения ведомства;
- сведения о заявителе (ФИО, контакты, адрес проживания);
- информацию о факте совершения покупки;
- причины возврата денег за товар;
- просьбу провести проверку.
В конце документа ставится дата и подпись.
Если у вас возникли трудности при составлении жалобы, желательно доверить этот вопрос опытному юристу. Он хорошо знаком с нюансами проведения проверок по обращению граждан. Поэтому сможет грамотно составить заявления и подготовить доказательства правоты клиента.
Роспотребнадзор дает ответ на жалобу потребителя в течение 30 дней.
Так, в документе должны присутствовать следующие пункты:
- полное название органа и (или) ФИО лица, выступающего адресатом;
- ФИО и контактные данные заявителя, включая почтовый адрес, по которому можно направить письменный ответ на обращение;
- детальное описание сути обращения со ссылками на законодательство;
- требования заявителя;
- дата и подпись.
Заявитель может приложить к жалобе документы, подтверждающие описанные в обращении факты. В таком случае в самой жалобе указывается перечень таких бумаг.
Подать жалобу может как сам налогоплательщик, так и его законный представитель.
Указанная позиция подтверждается Письмом Минфина от 11.07.2014 №03-04-05/34120 и Письмом ФНС России от 26.10.2012 №ЕД-4-3/[email protected]
Рассмотрим на примере, в какой срок Налоговая должна вернуть вычет за квартиру? Документы вместе с заявлением были поданы 22.03.2019, проверка завершится 23.06.2019, средства отправят до 24.07.2019. Соответственно, ожидать поступления излишне уплаченного налога нужно в течение пары рабочих дней.
Причины, почему ФНС не вернула излишне уплаченный налог
Выяснив, когда Налоговая перечисляет вычет после проверки декларации, нужно понять, с чем могут быть связаны задержки в возврате. Причин не так много:
- Вы забыли подать заявление вместе с 3-НДФЛ.
Если это так, направить документ можно в любое время.