Автосервис по осаго заказывает запчасти из японии
Ваша задача – отметить галочку о несогласии или иным образом указать это (зачеркнуть и подписать «на использование б/у запчастей согласие не даю»).
Таким образом, страховая компания и автосервис от неё не имеют право при ремонте пользоваться:
- б/у запчастями для восстановления автомобиля,
- двигателем, коробкой передач и другими узлами и агрегатами, снятыми с других автомобилей или контрактными агрегатами,
- аналогично оставшимися от других отремонтированных машин б/у деталями кузова или несущей части и любыми другими компонентами, относящимися к автомобилю, в том числе дополнительным оборудованием (магнитола, гаджеты и прочее).
- Имеет ли право страховщик ремонтировать неоригинальными деталями?
- Автосервис по осаго заказывает запчасти из японии
- Автосервис по осаго заказывает запчасти из японии купить
- Можно ли использовать б/у запчасти?
- Автосервис по осаго заказывает запчасти из японии б у
- Как заставить страховую ставить только оригинал?
- Если страховая нарушает закон
Имеет ли право страховщик ремонтировать неоригинальными деталями?
А вот на этот вопрос ответ уже, к сожалению, утвердительный для большинства случаев ремонта.
3.
Не делают фотографии с интересующего Вас ракурса.
Простой способ подловить мошенников — попросите фотографии двигателя, АКПП или других запчастей. Но не 2-3 фотографии, которые можно найти в Интернете, а с десяток со всех сторон, включая, например, отдельные датчики, фото под маслозаливной горловиной на ДВС или приблизить дефекты на кузовщине, фото с рулеткой, чтобы понять размеры и т.п. Нет фото – нет товара.
4.
Автосервис по осаго заказывает запчасти из японии
Много можно рассуждать и говорить, но если страховые компании КОМПЕНСИРУЮТСЯ государством, то автосервисы никто не поддерживает, ИХ ВЫЖИВАЮТ. Этот закон вредит И автовладельцу- нет у него не единой возможности получить качественный и честный ремонт! По этому действительно качественные автосервисы благодаря этим «коррупционным цунами» потеряли бОльшую часть своих профессиональных=золотых мастеров, которые по заработной плате приравнялись к косоруким;- переехали в более неухоженные здания экономя аренду; -потеряли клиентскую базу-клиенты верят рекламе пробуют, бегают и пообслуживаются через агрегаторов «якобы дешевле» с клиентскими зонами и «менеджерами в костюмах» вникающих в смысл выходящих из своих уст компетенций через год min; — подождут и выживут… может быть… Законы эти сменятся на человеко-ориентированные.
Автосервис по осаго заказывает запчасти из японии купить
Чаще всего нарушаются сроки и требование доплаты за ремонт.
Можно ли использовать б/у запчасти?
Нет. Это в 2020 году прямо запрещено законодательством. Конкретно пункт 15.1 статьи 12 ФЗ-40 запрещает использование запчастей и деталей и узлов с пробегом, бывших в употреблении, при ремонте автомобиля по страховке ОСАГО.
При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).
Автосервис по осаго заказывает запчасти из японии б у
И зачастую автовладелец думает, что ему деталь заменили, автосервису-же поСТУПЯТ деньги от страховой именно на ремонт и ремонтирует, дельта в кармане страховой. Далее автосервис получает за покраску одной детали не более 5000 рублей! В эту стоимость должна войти: доход автосервиса, работа маляра, подбор колориста, шпаклевка, образив, расходники, грунт, краска, лак. В такую стоимость может уместиться стоимость окраса только самого простейшего цвета.
Такие цвета, как ксералик, перламутр, КЭНДИ, хамелеон-в такую цену не покрасить. По крайней мере по технологии и качественно. Трехслойки за эти деньги тоже не сделать. Автомобиль сделан.
Почему может? Да потому что прямого запрета в законе об ОСАГО по состоянию на 2020 год нет. Есть только требование вернуть машину к состоянию, в котором она была до ДТП (пп. «б» п.18 ст. 12 ФЗ-40).
Более того, единая методика расчёта имеет вполне себе заниженные цены на новые запчасти для автомобиля для большинства автомобилей. Вы можете самостоятельно проверить стоимость деталей на сайте РСА по коду запчасти (найти код можно поиском в интернете) и сравнить их с реальной стоимостью оригинальной и неоригинальной детали.
Нередко ставка по единой методике расчёта будет ближе к аналогу, хотя бывают и исключения.
Таким образом, страховой организации в 2020 году целесообразно использовать при ремонте неоригинальные запчасти, так как иначе калькуляция возмещения будет существенно ниже реальной стоимости ремонта.
Если компания находится в другом городе и утверждает что у них есть и офис, и склад, то можно сказать им: «Подскажите когда и как к вам можно подъехать пообщаться, посмотреть товар, подписать договор. У меня есть друг в вашем городе – он подъедет.» Если вы общаетесь с мошенником, то встреча не состоится, скорее всего.
Так же если на их сайте указан их адрес, то посмотрите что это за место на Яндекс.картах. Стоит ли отметка о местонахождении этой организации, какие там есть отзывы и фото о ней.
Неоднократно видели у мошеннических компаниях несуществующие адреса или глухие промзоны без малейших отметок.
5. Фейковые отзывы.
Практически на каждом сайте по продаже контрактных запчастей есть раздел с отзывами. Обычно там 2-3 хвалебных отзыва и всё, светящихся на главной странице сайта.
Иначе в ряде случаев они нарушают договор с производителем автомобилей, марку которых они уполномочены официально ремонтировать.
Как заставить страховую ставить только оригинал?
Этот способ непростой по 2 причинам:
- сделать это можно только после осуществления ремонт неоригинальными запчастями и далеко не всегда,
- ремонт должен быть сделан некачественно.
Суть данного способа заключается в том, что автомобиль по результату восстановления по ОСАГО должен быть приведён в исходное состояние (пункт закона выше). А, так как страховщик имеет полное право ремонтировать авто неоригинальными запчастями, то результат ремонта нужно оценивать уже после его осуществления…
Мастеру -профессионалу приятно годы работать в слаженном коллективе, с установленным графиком на годы, с планированием отпуска и освоения новинок прогресса .Он работает качественно, так как его ценят, ему смотреть в глаза постоянному клиенту, давать гарантию за СВОЮ работу. И не будет он бегать подрабатывать, работать по 19 часов в сутки, нервничать получит он свои заработанные или через год ему деньги так и не переведут, а глядя на свои руки, зная, что этими руками он способен работать и как, сколько времени он обучался, что в работе руками-нужно и думать, анализировать, принимать нестандартные решения.
ФЗ Об ОСАГО:
Обязательства страховщика по организации и оплате восстановительного ремонта транспортного средства потерпевшего, принятые им на основании абзаца второго пункта 15 или пунктов 15.1-15.3 настоящей статьи, считаются исполненными страховщиком надлежащим образом с момента получения потерпевшим отремонтированного транспортного средства.
Если страховая нарушает закон
В этом случае вы имеете полное право подать досудебное требование с изложением фактов нарушения и ссылками на нормы закона и далее при неисполнении «досудебки» подать исковое заявление в суд.
Очень часто уже на этапе претензии по некачественному ремонту, отказу от доплаты страховая принимает решение выплатить деньгами.
И помните, страховой невыгодно нарушать закон, если об этом узнает регулятор её деятельности – Центробанк России.
Есть! И относится это к автомобилям, возраст которых младше 2 лет.
Дело здесь в том же Федеральном законе Об ОСАГО, который регламентирует, что транспортные средства не старше 2 лет от роду должны направляться на ремонт только к официальным дилерам.
…восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее 2 лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счёт в соответствии с договором, заключённым с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).
А официальные дилеры практически никогда не используют неоригинальные запчасти при ремонте автомобилей.