Сломалась интерактивная игрушка что делать
На фото уже установлен новый двигатель, который я выпаял из старого CDROM (как его разобрать писать не буду), но можно и найти его в магазине электроники.
Вид снизу с припаянными контактами.
Вот так выглядит оригинальный двигатель фёрби со снятой шестерней, его вал длиннее чем у того, который я впаял и шестерня одевается не полностью. Но как показывает опыт это не влияет на работу игрушки. Купить двигатель с длинным валом Вы можете в интернет магазине replacepart.ru
Вид снизу контактной площадки двигателя. При установке нового двигателя соблюдайте полярность. На проводах идущих двигателю имеются более тонкие, будьте внимательны не повредите их.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Удачи в ремонте!
Читайте также статью Фёрби не включается.
В случае если салон не предоставляет услугу обмена или возврата, то стоит обратиться в Общество защиты прав потребителей.
- Можно ли вернуть игрушку в магазин
- Сломалась интерактивная игрушка что делать
- Сроки возврата в магазин
- Замена двигателя фёрби
- Какие игрушки нельзя вернуть?
- Порядок действий при возврате
- Заявление на возврат денег.
- Если продавец отказывается принимать обратно игрушку
- Сколько ждать возврата денег?
- Магазин отказывается выполнять требования клиента
- Законодательная регулировка
Можно ли вернуть игрушку в магазин
При покупке некачественного товара клиент знает, что вправе вернуть продукцию обратно. Но для каждой продукции существуют свои особенности возврата. Подлежит ли возврату игрушка, которая имеет повреждения? Да, клиент имеет право на следующие действия:
- попросить произвести замену на аналогичное изделие;
- потребовать вернуть деньги;
- запросить устранить все повреждения на товаре;
- снизить стоимость изделия, учитывая степень повреждения.
Но как быть если изделие просто не понравилась ребёнку? Бывают ситуации, когда дома уже есть такая же кукла или не подошёл цвет, размер, форма.
Обмен можно осуществить и при надлежащем качестве изделия.
Сломалась интерактивная игрушка что делать
- свидетеля, который подтвердит покупку;
- кассовых лент, которые хранятся в магазине;
- сравнения товара по штрих-коду, если он зарегистрирован в системе магазина.
Процедура доказательства покупки без наличия чека сама по себе несложна. Можно выбрать подходящий для вас вариант.
Сроки возврата в магазин
Игрушка подлежит возврату и обмену на протяжении 14 дней при условии, что к ней прилагался гарантийный талон. Больше данного срока подлежат обмену изделия с браком.
В этом случае деньги вернут только после экспертизы, но если вы обратились в течение двух недель, то вам сразу произведут возврат средств или обмен на качественный товар.
Какие сроки возврата средств? Во-первых, всё зависит от того, каким способом вы расплачивались. Если банковской картой, то средства вернут на неё.
Отсоединяем концевик живота.
Отсоединяем концевик хвоста.
Откручиваем болтик рамки глаз.
Аккуратно отсоединяем защёлку рамки глаз.
Отсоединяем клипсы слева и справа от глаз.
Отпарываем уши (по краю уха идет тоненькая ниточка) и вытаскиваем клипсы над глазами.
Снимаем шкуру.
Отклеиваем концевик (фольгу) на голове.
Отклеиваем фольгу на спине.
Откручиваем болтики крышки спины.
Отсоединяем клипсы ушей.
Снимаем крышку спины.
Откручиваем крепежный болтик на небольшой плате на мотором.
Отгибаем плату и отворачиваем болтики кожуха двигателя.
Замена двигателя фёрби
Вот так выглядит установленный двигатель без кожуха.
- сдать в течение четырнадцати дней со дня покупки;
- сохранить хороший вид упаковки;
- товар не должен быть использован
- должен находиться в том виде, в котором его приобрели;
- иметь при себе товарный чек;
Нарушение хотя бы одного пункта может послужить основанием для отказа в обмене.
Какие игрушки нельзя вернуть?
Согласно закону не все игрушки подлежат возврату. Существует две категории детских игрушек, которые нельзя вернуть при отсутствии брака. К первой относятся мягкие изделия, например, если вы купили мягкого медвежонка без дефекта, то не можете требовать заменить его или вернуть средства.
Ко второй категории относятся надувные резиновые товары. Основанием запрета обмена этого товара служит соблюдение личной гигиены.
Процедура возврата
Если вы не знаете, как вернуть игрушку в магазин, воспользуйтесь этой инструкцией:
- Убедитесь, что изделие не имеет следов эксплуатации или перестало работать не по вашей вине.
- Соберите все необходимые документы.
- Обратитесь к продавцу, предъявив требования в устной форме.
- При необходимости оформите письменное заявление, указав в нем следующую информацию:
- Свои ФИО и паспортные данные;
- Суть претензии;
- Данные о товаре – наименование, количество, артикул, производитель, состояние (отвечает стандартам качества или нет);
- Причина возврата;
- Требования;
- Сумма, потраченная на покупку;
- Банковские реквизиты или номер карты, на которую будет выполнен возврат денежных средств.
Образец заявления можно взять у сотрудников магазина.
Во-вторых, при сдаче бракованной игрушки деньги вернут после экспертизы.
Порядок действий при возврате
Теперь рассмотрим, как вернуть товар надлежащего качества в магазин. Для начала необходимо убедиться, что товар не был использован, и найти чек. Посетить магазин, в котором совершали покупку, и попросить произвести обмен или возврат изделия.
Если вы выявили дефект и теперь необходимо обменять игрушку в магазине, то выполните следующие действия:
- придите в магазин с товарным чеком;
- обратитесь к продавцу с просьбой обмена;
- заполните соответствующее заявление.
Заявление на возврат денег.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Образец
Заполнить заявление можно в свободной форме или по образцу, представленному в магазине.
Скачать образец заявления можно тут
Если продавец отказывается принимать обратно игрушку
Не всегда и далеко не все продавцы идут навстречу клиенту. Некоторые отказываются возвратить или обменять товар. Согласно закону продавцы должны возместить причинённый ущерб, связанный с покупкой бракованного товара.
Даже если изделие соответствующего качества, покупатель может произвести замену. Если продавец отказывается производить обмен, то покупатель вправе обратиться в соответствующие государственные службы, а также произвести экспертизу, после чего снова обратиться в магазин.
- Отправка претензии вместе с товаром.
- Возврат денежных средств – происходит в 10-дневный срок.
Главным отличием дистанционного способа покупки является то, что покупатель может отказаться от посылки в любое время до ее получения.
Кроме того стоит отметить и более короткий период для обращения к продавцу – он составляет всего лишь 7 дней.
Сколько ждать возврата денег?
При возврате бракованной игрушки ожидать выплаты можно только после проведения экспертизы и урегулирования всех спорных вопросов.
При этом сумма выдается тем же способом, которым ее вносили (наличными или на банковскую карту).
Магазин отказывается выполнять требования клиента
Случаи, когда магазин уклоняется от соблюдения закона РФ и выполнения своих прямых обязанностей, встречаются очень часто.
Приобретаемые в современных торговых точках игрушки для детей не всегда соответствуют высшим стандартам качества. При этом следует помнить, что предметы ненадлежащего качества могут быть опасными для здоровья малышей. Если дефект обнаружен уже после покупки, у лица, совершившего ее, возникнет вопрос: можно ли осуществлять возврат игрушек?
Законодательная регулировка
Законодатель защищает права населения, в том числе и в потребительской сфере. В данном случае необходимо обратить внимание на закон «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьями этого документа, покупатель действительно наделен правом возврата изделия обратно, если на игрушке были обнаружены дефекты.
Сделать это можно в течение четырнадцати дней либо на протяжении действия гарантии.