Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти
Ее выдают в момент подписания соглашения либо пересылают по почте. Карточка содержит логин с паролем, необходимые для входа в аккаунт.
Важно! Доступ к сервису открывается через 3 месяца после подписания соглашения об ОПС. Владельцу профиля поступает соответствующее уведомление на телефон, который указал в документах.
С помощью карточки клиент фонда может войти в свой профиль и воспользоваться возможностями интернет-ресурса. Тем, кто потерял карточку и не знает своего пароля, необходимо воспользоваться специальной ссылкой для его восстановления. Ссылка находится на странице авторизации. Нажав на нее, пользователь открывает поле, в которое нужно ввести электронный адрес, указанный при регистрации.
- Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти
- Европейский пенсионный фонд личный кабинет как зайти
- Европейский пенсионный фонд личный кабинет вход
- Как зарегистрироваться в сервисе?
- Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти в личный кабинет
- Европейский пенсионный фонд: вход в личный кабинет
- Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти в биос
- Возможности мобильного приложения
- Отключение кабинета и конфиденциальность
- Регистрация в личном кабинете
- Мобильное приложение
- Восстановление доступа в кабинет
- Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти в личный
- Европейский пенсионный фонд: не могу зайти в личный кабинет что делать?
- Мобильное приложение личного кабинета
Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти
Для входа в Личный кабинет используйте логин и пароль, выданный ранее, в том числе для личных кабинетов присоединенных фондов НПФ «Европейский пенсионный фонд» (АО) и НПФ «РЕГИОНФОНД» (АО).
Если ранее вы не получали доступ в Личный кабинет, пройдите регистрацию. Обращаем внимание, что в настоящий момент доступна регистрация только для клиентов по обязательному пенсионному страхованию.
Регистрация для клиентов по негосударственному пенсионному обеспечению, которые ранее не получали логин и пароль, будет реализована позднее. Для получения информации о состоянии пенсионного счета просим направить письменный запрос в Фонд.
В связи с реорганизацией НПФ «Доверие» в форме присоединения к НПФ «Сафмар» возможны временные технические сбои в работе Личного кабинета.
Европейский пенсионный фонд личный кабинет как зайти
Также разрешается использование логина и пароля, выданных ранее фондами НПФ «Европейский пенсионный фонд» и НПФ «РЕГИОНФОНД».
Логин и пароль от личного кабинета выдается Европейским пенсионным фондом в специальной карте доступа. Это пластиковый носитель, который готовится после заключения Договора.
Данные прописываются на карте. Но следует учесть, что доступ к кабинету откроется только через три месяца после заключения договора об обязательном пенсионном страховании. Уведомление с данной информацией приходит на мобильный телефон клиента в виде СМС-сообщения.
Европейский пенсионный фонд личный кабинет вход
НПФ «Европейский» заключаются в:
- Получении детальных сведений о сроках заключения соглашения по пенсионному обеспечению либо ОПС, а также реквизитах документа;
- Контроле состояния персонального счета и резервов;
- Изучении начисленных в виде дохода процентов;
- Подготовке выписки с персонального счета за любой выбранный период;
- Оформлении извещения застрахованных лиц в установленном порядке;
- Проверке правильности личных сведений и внесении корректировок в случае их изменения.
Пользователь может менять пароль для сервиса, связанный с аккаунтом электронный адрес, самостоятельно определять частоту информирования по email.
Как зарегистрироваться в сервисе?
Для прохождения регистрации новому пользователю личного кабинета на официальном сайте пенсионного фонда «Европейский» потребуется клиентская пластиковая карточка.
Так, с его помощью можно:
- Получать информацию о близлежащих пенсионных фондах, причем с указанием адресата, телефонных номеров и режима работы.
- Знакомиться с новостями пенсионного фонда и его пресс-релизами.
- Проверять состояние лицевого счета на текущий момент, а так же движение средств по счету.
- Отправлять интересующие вас вопросы в контакт-центр фонда.
- Изменять адрес электронной почты для того, чтобы именно туда приходили письма от Фонда.
Как сообщил председатель совета фонда, Европейский Пенсионный Фонд все быстрее приближается по уровню обслуживания к банковскому уровню.
Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти в личный кабинет
В сервисе повысилась оперативность управления пенсионными средствами, и улучшился уровень сервисной поддержки клиентов.
Европейский пенсионный фонд: вход в личный кабинет
Войти в Европейский пенсионный фонд личный кабинет могут только зарегистрированные пользователи. Для аутентификации требуются: логин, пароль и код с баннера.
Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти в биос
Возможности мобильного приложения
С 2012 года клиентам фонда доступно мобильное приложение, которое можно установить на смартфон. Его скачивают на Google Play либо Apple Store.
С его помощью можно:
- Узнавать о новостях пенсионного фонда;
- Находить ближайшие представительства;
- Отслеживать движение средств и состояние счета;
- Уточнять интересующую информацию в контакт-центре НПФ;
- Менять электронный адрес для направления уведомлений.
В случае необходимости клиенты фонда могут обращаться на горячую линию 7 (495) 777 9989 / 8 (800) 700 80 20 либо связываться с сотрудниками НПФ по адресу [email protected]
Отключение кабинета и конфиденциальность
Важно! Доступ в личный кабинет остается открытым до тех пор, пока владелец аккаунта является клиентом фонда.
После получения нового пароля держатель вклада сможет авторизироваться в системе привычным для него способом.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете доступна только для действующих клиентов компании. Чтобы создать учетную запись, потребуется на официальном сайте «Европейского Пенсионного Фонда» ввести такие персональные данные, как:
- СНИЛС;
- контактный номер телефона;
- адрес личного e-mail.
Так как созданием профиля вкладчика занимаются сотрудники фонда, пользователю не придётся самостоятельно заполнять множество полей регистрационной анкеты: обычно процедура получения доступа к личному кабинету занимает не более 2 минут.
Мобильное приложение
«Европейский Пенсионный Фонд» стал первым российским НПФ, который разработал для своих клиентов приложение на iOS и Android OS.
Восстановление доступа в кабинет
Регламент возобновления доступа к «Европейский пенсионный фонд личный кабинет» существует в нескольких способах. Важно указать действующий адрес электронного ящика, который был указан в Договоре НПО или ОПС.
Если e-mail забыт или утерян, то рекомендуется написать заявление с заголовком «О внесении изменений в персональные данные». Заявление отправляется такими способами:
- В филиале «Райффайзенбанк» (партнера фонда).
В банковском учреждении нужно предъявить паспорт гражданина РФ и СНИЛС. Далее клиент обращается к сотруднику банка, который предоставит подробный инструктаж.
Европейский пенсионный фонд личный кабинет как войти в личный
Безопасность всех личных сведений подтверждается специальным SSL-сертификатом.
После прохождения авторизации, которая доступна для всех желающих, пользователь получает возможность ознакомиться с персональной информацией относительно положения и количества средств на счету.
Руководители организации прикладывают большое количество усилий, чтобы оказываемые клиентам услуги полностью соответствовали мировым стандартам. Есть специальный раздел, где собраны ответы на возникшие вопросы, что встречаются наиболее часто.
Европейский пенсионный фонд: не могу зайти в личный кабинет что делать?
Если пользователь теряет ранее оформленную и выданную карту пользователя, он сразу должен сообщить об этом сотрудникам организация.
Они помогут быстро восстановить доступ. С ними можно связаться по номерам 8 (495) 777 80 20 и 8 (800) 700 80 20.
СНИЛС. Другой способ отправки: через почту. Для этого потребуется “Согласие” и ксерокопии страниц паспорта РФ, на каждой странице которых ставится подпись и отметка “Копия верна”.
Важно! В случае потери пароля нужно нажать на “Забыли пароль?”, и на электронную почту придет инструкция по восстановлению данных.
Мобильное приложение личного кабинета
ПФ «Европейский» был первым Фондом, разработавшим мобильное приложение для оказания услуг по пенсиям.
Сюда входят:
- Сведения о ближайших отделениях, адреса и телефоны.
- Информирование по темам финансового обеспечения старости.
- Поддержка актуального почтового ящика.
- Возможность отправлять сообщения прямо из приложения в Контакт-Центр.
- Проверка пенсионного счета.
Разработчики делают акцент на современных способах защиты конфиденциальной информации.
НПФ САФМАР имеет разрешение государства сохранять и приумножать как обязательную накопительную часть пенсии, так и принимать от клиентов взносы на формирование дополнительной негосударственной пенсии.
Эти два направления фонд и осуществляет наравне с корпоративными программами для различных предприятий.
- ОПС САФМАР позволяет получать инвестиционный доход на накопленные с 2002 по 2014 годы страховые средства.
Важно! С 2014 года правительство заморозило прирост страховых сумм на пенсионных счетах. Единственный способ получать доход в период моратория – инвестиционный доход.
Программой ОПС САФМАР могут воспользоваться граждане, которые родились не раньше 1967 и имеют накопления за счет взносов работодателя. Кроме этого, программа действует и для граждан 1953-1966 г.р. (мужчины) и 1957-1966 г.р.