Главная - Конституционное право - Неправильно списали счетчики на воду как сделать перерасчет

Сумма долга к оплате возникла вследствие ошибки 83 278 руб.

Неправильно списали счетчики на воду как сделать перерасчет пенсии работающему пенсионеру

Это главное основание, когда необходим перерасчет воды после поверки.

  • Квартира неправильно подключена к водоснабжающей сети. Факт устанавливается при поверке. Он подтверждается актом. Потребителю производят доначисление платы за расчетный период, за который были допущены нарушения.

    Внимание
    Также на него возлагается обязанность устранить неправильное подключение. Если не удается выяснить дату нарушения, то пересчет делается за 3 предшествующих месяца. Об этом сказано в 62-м пункте Постановления под номером 354.
  • Нарушена работа расходомеров.

Перерасчет расходов на оплату воды будет необходим при самостоятельном снятии жильцом пломб с приборов, пропуске срока поверки водомеров.
  • Водоснабжение квартир граждан осуществляется с нарушениями. Перерасчет квитанции ЖКХ делается, когда снабжающие компании поставляют ресурс с перерывами свыше нормы.
  • На уменьшение суммы коммуналки могут рассчитывать жильцы, которым подается вода низкого качества. Потребителям со стороны снабжающих компаний дополнительно уплачивается штраф за нарушение. Правило зафиксировано в ч. 4 ст. 157 ЖК.

    Процедура возможна по инициативе УК.


    Потребовать уменьшения суммы коммуналки могут сами жильцы.

    Порядок перерасчета коммунальных услуг

    Представители УК, проведшие проверку учетных приборов, составляют акт. Документ служит основанием для пересчета начисленной платы за воду.

    Если процедуру инициирует сам потребитель, то ему необходимо направить заявление в снабжающую организацию. Ею выступает водоканал. Заявление регистрируется. К нему приобщается дополнительная документация.

    Стало аргументом в пользу потребителя (собственника жилья).

    • Нужно стабильно пунктуально настаивать на пересчёте потребления энергии исходя из данных последнего периода, представленных бывшим собственником квартиры.
    • Надёжнее обратиться жалобой на неправомерность действий, незаконность начисления месячного платежа пользования жильём в ГЖИ.
    • Вопрос по совокупности интересов гражданского разбирательства трактуется, регулируется ПП РФ 06.05.2011 номер 354.
    • УК удостоверится осмотреть: исправность, дату поверки, наличие пломбы, фиксирует цифры счётчика. Даты контроля, выездов инспекторов регистрируются в специальных журналах УК. Выяснить измерения по спорным датам.
    • Требование внести начисление оплаты, уведомлением.
      Написать основание.
    • Перерасчёт размера оплаты производится по счётчикам. Потребитель не докажет.

    Увидели направление прибора вдоль трубы, она стояла в противоположную сторону. Счётчик повёрнут на 180 градусов.

    Жильцы обратились в жилищную службу. Предложили самим разобраться.

    Обратитесь к мастеру, который ставил прибор.

    Ответ оплаты, отрицательный, оставлен без пересмотра.

    Пересчитывать по среднему тарифу, обещали сделать, это жильцам не выгодно.

    В пользу собственника пересчёт делать не стали.

    У жильцов возникли 4 вопроса

    1. Слова работника жилищной службы по прежнему месяцу оплаты. Квитанцию нужно пересчитать. Как им потребовать сделать перерасчёт. Они автоматически ничего противоправного не делали. В чём их вина.
    2. Как проводить оплату ХВС, ГВС.
      Счётчик ГВС показывает, почему нельзя платить по его показаниям. Зачем делать пересчёт коммунальных платежей.

    Коммунальщики потребовали признать незаконным решение, вынесенное жилищной инспекцией в поддержку собственника частного дома.

    Если вкратце, то хозяин дома, подключенного к сетям центрального водоснабжения, с октября 2016 длительное время не передавал показания счетчика воды. Плата за воду в первые три месяца начислялась по предыдущему среднему потреблению, затем абонент был переведен на оплату по нормативу.

    В июне 2017 года представитель водоканала посетил частное домовладение и снял показания счетчика. Одновременно был проведен осмотр прибора учета воды, подтвердивший его исправность и наличие пломбы.
    Тем не менее, сделать перерасчет платы за воду исходя из объемов фактического потребления в период между октябрь 2016 – июнь 2017 года поставщик отказался.

    В ответ собственник дома обратился с жалобой в местных жилищный контроль.

    Ловушка коммунальщиков: почему не делают перерасчет за воду, если показания счетчика переданы с перерывом в полгода?

    Ситуация: собственники квартиры много месяцев (полгода, к примеру) не передавали показания счетчиков воды. Коммунальщики перевели квартиру на оплату воды по нормативам. Результат – цифры в строках горячее и холодное водоснабжение заметно выросли.

    И это сподвигло жильцов наконец передать показания счетчиков.

    Реальное потребление воды, как и следовало ожидать, оказалось намного меньше, чем было насчитано по нормативам. По логике, собственникам квартиры положено сделать перерасчет. Однако коммунальщики возвращать переплаченные деньги отказались.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru