Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец
ОАО “______________”.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Закон № 44-ФЗ»), контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Обратиться в антимонопольный орган может и корпорация по развитию малого и среднего бизнеса, органы исполнительной власти субъектов РФ и их организаций.
- Сколько времени есть на подачу
- Как составить обращение
- Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец
- Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец 2019
- Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец 2019 новая редакция
- Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец заполнения
- Функции и порядок работы закупочной комиссии, ее права и обязанности
Сколько времени есть на подачу
Сроки подачи жалобы в ФАС по 223 ФЗ:
- 3 месяца с даты признания торгов несостоявшимися либо для закупок, по итогам которых не заключили договор;
- 10 дней в остальных случаях.
Нужно считать срок подачи жалобы в ФАС по 223 ФЗ с момента протокола подведения итогов или с момента размещения информации о торгах в ЕИС.
Как составить обращение
В обжаловании указывают:
- Информацию о нарушителе.
- Данные заявителя.
- Сведения об обжалуемых торгах.
- Суть спора и аргументы.
- Список документов-приложений.
Подписать документ должен составитель либо его представитель.
Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец
Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, ст. 32 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.
Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец 2019
Практика показывает, что после заявлений о коротких сроках при исполнении договора сроки могут быть не выполнены и соответственно выплачены штрафы за срыв цена заложена в цене предложения участника. Сроки предоставлены ЗАО “___________” в соответствии конкурсными требованиями и задачи по приближению данных сроков и информации о том, что чем меньше срок, тем больше баллов в КД нет. Данное преимущество считаем необоснованным.
- Предпочтительность программ сервисного обслуживания ПТУ:
Подтверждение осуществления сервисного обслуживания ПТУ является условием конкурса и было подтверждено в соответствии с условиями торгов.
Более широкое обслуживание, представленное ОАО «___________» не является доводом к тому, что у ЗАО “___________” нет такого же или превосходящего сервисного обслуживания.
Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец 2019 новая редакция
Закона № 44-ФЗ, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Отказ закупочной комиссии в допуске жалоба 223 фз образец заполнения
Закона № 44-ФЗ критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости при проведении запроса предложений.
Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге (ч. 1 ст. 83 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с п. 7 ч. 6 ст.
Здесь должны быть указаны лица, которые получают права и обязанности членов комиссии при отсутствии основного состава.
Функции и порядок работы закупочной комиссии, ее права и обязанности
Положение о работе закупочной комиссии должно содержать ее определение, перечень решаемых задач, поставленные перед ней цели и функции.
Цель формирования закупочной комиссии состоит в определении победителя закупки, с которым в дальнейшем будет подписан договор заказчиком.
Для реализации данной цели на закупочную комиссию возложен следующий функционал:
- Проверка заявок от участников на соответствие требованиям по извещению и документации.
- Выбор победителя закупки в соответствии с порядком, который указан в закупочной документации.
Базовый принцип работы комиссии: коллегиальность.
В предлагаемых материалах красочно и подробно описано все многообразие отработанных технических решений, на которые получены многочисленные патенты, включая исторический патент на весь агрегат № 2490479 Российская Федерация: МПК F01K 7/34; F01D 3/02; F01K 17/02; F01K 23/00 / опубл. 20.08.13, Бюл. № 23.
- Предпочтительность состава и технических характеристик (кромеуказанных в критерии 2.1) и функциональных возможностях предлагаемого к поставке оборудования:
а). ЗАО «___________» полностью выполнил требования нормативных документов по длительности допустимого прерывания в питании систем собственных нужд. Искусственное увеличение длительности прерывания питания легко осуществляемо путем увеличения аккумулирующей способности, но не приведет к значительному влиянию на конечный результат.
б).
Любая из представленных машин типа “Т” является многорежимным агрегатом и её возможно перемаркировать (без изменения конструкции) на тип “КТ”, “К”, “Тк”, “Кт”. Указанные режимы в полном объеме отражены в ТУ на каждый из агрегатов. Данную оценку конкурсная комиссия не проводила, поэтому оценка, присвоенная ЗАО “___________” по данному разделу некорректно.
ЗАО «___________» имеет опыт и референции по всему номенклатурному и мощностному ряду паровых турбин для ПГУ, включая опыт не просто по аналогу предлагаемой турбины, а по такому же типу турбин, работающих в составе с такими же газовыми турбинами, поэтому ЗАО «___________» заявило, что поставляемые по данному объекту турбины имели порядковые заводские номера с 8 по 11, то есть ЗАО «___________» после выпуска головного образца выпустил уже в новейшей истории 6 серийных турбин.
Компоновка одноцилиндровой турбины производства ЗАО “___________” позволяет сократить затраты на строительно-монтажные работы и последующее регламентное обслуживание на весь жизненный цикл.
- Анализ разъяснений о результатах экспертной оценки полученными от конкурсной комиссии 30.09.2015 № 15/001 на запрос ЗАО “___________” от 29.09.2015 №01-33/358 показал:
Согласно Таблицы 1 и ниже следуемых в письме комментариев вышеуказанного разъяснения организатора торгов:
Предпочтительность предлагаемых участником значений гарантированных эксплуатационных показателей ПТУ: Указанные значения ОАО “___________” Nэл=79,26 МВт, удельный расход теплоты 11328 кДж/кВтч.
а). Указанные ЗАО «___________» данные 79 МВт являются округленным значением согласно теплового баланса на гарантийном режиме, при котором достигается величина 79,31 МВт. б).