Можно ли подать в суд на продавца с алиэкспресс
Для обращения к продавцу стоит соблюсти следующий порядок действий:
- Откройте заказ;
- В разделе «Связаться с продавцом» выберете «Отправить сообщение»;
- Текст сообщения лучше всего составить на английском языке и изложить в нём суть обращения по существу.
- Как открыть спор или направить жалобу?
- Как подать в суд на продавца с алиэкспресс
- Можно ли подать в суд на продавца с алиэкспресс
- Если причина обращения не в товаре
- Можно ли подать иск в суд
- Как оспорить покупку на Алиэкспресс
- Можно ли подать в суд на магазин с алиэкспресс
- Консультация юриста
- Подача в суд на Алиэкспресс
Как открыть спор или направить жалобу?
Давайте рассмотрим порядок действий, для открытия спора на сайте AlliExpress:
- Переведите сайт на русский язык, если это не произошло автоматически и войдите в свой аккаунт;
- В правом верхнем углу располагается иконка пользователя, нажав на которую вы увидите меню, в котором будет раздел «Мои заказы»;
- Пройдя по этой ссылке, вы увидите перечень всех заказанных вами ранее на сайте товаров, здесь найдите товар, к которому у вас возникла претензия.
Как подать в суд на продавца с алиэкспресс
Помимо этого, все заседания будут вестись на китайском языке, и если клиент им не владеет, то переводчик, знающий юридическую терминологию, будет необходим.
В суд на Алиэкспресс можно пожаловаться в той ситуации, если клиент готов смириться с перечисленными жертвами и влезть в длительную тяжбу с иностранной компанией по законам ее страны.
Посмотрите видео. Как открыть спор и вернуть деньги с Алиэкспресс. Пять правил и основные ошибки:
Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа.
Можно ли подать в суд на продавца с алиэкспресс
. Правило относится к интеллектуальной собственности. Это могут быть диски с музыкой, телефоны, брендовая одежда.
Если вы не владеете ни тем, ни другим, то воспользуйтесь онлайн переводчиком;
- Нажимаем кнопку «Отправить», спор начался.
Если причина обращения не в товаре
На тот случай, если вы хотите заявить о нарушениях в работе продавца, стоит придерживаться следующего алгоритма:
- В правом верхнем углу нажмите на свою иконку, в выпавшем меню выберите «Мой AlliExpress»;
- В меню слева выберите «Управление жалобами»;
- Далее выберите причину жалобы;
- Что бы ускорить рассмотрение жалобы вы можете самостоятельно, без привлечения торговой площадки, написать в службу поддержки AlliExpress по электронной почте на адрес [email protected], и на [email protected] .
Отыскать поданную претензию удастся в «Центре Отчетов». В этом же месте будет отображаться и статус жалобы. Как только претензия будет рассмотрена, ее итог отправляется электронным письмом на предоставленный ранее адрес.
Внимание! Продавец обязан принять решение по жалобе не позднее пяти дней.
Он может решить следующее:
- согласиться с условиями клиента;
- направить свое предложение.
Если же продавец будет игнорировать клиента, это послужит поводом для закрытия спора на условиях клиента.
Можно ли подать иск в суд
Обратиться в судебную инстанцию можно лишь в той ситуации, если клиент отправится в Китай и оформит исковое заявление по законодательству этой страны.
Вероятнее всего, в отношении клиента будет подан встречный иск, судебная тяжба затянется, а затраты на поездку будут расти.
Как открыть спор, как оспорить покупку на Алиэкспресс?
Когда можно открыть спор:
- Посылка не доставлена адресату.
- Полученный товар не соответствует описанию и выбранным параметрам.
- Под логотипом бренда продана подделка, нарушены авторские права.
- Для заказа предложены лоты, которые недоступны для ввоза в страну.
- Любые мошеннические действия, связанные с оплатой, доставкой и товаром.
- Для увеличения объемов продаж использованы запрещенные методы, нарушающие правила сайта.
- Посылка пустая или доставленная вещь оказалась повреждена.
- Продавец торгует подделками, запрещенными или ограниченными вещами.
Как оспорить покупку на Алиэкспресс
До окончания срока защиты есть время, товар получен раньше, но возник спор, нужно попробовать решить вопрос мирно.
Пишем представителю по заказу.
Можно ли подать в суд на магазин с алиэкспресс
Пожалуйста, оцените пост:
Алиэкспресс – это одна из крупнейших торговых площадок Китая, где тысячи продавцов предлагают свои товары. Качество товара так же, как и уровень обслуживания может быть разным. К сожалению, иногда попадаются не совсем добросовестные продавцы, которые могут продать бракованный товар, подделку или вовсе пытаются обмануть покупателя.
На Алиэкспресс действует защита покупателя, поэтому в большинстве случаев продавец без проблем может вернуть назад свои деньги, обменять товар либо попросить частичную компенсацию.
Неприятным является и присутствие множества мелких обманщиков, которые готовы прибегнуть к разным махинациям для того, чтобы более удачно и быстро продать свой товар.
К примеру, большое количество товаров отображаются не в своей категории (ищешь телефоны, а в поиске одни чехлы и т.
Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
8 (499) 322-73-27
Москва, Московская область
8 (812) 507-82-87
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 551-71-02
Федеральный номер для других регионов России
Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме.
- после чего следует нажать знак «Отправить», и с этого времени спор считается открытым.
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам.
Узнайте подробности здесь.
Если же товар не поступил по адресу клиента, то механизм действий будет несколько другим.
Обращение к продавцу
Важно отметить, что направление претензии не должно быть первым действием в желании защитить собственные интересы.
Консультация юриста
Если решение осталось неизменным, потребуется высококвалифицированный юрист, желательно знающий китайский язык.
Юрист должен составит грамотный иск на китайском языке, затем вместе с истцом отправиться в Китай и довести дело до суда. О стоимости услуг юриста остается только догадываться, плюс перелет и проживание за границей.
Прежде чем принимать такое решение, лучше подумать — стоит ли?
Подача в суд на Алиэкспресс
Китайская компания старается не портить репутацию, все спорные вопросы решает в пользу клиента.
Центре Отчетов».
В этом же месте будет отображаться и статус жалобы.
- будет открыта анкета, которую нужно заполнить. Для начала нужно выбрать из двух вариантов: «Вы получили товар» или «Вы не получили товар».
В зависимости от ответа сайт предложит один из методов решения вопроса; - если заказ доставлен, но к нему есть претензии, то стоит выбрать «Вы получили товар» и заполнить все разделы, помеченные знаком «*»;
- писать сумму денежных средств нужно в предложенном виде, то есть если сумма с десятичными числами, то отделять их обязана именно точка, но не запятая;
- в разделе о предоставлении более детальных сведений следует указать причину, по которой присланный товар не удовлетворил клиента. Содержание текста необходимо вводить английскими или китайскими символами.
Либо просил подтвердить получение посылки до ее прихода.
- Манипуляции с ценой и категорией товара. Если продавец намерено завышает или занижает цену, обман с единицами валюты или количеством единиц товара в одном лоте, обман со стоимостью доставки или размещение товара в неподходящую категорию.
- Другое. Сюда входит спам (если продавец неистово присылает вам рекламные материалы) и фишинг (попытка узнать ваши данные или платежные реквизиты).
Мало кто знает, но с помощью данной формы можно жаловаться и на продавцов, которые вас обманули и вам не удалось открыть спор.
Если клиент не говорит на этих языках, стоит воспользоваться услугами Интернет-переводчика;
- от жалующегося клиента потребуются доказательства, что является обязательным условием спора.