Главная - Гражданское процессуальное право - Возврат телевизора если не понравился зпп

Сумеете доказать продавцу, что это недостаток – есть шанс вернуть деньги или поменять на аналогичный телевизор.
  • При покупке товара продавцом не была предоставлена исчерпывающая информация о телевизоре.
  • Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;

    • Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
    • О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
    • Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.

    Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты.
    В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть.

    Вернуть деньги за телевизор в кредит можно на тех же основаниях, что и при покупке наличными.

    Разница только в усложнении процедуры возврата из-за наличия третьей стороны.

    • Если по условиям кредита товар выступает в качестве залога по кредиту или его отчуждение запрещено, то перед расторжением договора купли-продажи следует оповестить банк, получить на это письменное согласие.
    • Если претензия о возврате денег удовлетворена магазином, то он обязан вернуть покупателю первоначальный взнос, а оставшуюся сумму перевести банку.
    • До официального расторжения кредитного договора с банком необходимо регулярно совершать платежи, даже если процедура возврата товара уже началась.
    • В банк следует подать заявление о досрочном расторжении договора с необходимыми документами (претензия продавцу, чеки, счета, ответ магазина на претензию).

    Если ваше приобретение оказалось неисправным, то вы сможете вернуть сломанный телевизор в магазин по гарантии. Причем сделать это допускается на протяжении всего периода действия гарантийных обязательств.

    В этом случае возможно два варианта развития событий:

    1. Продавец пойдет вам на встречу и заменит товар на исправную продукцию либо осуществит возврат потраченных средств.

    2. Продавцом будет назначена экспертиза (за счет реализатора) с целью установить тип неисправности и кто в ней виноват (производитель, продавец либо сам потребитель в результате неправильной эксплуатации прибора).

    В последнем случае, если будет определено, что оборудование сломалось в следствии нарушения правил пользования им, тогда клиенту не стоит рассчитывать на возвращение денег, ремонт прибора полностью ляжет на его плечи.

    • Вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки по упрощенной схеме;
    • Вернуть в магазин в течение всего гарантийного срока при выполнении определенных условий.

    Рассмотрим каждый способ более подробно.

    Возврат в течение 2х недель

    Закон «О защите прав потребителя» дает каждому покупателю возможность возвращать технически сложные товары ненадлежащего качества в течение 14 суток с момента покупки по упрощенной схеме. При этом для возврата должны быть выполнены некоторые условия:

    • Товар должен возвращаться в оригинальной упаковке, все запасные и дополнительные детали должны быть на месте;
    • Телевизор должен сохранить свой товарный вид, на нем не должно быть внешних повреждений, грязи и прочих следов использования;
    • Телевизор должен быть возвращен в магазин не позднее 14 дней с момента покупки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru