Получить лицензию пилота любителя в россии цена
Цены отличались не сильно: полный курс обучения с 40 часами налета стоил от 8 до 10 тысяч долларов. Дополнительный час полета стоил 150 $ за аренду самолета и 50 $ за инструктора.
Аренда апартаментов во Флориде стоила от 1200 $ в месяц. С ноября по апрель здесь самое комфортное время для жизни и обучения на пилота. Средняя температура 20—25 °C и мало осадков. Летать можно каждый день.
- Виза
- Получить лицензию пилота любителя в россии цена
- Получить лицензию пилота любителя в россии цена отправки
- Получить лицензию пилота любителя в россии цена посылки
- Первый полет
- Подготовка документов
- Почему я решил учиться на пилота
- Обучение на пилота-любителя
- Ключевые требования к получению каждой категории летных прав
- Поиск жилья в США и сдача квартиры в Москве
Виза
Пока я переписывался со школами, выяснил любопытный нюанс. Правила иммиграционной службы США говорят, что учебная виза M1 требуется, если учебный процесс занимает больше 18 часов в неделю. В этом случае ученик не может менять выбранную школу в процессе обучения.
Туристическая виза B1/B2 позволяет обучаться по сокращенной программе — меньше 18 часов в неделю.
Но в документе обязательно делается пометка о типе и классе летательного аппарата.
Так, в летные права выпускника курсов подготовки частных пилотов будет вписано «Самолет однодвигательный сухопутный».
Поскольку свидетельство частного летчика является первой ступенькой в постижении мастерства летчика, обладатель лицензии может продолжить обучение уже на коммерческого пилота и изучить полеты по приборам, налетать ночные часы и постепенно освоить многодвигательные самолеты.
Внимание: лицензия частного пилота дает право совершать перелеты в одиночестве, а также с семьей и друзьями.
Получить лицензию пилота любителя в россии цена
РФ просто сделает навыки более устойчивыми и ПОЗВОЛИТ уложиться в эти самые 45 часов. Мало знаю людей кто был готов летать экзаменационный EASA skill-test ровно на 45 часу, особенно среди тех, кто растянул «удовольствие» на год-два. Зато знаю людей, кто успешно сдавали skill-test только после 70 и даже 90 часов общего налета.
Получить лицензию пилота любителя в россии цена отправки
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА И ЧАСОВ НАЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
ТИПЫ РЕЙТИНГОВ:
ИНСТРУМЕНТ РЕЙТИНГ (ППП) / INSTRUMENT RATING IR
Инструмент рейтинг, называемый в России «полет по приборам» или » ППП», является дополнением к лицензии и позволяер полет по инструментам либо в симулированных, либо в настоящих атмосферных условиях с видимостью менее 3-х миль, в облаках, над облаками; а так-же, полет и посадку по радио-навигационным приборам и линиям.
Иметь минимум лицензию пилота-любителяМинимум 50 часов самостоятельного маршрутного налета, с посадками, между аэропортами с расстоянием не менее 93км.40 часов общего налета ППП, из них:15 часов с сертифицированым инструктором с лицензией CFII.
Получить лицензию пилота любителя в россии цена посылки
Привет! Сегодня я расскажу о том, как можно прийти в небо, что нужно для этого сделать, сколько оно все стоит. Также поделюсь своим опытом обучения на частного пилота в Великобритании и развею некоторые мифы, связанные с авиацией. Под катом много текста и фоточек 🙂
Первый полет
Для начала давайте разберемся, как оказаться за штурвалом.
Сан-Франциско с высоты 3000 футов, закат
Перво-наперво нужно найти ближайший к нам аэродром. Для России, Украины, Белоруссии и Казахстана имеет смысл открыть maps.aopa.ru и глянуть аэродромы там.
В Европе/США аэропорты можно просто нагуглить. Нам нужны небольшие (Хитроу не подойдет!) аэродромы как можно ближе к городу.
Некоторые школы утверждали, что их программы построены именно так, и можно спокойно приехать на обучение по туристической визе.
Подготовка документов
После нескольких недель переписки я выбрал школу «Скай-игл». Ее директор Андрей проявил наибольшее терпение и внимание к моим расспросам. Школа находится в курортном городке Форт-Лодердейл в 37 км от Майами.
Стоимость обучения на частного пилота — 8685 $.
Программа обучения PPL в школе «Скай-игл»
Расценки на полеты в школе «Скай-игл»
Будущий пилот в США должен пройти проверку TSA — агентства транспортной безопасности. TSA занимается защитой аэропортов и предотвращением захвата самолетов.
Я пилот легкой авиации.
Меньше чем за год я прошел путь от аэрофоба до обладателя лицензии частного пилота в США. Чтобы достичь своей цели, я переехал на 2,5 месяца во Флориду, каждый день занимался в авиационной школе и сдал все экзамены.
Вот мой путь.
Почему я решил учиться на пилота
В 30 лет я осознал, что я аэрофоб. Удушье, бешеное сердцебиение, потные ладони, сжимающие ручки кресел — это состояние преследовало меня во время каждого перелета.
Я начал подпитывать свою болезнь через СМИ и интернет.
Моим любимым сериалом стала не «Игра престолов» или «Во все тяжкие», а «Расследования авиакатастроф».
Побочным эффектом этого увлечения стали хорошие знания авиации. Я разобрался в устройстве самолета, аэродинамике и влиянии погодных условий.
Такие учебные заведения обязательно должны иметь свой сертификат, дающий право вести обучение.
Разумеется, для студента это будет стоить немалых денег, но если проблем с финансами не наблюдается, а желание летать очень сильное, частная школа может быть отличным вариантом.
Обучение на пилота-любителя
Для того чтобы стать пилотом-любителем, необходимо пройти теоретическое и практическое обучение.
Первый этап занимает около двух-трех месяцев. В течение этого периода курсанты училищ и летных школ изучают различные предметы, знание основ которых необходимо пилоту.
Вот эти уровни:
- Пилот-любитель (с 2009 года во всех нормативных актах называется «частным пилотом»).
- Коммерческий пилот.
- Линейный пилот.
Существуют международные обозначения лицензий данных категорий. Для частных пилотов это PPL (Private Pilot License). CPL (Commercial Pilot License) дает право управления воздушными судами и перевозки пассажиров коммерческих рейсов. И наконец, ATPL — Airline Transport Pilot License – наивысшая квалификация пилота.
Все летчики на крупнейших авиалиниях имеют лицензию пилота транспортной авиации.
Ключевые требования к получению каждой категории летных прав
Категории летных прав полностью зависят от квалификации пилота.
Официальная инструкция для регистрации ученика от TSA
Андрей объяснил дальнейшую процедуру:
- Создать логин и заполнить анкету на сайте TSA — агентства транспортной безопасности.
- Попросить школу подтвердить этот запрос.
- Заплатить 130 $ в TSA — это плата за обработку анкеты.
- Получить от TSA предварительное разрешение.
- Приехать в США.
- Сразу по приезде сдать отпечатки пальцев в одном из представительств TSA.
- Дождаться, когда отпечатки внесут в базу TSA, и получить разрешение на полеты.
- Пройти медкомиссию в одной из клиник США и получить справку о годности к полетам.
- Можно летать!
Поиск жилья в США и сдача квартиры в Москве
Школа не смогла предложить нам подходящие варианты жилья, поэтому мы занялись поиском самостоятельно.