Как сделать возврат железнодорожных электронных билетов
Если оформляете возврат на карту, придется оплачивать комиссию вашего банка или электронной платежной системы.
Таким образом, отвечая на вопрос: «За сколько дней можно сдать билеты на поезд без потерь?», можно сказать, что в любом случае вам не удастся вернуть всю сумму. Единственный способ потерять меньше денег — обменять билет на более позднее дату.
- РЖД возврат электронных билетов: сроки возврата денег
- Правила возврата билетов РЖД после отправления состава
- Как сделать возврат электронного жд билета
- Как сдать бумажный билет
- Как сдать билет за другого человека
- Как сделать возврат железнодорожных электронных билетов
- Комиссионные и сервисные сборы
- Как вернуть билет онлайн, если он куплен на Туту.ру
- Как вернуть билет в кассе до отправления поезда
- Что делать, если в билете есть ошибки
- Возврат электронного билета через кассу
- Можно ли вернуть премиальный билет, приобретённый за РЖД бонусы
- Сроки возврата средств
- Как вернуть билет, если вы находитесь за пределами России
РЖД возврат электронных билетов: сроки возврата денег
Возврат средств за покупку электронного билета составит:
- от 7 до 30 дней — на банковскую карту;
- от 10 до 60 дней — на электронный кошелек.
Если вы оплачивали поездку наличными, получить деньги можно в момент сдачи билета в кассе.
Правила возврата билетов РЖД после отправления состава
Если вы не успели вернуть проездной документы до отправления состава, его еще можно сдать.
Как сделать возврат электронного жд билета
А, 1М, 1И, 1В, 1Р, 1Е), то можно сдать только все билеты из заказа одновременно.
Как сдать бумажный билет
Бумажный билет на поезд можно сдать только в кассе на любом вокзале. Вам понадобится паспорт или другой документ, на который куплен билет.
- Если вы заплатили за билет банковской картой, деньги вернутся на неё.
- Если через терминалы и салоны связи — получите деньги наличными в кассе ОАО «РЖД» сразу при возврате.
- Если платили за билет при помощи одной из систем электронных платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги), деньги вернутся на кошелёк, с которого была оплата.
Как сдать билет за другого человека
Если билет куплен на Poezd.ru и вы знаете номер заказа и на какой e-mail или телефон он был оформлен, можно сдать билет через страницу управления заказом.
Если у вас на руках бумажный билет, сдавать надо в кассе.
Как сделать возврат железнодорожных электронных билетов
Кассир выдаст бланк с отметкой об отмене билета.
Обратиться с полученным бланком и документом, удостоверяющим личность, в кассу возврата ОАО «РЖД» на территории РФ в течение 6 месяцев после отправления поезда.
Для получения максимальной компенсации билеты на международные поезда нужно сдавать раньше, чем билеты на внутрироссийские поезда.
Комиссионные и сервисные сборы
При возврате билетов комиссионные и сервисные сборы не возвращаются. Так, из стоимости электронного билета не возвращаются:
сервисный сбор Туту.ру и партнеров по выписке билета,
рекламационный сбор РЖД (185 руб.
Как вернуть билет за другого пассажира
Как обменять билет
Как вернуть невозвратный ж/д билет
Что делать, если в билете есть ошибки
Как вернуть билет онлайн, если он куплен на Туту.ру
- зайдите в Личный кабинет;
- выберите заказ;
- в заказе перейдите по ссылке «Выбрать билеты для возврата»;
- выберите пассажира, чей билет вы хотите вернуть, или пункт «все билеты из заказа», если хотите вернуть билеты для всех пассажиров;
- нажмите на кнопку «Оформить возврат».
Посмотрите подробную инструкцию в картинках
Если в одном заказе у вас несколько билетов, вы можете вернуть их все вместе или только некоторые из них.
Как вернуть билет в кассе до отправления поезда
Для возврата билета в кассу должен подойти именно тот пассажир, на которого оформлен билет.
Для этого зайдите в раздел «Заказы» в личном кабинете, выберите нужный билет и нажмите кнопку «Оформить возврат».
При этом с вас удержат сбор РЖД за оформление возврата (203 рубля 50 копеек). Сбор не взимается, если его сумма меньше или равна стоимости оплаченного постельного белья и сервисных услуг РЖД.
Вернуть часть стоимости невозвратного билета можно в редких случаях и только в порядке претензии.
Подробнее в статье
Что делать, если в билете есть ошибки
Если вы по ошибке купили билет не на тот поезд и до отправления еще много времени, то смотрите раздел «Как обменять билет».
Если в билете есть ошибки в личных данных, то здесь возможны три ситуации:
1.
Возврат одного места из двух оформленных в купе вагона класса «Люкс» (бизнес) в международном сообщении (дальнее зарубежье) не производится. Возврат стоимости неиспользованных электронных билетов, оформленных в вагон класса «Люкс» (бизнес), осуществляется только в случае одновременного возврата электронных билетов, оформленных в одно купе.
Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» и «Ласточка» (формирования ДОСС) по специальному тарифу «Туда-обратно» осуществляется в следующем порядке:
- при одновременном отказе от поездки в обоих направлениях сначала возвращается электронный билет в направлении «обратно», затем в направлении «туда»;
- возможен возврат одного электронного билета в направлении «обратно»;
- возврат одного электронного билета в направлении «туда» не производится (возможен в билетной кассе в соответствии с п.
Все действия в интернет проходят очень быстро, пока вы будете оформлять новый купон, места бывают уже разобраны.
Но, что не менее важно, обмен билета через интернет и портал РЖД невозможен. Сначала вам придётся сдать уже оплаченный документ, после чего заказать новый.
Сдавая место, важно осознавать и такую простую вещь, как отсутствие возможности отменить своё решение и получить талон назад. Это тот самый случай, где торопливость становится иногда врагом.
Возврат электронного билета через кассу
Простая классическая схема: при изначальной покупке билета в кассе, сдать его придётся исключительно в кассе РЖД.
Когда ваш проездной документ на поезд изначально электронный, и бланк бумажный был получен, отказ от поездки можно осуществить тоже только через кассу.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Можно ли вернуть премиальный билет, приобретённый за РЖД бонусы
Для населения сегодня предлагается услуга «РЖД бонус», благодаря которой накапливаются баллы всех путешествий на поезде. Программа распространяется на билеты по российской дороге (внутренние направления) и заграничные поездки «Сапсаном», «Аллегро» и партнёров.
Заработанные бонусы можно менять на поездки, поэтому возникает вопрос о том, можно ли сдать место, бронированное за баллы.
В действительности да, электронный билет РЖД, приобретённый в программе лояльности, можно вернуть.
Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:
- внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования;
- международного сообщения (дальнее зарубежье) осуществляется не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета) и не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
ВНИМАНИЕ! С 15 октября 2019 г.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!
Сроки возврата средств
О временных рамках не менее полезно узнать. РЖД при отказе пассажиров от приобретённых мест осуществляет возврат денег в срок от пяти до тридцати дней, что не нарушает утверждённые правила перевозчика. Отсчёт данного времени начинается от даты, когда РЖД был зарегистрирован отказ от электронного билета.
Возврат будет по претензии. При посадке в Вязьме (отправление в 0:11) вы бы уже не смогли сдать билет, так как осталось меньше 6 часов до отправления поезда с вашей станции.за сколько часовсколько вернется денегиз чего складывается сумма к возвратуне позднее 6 часов до отправления поезда с вашей станциив среднем 75–90%* от стоимости всего билетавозврату не подлежат комиссионные и сервисные сборыпозднее 6 часов до отправлениябилет вернуть нельзя, можно только если вы заболели—
* Проценты указаны для примера, реальная сумма к возврату во многом зависит от стоимости билета. Для дешевого билета сумма к возврату может быть значительно меньше указанной.
Как вернуть билет, если вы находитесь за пределами России
1.
Обратитесь в кассу в стране, где вы находитесь.