Хочу сдать телефон обратно в магазин
Если устройство не подошло по внешним параметрам или функционалу, либо обнаружились неисправности, можно вернуть телефон в магазин. Закон «О защите прав потребителей» разъясняет, можно ли сдать устройство, если оно не понравилось, в течение какого срока после покупки, обязателен ли чек.
То, как вернуть деньги за телефон, зависит от причин: аппарат оказался плохого качества или разонравился. Но для перечисления денег обязательно писать заявление с указанием реквизитов счета.
- Брак
- Хочу сдать телефон обратно в магазин
- Технически сложный товар
- Сдать телефон обратно в магазин
- Сроки при браке
- Обмен
- Как сдать телефон обратно в магазин по гарантии
- Если купленный сотовый не понравился
- Вернуть телефон обратно в магазин
- Хочу сдать телефон обратно в магазин купленную вещь
- Претензия для возврата продукции
- Хочу сдать телефон обратно в магазин в первые
- Как вернуть телефон в течение 14 дней по Закону о защите прав потребителей?
- Претензия в магазин на возврат денег за телефон — образец
- Порядок возврата мобильного телефона ненадлежащего качества в магазин
- Хочу сдать телефон обратно в магазин куплен вчера можно ли
- Неисправности
Брак
Возврат телефона ненадлежащего качества производится с учетом обстоятельств:
- за устройство с дефектами, покупатель получает назад денежные средства, и вправе требовать возмещения понесенных убытков;
- возврат денег за телефон предполагает наличие паспорта;
- чек желателен, но не обязателен.
Хочу сдать телефон обратно в магазин
К тому же все магазины оснащены камерами, поэтому доказать факт покупки несложно;
- сдать сломанный телефон можно в период действия срока гарантии;
- при возникновении разногласий по причинам появления дефектов продавец назначает экспертное исследование;
- покупатель может находиться при проведении исследования – это его право;
- если дефекты – результат неумелого обращения, покупатель возмещает затраты, понесенные магазином;
- покупатель вправе провести свою экспертизу и оспорить отказ продавца в суде;
- если не установлен срок гарантии, он считается равным 2 г.;
- вернуть деньги за неисправный телефон магазин должен за 10 дней.
Технически сложный товар
Законом определено, что покупатель производит возврат телефона в магазин за 15 дней (для обычных вещей на один день меньше).
Сдать телефон обратно в магазин
Сроки при браке
Мы выяснили, можно ли вернуть в магазин купленный телефон. На основании всего вышесказанного следует вывод, что такое право есть у каждого покупателя, но на протяжении того или иного периода.
Если речь идет о некачественной продукции, то ее возврат возможен на протяжении всего срока действия гарантии.
Обычно она составляет 1-2 года, изредка больше. Отсчет начинается с момента оплаты покупки и проставления на гарантийном талоне печати магазина.
Обмен
Теперь несколько слов о том, как воплотить задумку в жизнь. Ведь если продукция попалась качественная, то вернуть ее проблематично.
Как сдать телефон обратно в магазин по гарантии
Если купленный сотовый не понравился
Итак, по закону телефон относится к сложным устройствам, средствам беспроводной связи, обмену не подлежит. Но в ситуации, когда купленный сотовый не понравился, можно действовать следующим образом, а именно:
- Установить, что товар контрафактный.
- Обратить внимание на нарушение прав покупателя относительно информированности о покупке.
Торговлей контрафактными телефонами в нашей стране не удивишь.
Это негативно сказывается, когда необходимо обратиться за техническим обслуживанием в сервис или отдать телефон на гарантийный ремонт. Собственнику такого мобильника откажут.
Вернуть телефон обратно в магазин
Как фиксирует ФЗ «О защите прав потребителей», отнести обратно приобретённую им вещь реально, если в двухнедельный период обнаружились недостатки или брак.
Закон подтверждает их, если:
- Серьёзный изъян невозможно устранить при ремонте или такой ремонт будет приближён к стоимости самого телефона;
- Вещь нельзя использовать в течение минимум тридцати дней в течение года на гарантийном сроке при условии, что она уже прошла через несколько ремонтов;
- Срок ремонтных работ свыше 45 дней – что тоже даёт право на возврат телефона.
Если предмет спора на гарантии нуждается в ремонте, вместо того, чтобы вернуть его в магазин, пока длятся ремонтные работы, покупатель имеет право требовать у продавца временно и бесплатно предоставить аналог в пользование.
В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется.
Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств. Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.
В претензии обязательно нужно указать:
- Ф.И.О.
Хочу сдать телефон обратно в магазин купленную вещь
Соответственно, ваши права при возврате были нарушены. В такой ситуации потребитель сначала подаёт претензию администрации на сдачу товара (телефона) обратно, а затем, если эффекта нет, в Роспотребнадзор или суд.
Претензия для возврата продукции
В случае, когда продавец на месте не согласен принять свой товар обратно с отдачей уплаченных за него денег в полном объёме, согласно законам по правам потребителя, необходимо подать администрации магазина официальную, письменную претензию на возврат денежных средств.
Напомним, что вернуть телефон обратно магазин можно лишь в том случае, если он ненадлежащего качества и не соответствует заявленным на него характеристикам.
Будет ли в дальнейшем эта претензия пущена в ход для разбирательств или в вашей ситуации простая формальность – не важно, претензия оформляется в двух экземплярах.
Хочу сдать телефон обратно в магазин в первые
Закон о защите право потребителей относит мобильный телефон к категории технически сложных товаров.
Применительно к данной группе продукции действуют некоторые нормы закона. В рамках указанных положений и осуществляется регулирование вопросов возврата в магазин товаров указанной группы.
Как вернуть телефон в течение 14 дней по Закону о защите прав потребителей?
Как сказано выше, телефон отнесен к группе технических сложных изделий.
Следовательно, возможность вернуть его в магазин в период 14-дневного срока отсутствует.
Это может быть обмен изделия или его возврат с перечислением денежных средств.
Кроме того, документ следует датировать и подписать.
Претензия в магазин на возврат денег за телефон — образец
Документ нужно составить правильно и учитывать все значимые обстоятельства. Правильно составленное заявление — ключ к успеху. У продавца будет меньше оснований отказать потребителю в запросе.
Скачать образец
Порядок возврата мобильного телефона ненадлежащего качества в магазин
Если факт ненадлежащего качества изделия достоверно установлен проведенной экспертизой, необходимо обращаться к продавцу с претензией.
Срок ее рассмотрения установлен в 10 суток.
Хочу сдать телефон обратно в магазин куплен вчера можно ли
И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!
Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.
Обратный отсчет начинается после оплаты товара.
Не понравилась модель? Не подошел цвет? Просто неудобно пользоваться телефоном? На обмен или его возврат в магазин есть всего 2 недели. После этого в услуге откажут. И уже по закону!
Неисправности
Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин? По действующему законодательству в этом случае обменять или отдать обратно продавцу можно любую непродовольственную продукцию.
И даже технически сложные товары.
Это значит, что не принять обратно в магазин бракованный телефон не имеют права. Если продавец ссылается на то, что девайс является технически сложным товаром, можно указать на дефект.