Можно ли отказатся от машины купленной в салоне
ЗОПу-ничтожны.Спасибо!
Добавлено через 11 минут 5 секунд Не было возможности попасть в интернет эти дни!
Ситуация финансово к сожалению не изменилась в лучшую сторону, а можно сказать в худшую, буду отказываться.
николай190171, Вы спрашивали комплектацию:
V6 TDI (180кВт), Черный перламутр, Наппа коричневый.
Пакеты: Technik, Kessy, внешний Р-лайн , Хром и стайл, сиденья передние с вентиляцией, задние стелка тонировка, задние фонари диодные, динаудио, розетка 230В, привод багажника, перегородка в багажник, стояночный отопитель, вставки рояль лак, пакет свет и обзор, рнс 850, пакет запоминания настроек Премиум.
Sbo595,
в договоре написано 10% от стоимости авто дилеру в случае отказа.
adver,
В салоне действительно не ознакомили с тем как выглядит черный цвет машины и коричневая кожа (наппа).
- Бесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46
- Post navigation
- Предоплата за автомобиль в автосалоне: как можно вернуть деньги
- ✔ Нарушение сроков устранения поломок и недостатков.
- Как работают менеджеры
- Можно ли отказатся от машины купленной в салоне
- Что делать, если салон отказывается добровольно вернуть задаток
- Как вернуть автомобиль в салон в течении 14 дней
Бесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46
В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Post navigation
Но процедура возврата автомобиля отличается от возврата обычной покупки, так как транспортное средство относится к категории технически сложного товара (Постановление Правительства РФ № 924).
«В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству» (п. 3 ст. 503 ГК РФ).
Таким образом, основное условие возврата автотранспортного средства – выявление недостатков в качестве товара. Если такое условие имеет место, покупатель вправе:
«Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору» (п. 2 ст.
Предоплата за автомобиль в автосалоне: как можно вернуть деньги
После двухнедельного срока сделать это можно, руководствуясь статьей 18 «Закона о защите прав потребителей».
Главное условие – обнаружение в автомобиле существенного недостатка.
Данный термин разъяснен в ПП ВС РФ №17:
- неустранимость. Механизм невозможно привести в соответствие с нормативной документацией при помощи ремонтных работ.
К примеру, в машине нарушена геометрия кузова, что делает невозможным правильную установку прочих узлов и агрегатов; - стоимость затрат на устранение недостатка несоразмерна. Необходим детальный разбор конкретной ситуации;
- продолжительность ремонтных работ по устранению изъяна составляет свыше 45 дней;
- неоднократность проявления недостатка.
Закона № 2300-1).
Таким образом, если налицо присутствует факт заводского брака или иного недостатка, покупателю отказать не смогут.
Если продавец или производитель не согласны производить ремонт, попросите их предоставить Вам письменный мотивированный отказ. С этим документом можно обратиться в Роспотребнадзор, в прокуратуру или в суд и потребовать принудительного ремонта или расторжения сделки.
✔ Нарушение сроков устранения поломок и недостатков.
В случае обнаружения поломки покупатель должен обратиться с требованием об ее устранении в центр продаж или к изготовителю.
Именно поэтому перед тем как подписывать документ рекомендуется внимательно его изучить, прочитав все приложения.
Какие должны быть основания, чтобы вернуть автомобиль после его покупки? Узнаете тут.
Изначально не стоит верить словам продавца, они не будут иметь юридической силы, если дело в конечном итоге дойдет до суда.
Отказ от покупки машины и возврат предоплаты.
Стоит понимать, что, если предварительно было заключено соглашение, отказ от покупки принесет клиенту убытки и даже попытки доказать правоту в суде могут оказаться безрезультатными и лишь приведут к еще большим тратам.
Как работают менеджеры
Продавцы сегодня больше настроены на зарабатывание денег. Их приоритетной задачей является продажа здесь и сейчас.
Можно ли отказатся от машины купленной в салоне
Если покупатель захочет вернуть в салон исправный двухлетний автомобиль, то законных оснований для этого не будет. Экспертиза покажет истинное состояние транспортного средства.
Затраты на нее будут взысканы с покупателя. Помимо этого, продавец может подать встречный иск с требованием компенсации понесенных затрат.
Посмотрите видео. Правила возврата автомобиля в салон:
Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа.
В случае положительного ответа назначается время и способ возврата денег, если же дилер не готов вернуть средства, обращение в суд является единственным способом решения проблемы.
Внося задаток, покупатель желает приобрести авто определенного цвета, марки и модели, если в указанный срок оно не поступает, представители салона обязаны сообщить покупателю и предложить на выбор несколько вариантов:
- возврат задатка;
- изменение даты предоставления требуемого товара;
- покупка авто.
Если вопреки желанию клиента, средства ему не возвращают, имеет смысл обратиться к юристам и запустить процесс официальной переписки.
Что делать, если салон отказывается добровольно вернуть задаток
Весь вопрос заключается в том, что написано в заключенном при передаче денег соглашении.
Однако, в период эксплуатации Автомобиля, мною был выявлен ряд неисправностей, именно: 1.____________________________________________________________; 2.____________________________________________________________.
Я неоднократно ( даты обращений) обращался в сервисный центр Продавца с требованием устранить неисправности, однако ряд неисправностей не был устранен до настоящего времени.
Важно! Согласно статье 22 Закона №2300-1, расторгнуть договор и вернуть уплаченные средства продавец обязан в течение 10 суток с момента получения соответствующего требования. Аналогичный срок отводится и производителю, если претензия адресована ему.
Как вернуть автомобиль в салон в течении 14 дней
Согласно Закону «О защите прав потребителей», возврат машины продавцу в двухнедельный срок возможен при соблюдении следующих условий:
- в автомобиле выявлен изъян или неисправность, о которой покупатель не был предупрежден заранее.
К примеру, отсутствует шумоизоляция, описанная продавцом, или отказались работать стеклоочистители; - транспортное средство сохранило товарный вид.