Регистрация временная московская область как сделать для иностранных
Данный штамп подтверждает, что гражданин РФ постоянно проживает по указанному адресу, то есть такая регистрация носит постоянный характер и она не ограничена сроками.
Чтобы гражданин РФ смог сделать постоянную регистрацию по адресу квартиры, собственник квартиры должен дать на это свое согласие.
Сведения о зарегистрированном гражданине вносятся в домовую книгу. В паспорт отметку о постоянной регистрации вносит МВД.
Прописка дает право на социальное обслуживание (медицина, образования, пенсия и т.д), однако так же и увеличивает коммунальные платежи за квартиру, так как они рассчитываются исходя из количества проживающих людей.
Постоянная прописка дает гражданину РФ право беспрепятственно проживать в квартире, однако он не вправе продавать ее, дарить или сдавать в аренду.
Подать уведомление о прибытии иностранца, то есть поставить его на миграционный учет и сделать ему временную регистрацию должна принимающая сторона. Сделать это можно через МФЦ, МВД или почту.
Пошаговую инструкцию по постановке на миграционный учет временно пребывающих иностранных граждан вы найдете по этой ссылке.
Важно! Как мы уже писали ранее в этой статье, с 08 июля 2018 года в связи с вступлением в силу ФЗ №163, временно пребывающих иностранных граждан можно регистрировать исключительно по месту проживания.
То есть:
- если иностранный гражданин проживает в квартире, сделать ему регистрацию обязан собственник квартиры;
- если иностранец проживает в общежитии /гостинице/хостеле и т.д.
- Регистрация временная московская область как сделать для иностранных
- Регистрация временная московская область как сделать для иностранных граждан
- От принимающей стороны
- Как заполнить правильно бланк заявления
- Регистрация людей владеющих недвижимостью в России
- На какой срок можно зарегистрироваться
- Как узнать о готовности
- Какое есть различие между оформлением регистрации и гражданства РФ в Московской области и в Москве
- Регистрация по месту проживания
- Преимущества временной регистрации в г. Москва
- Кто не обязан становиться на миграционный учет
Регистрация временная московская область как сделать для иностранных
Чтобы пройти процедуру постановки на миграционный учет, иностранному гражданину понадобится составить уведомление в Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел. Обязательным условием является обращение в то территориальное подразделение МВД, которое обслуживает соответствующий район города, выбранный для временного пребывания мигрантом.
Порядок постановки человека на миграционный учет подразумевает наличие трех условных этапов, а именно:
- постановка на учет и выдача временной регистрации;
- хранение информации о мигранте и ее обработка;
- слежка со стороны Российской Федерации за конфиденциальностью информации.
Временная регистрация для иностранных граждан для СНГ подразумевает согласие с условиями федерального закона № 109 «О миграционном учёте иностранных граждан».
Регистрация временная московская область как сделать для иностранных граждан
Кроме этого человеку потребуется скачать бланк для заполнения.
От принимающей стороны
Если речь идет о физическом лице, тогда потребуется:
- паспорт гражданина РФ;
- заявление;
- документы на недвижимость.
Когда стороной является предприятие или фирма то необходимо: документы подтверждающие возможность нанимать мигрантов, правоустанавливающие и учредительные свидетельства организации и их ксерокопии.
Как заполнить правильно бланк заявления
Для начала потребуется скачать бланк заявления. Документ заполняется с двух сторон печатным шрифтом без помарок, ошибок, зачеркиваний, сокращений. Подчеркиваем, что обязательно должна быть соблюдена форма внесения всех необходимых данных.
Когда принимает трудового мигранта организация, тогда на обороте проставляется печать и подпись представителя компании.
Представитель обязан предъявить:
- копии паспортов сторон;
- доверенность;
- свидетельства указываются, почему невозможно присутствие принимающей стороны;
- идентификационные документы.
Регистрация людей владеющих недвижимостью в России
Имеющие жилплощадь в РФ иностранцы обязаны проинформировать МВД РФ о данном факте. Они также должны предоставить:
- ксерокс паспорта;
- правоустанавливающие свидетельства на жилое помещение.
На какой срок можно зарегистрироваться
Для туристических целей это можно сделать на три месяца. Для трудовой деятельности до одного года. После истечения указанных периодов требуется осуществить продление регистрации.
Как узнать о готовности
Для этого нужно осуществить визит в компетентный правоохранительный орган через неделю.
Какое есть различие между оформлением регистрации и гражданства РФ в Московской области и в Москве
Каждый, кто приехал на территорию России, обязан зарегистрироваться в МВД России.
Потребуется собрать определенный перечень документов, которые затем подать в указанный правоохранительный орган.
Регистрация в г. Москве от Подмосковья отличается тем, что в столице эта процедура может быть несколько затянута по времени ввиду большого потока желающих.
Данный документ напечатан на бланке с указанием уведомления о прибытии. На обороте регистрационного свидетельства проставляются мокрые печати органов миграции МВД РФ. Также прописывается юридический адрес и установочные данные принимающей стороны и ФИО, год рождения приехавшего человека.
Регистрация по месту проживания
Она введена законодателем для людей, которые хотят получить разрешение на временное проживание или вид на жительство.
Срок оформления от одного до пяти лет. Это печать в паспорте мигранта, где указывается адрес проживания, срок действия. Для лиц имеющих гражданство России, регистрация делается бессрочно.
- свой паспорт (госслужащие делают копии страниц с фото и пропиской физического лица, по адресу квартиры которого регистрируется иностранец);
- копию свидетельства о праве собственности на квартиру (в том случае, если адрес прописки в паспорте собственника НЕ совпадает с адресом квартиры, по которому регистрируется иностранный гражданин).
Важно! Физическое лицо, которое регистрирует иностранного гражданина в квартире, обязательно должно являться собственником квартиры.
Если у квартиры два собственника и адрес прописки арендодателя не совпадает с адресом квартиры, в которую будет регистрироваться иностранный гражданин, на подачу уведомления нужно будет взять свидетельство о собственности и второго собственника.
Если же прописка арендодателя совпадет с адресом регистрации, присутствие второго собственника не обязательно.
6.
, почему возникли не состыковки.
Преимущества временной регистрации в г. Москва
Регистрация в столице имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичной процедурой в области. Имея временную прописку в мегаполисе, это значит обладать лучшим уровнем социального обеспечения и жизни. Человек, получивший официально регистрацию в городе, имеет возможность:
- найти более оплачиваемую работу;
- быстрее трудоустроиться;
- пользоваться более развитой инфраструктурой;
- получать лучшее первоклассное обслуживание в медицинских и социальных учреждениях.
Обращаем внимание, что при осуществлении данной процедуры потребуется строго соблюсти весть порядок ее прохождения.
Кто не обязан становиться на миграционный учет
Не требуется осуществление каких-либо действий для отдельных случаев.
Если трудовой мигрант устраивается официально, он может оформить нахождение в стране на основании патента на работу, с обязательной оплатой НДФЛ.
Граждане Казахстана и республики Беларусь могут пребывать на временной прописке, как и граждане РФ, в течение 1 года. Процедуру постановки на учёт они должны пройти в течение 30 дней с момента приезда (для граждан других государств такой срок ограничен 7 рабочими днями, если таковые не являются мигрантами с привилегиями, или членами их семей). Для получения документов о временной регистрации таким лицам необходимо предъявить внутренний паспорт, подкреплённый нотариально заверенным переводом на русский язык.
При приёме таких граждан на работу, наниматель не обязан сообщать в миграционные органы об этом факте.