Возврат свежемороженной рыбы
Если же продавец категорически отказывается удовлетворять претензию и не желает вникать в суть требований, проведите экспертную оценку качества за свой счет.
Так или иначе, расходы на экспертизу в конечном счете обязан будет покрывать продавец после возврата товара (в том числе и через суд).
Чтобы удовлетворить ваши требования в возврате товара, в том числе и без чека, законом «О защите прав потребителей» продавцу дается 10 дней, считая день составления претензии (ст.
31 закона), с проведением экспертизы — 14 дней.
За каждый день просрочки можно взыскать пеню в размере 1% от стоимости товара (ст.
28 закона).
Обратите внимание Товар подлежит обмену и возврату и с чеком, и без чека как при обнаружении существенных недостатков, так и в случае если изделие не подошло по цвету или размеру (по статье 18 и 25 закона «О защите прав потребителей»).
Что делать, если купили некачественный товар Использование материалов и новостей Сегодня разрешается при условии ссылки на Сегодня.ua.
Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость.
Материалы, отмеченные знаками «реклама», «PR», «Финансовый вопрос», «Новости компаний», «Официально», «Новости регионов», «Актуально», «Точка зрения» публикуются на правах рекламы. Роспотребнадзор (стенд) Всем нам не раз приходилось сталкиваться с покупкой некачественных продуктов питания.
- Можно ли вернуть рыбу в магазин без чека
- Возврат свежемороженной рыбы
- Если вы купили аквариумную рыбку с неисправностью в кредит
- Частые проблемы
- Возврат свежемороженой рыбы
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества
- Как вернуть аквариумную рыбку плохого качества?
- Прошло меньше 15 дней?
- Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
- Возврат продуктов питания в магазин
- Обсуждения вопросов защиты прав потребителей
Можно ли вернуть рыбу в магазин без чека
ответ: поможет экспертиза.
Придется делать за свой счет, а в суде эти деньги вернуться.
Возврат свежемороженной рыбы
При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Если вы купили аквариумную рыбку с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать аквариумную рыбку для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.
Возврат свежемороженой рыбы
А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Скачать претензию о возврате и обмене товара надлежащего качества
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть аквариумную рыбку плохого качества?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара.
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
Лучше сразу проверять целостность упаковки и так далее, но, если несвежесть выявилась только после того, как еду вынули из упаковки, можно попытаться обсудить возврат с магазином. Если сделать это в течение нескольких часов, больше шансов, что все получится.
Собственно, в отношении продуктов питания торговая точка оставляет за собой такое право всегда. Единственным исключением может быть случай, когда после покупки человек обнаруживает, что продукт просрочен.
Торговать некачественной, просроченной продукцией запрещается законом России. Буквально каждый человек является потребителем тех или иных товаров.
Закону, может подать на магазин в суд. Основанием для подачи иска может быть непредвиденная реакция на продукт, который употребил человек.
Важно
Информация Пример: на упаковке низколактозных сливок говорится, что данный продукт подходит к употреблению людям, не переносящим лактозу.
После употребления данных сливок не переносящий лактозу мужчин начал страдать расстройством кишечника, что говорит о непереносимости низколактозных сливок.
Вывод: мужчина имеет права не только вернуть сливки в магазин, но и потребовать компенсировать стоимость приобретенного на устранение расстройства кишечника лекарства.
Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
Внимание
Покупатель имеет право вернуть свои средства.О том, как вернуть товар в магазин, если нет чека, можно прочитать здесь.
Сложности могут возникнуть при возврате некачественных продуктов питания.Порченую и несвежую еду, купленную на базаре, вряд ли, удастся вернуть продавцу с целью обмена на качественные, а уж тем более с целью вернуть деньги.Там вам обязаны обменять товар, хотя возврат денег осуществляется крайне редко.
Возврат продуктов питания в магазин
Однако, согласно ЗоЗПП, отсутствие данного платёжного документа не должно стать причиной для отказа покупателю в возмещении ущерба.
Алгоритм действий для инициирования процесса возврата продукта в магазин:
Предъявите испорченный продукт продавцу. Оформите письменную претензию в 2 экземплярах (первый – для вас, второй остаётся в магазине).
На что может рассчитывать покупатель? Согласно Закону “О защите прав потребителей”, при возврате продуктов питания ненадлежащего качества покупатель может рассчитывать на следующие действия продавца:
- Обмен непригодного к употреблению продукта питания на пригодный аналог;
- Возврат полной стоимости возвращаемого продукта питания взамен на его возврат;
- Уменьшение стоимости некачественного продукта питания ввиду выявленной непригодности;
- Возмещение понесенных убытков;
Данный пункт предусмотрен на случай, если в результате непригодности продукта питания человек серьезно отправился, из-за чего ему пришлось проходить продолжительное лечение.
Лучше сразу проверять целостность упаковки и так далее, но, если несвежесть выявилась только после того, как еду вынули из упаковки, можно попытаться обсудить возврат с магазином.
Возврат рыбы надлежащего качества Вариантов вернуть рыбу надлежащего качества немного, но они есть.
Возврат до момента покупки Если Вы положили рыбу в корзину, но на кассе передумали, то до того момента, как Вам выбьют чек, товар однозначно можно вернуть.
Это правило действует даже после того, как товар пробили считывателем штрихкода.
Возврат после покупки После приобретения рыбу надлежащего качества можно вернуть в двух случаях: В магазине были нарушены правила продажи продовольственных товаров.
Обсуждения вопросов защиты прав потребителей
Если продавец отказался принять претензию, обратитесь в администрацию торгового центра или рынка.